Xiaomi не раз замечена за тем, что пытается задеть конкурентов и их продукты. Видимо в компании считают, что в борьбе с конкурентами все средства хороши и свои нападки не прекращают.
Но этот раз предметом «травли» стал не какой-то конкретный производитель и его продукт, а собственно все устройства, которые обладают «монобровью».
В рамках продвижения Xiaomi Mi 9T на рынке компания выпустила сразу несколько роликов, в которых мы наблюдаем «шпильку» в сторону мобильников с айфоноподобным вырезом.
Главными героями короткометражек стали стоматолог, визажист и парикмахер, внимание которых отвлекает «челка». Как итог — пострадали клиенты.
У Xiaomi очень короткая память. Она забыла, что в свое время она была среди тех, кто выпустил несколько моделей, обладающих «монобровью». В большинстве случаев ее появление было обусловлено желанием подражать iPhone.
Сейчас же, чтобы преподнести свой субфлагман Xiaomi Mi 9T, который лишен какого-то выреза в дисплее, компания пошла по пути троллинга. Но только пользователям судить, насколько такой маркетинговый ход эффективен и не вредит самой Xiaomi. А компании стоит помнить, что и решение с выдвижной фронтальной камерой отнюдь не та фича, которую она реализовала первой.
Источник: gsmarena.com
Дата публикации: 18.06.2019
ePN © 2023 Все права защищены.