На рубеже весны и лета компания Xiaomi представила свою флагманскую линейку Mi 8, в которую на день анонса вошли три модели, а позже ее дополнили молодежным Xiaomi Mi 8 Lite и Xiaomi Mi 8 получил версию с дисплейным биометрическим датчиком. На устройства установили достаточно привлекательные ценники и тех, кто решил, что стоит приобретать флагманы «народного» бренда оказалось немало. Сегодня производитель отчитался о 6 миллионах проданных мобильников серии Xiaomi Mi 8. О расстановке сил по моделям не сообщается.
Отчет об успехах был приурочен к тому, что производитель объявил о снижении официальных ценников на все модификации Xiaomi Mi 8 на $29. Так, Xiaomi Mi 8 в версии с 6/64 Гб отныне стоит $361, а за версию с удвоенным объемом флеш-памяти теперь просят $404 и топовый вариант с 8/128 Гб обойдется в $447.
Xiaomi Mi 8 мог бы стать идеальным китайским флагманом, если бы не откровенно заимствованный дизайн, отсутствие влагозащиты и аудиоджека, а также ряд проблем в работе программного обеспечения. Напомним, что в арсенале флагмана 6,21-дюймовый AMOLED-дисплей разрешением 2248х1080 точек, однокристальная система Snapdragon 845, фронтальная 20-мегапиксельная камера с диафрагмой f/2.0, система из двух тыльных датчиков на 12 Мп + 12 Мп, а также аккумулятор емкостью 3400 мАч с поддержкой быстрой зарядки.
Дата публикации: 09.10.2018
ePN © 2023 Все права защищены.