Главная » Android » Сервисные центры Apple станут настойчивее склонять к …

Сервисные центры Apple станут настойчивее склонять к …

Apple вынуждена была констатировать тот факт, что за первый квартал 2019 финансового года ее выручка от реализации iPhone сократилась на 15%. К тому же концерн из Купертино решил не озвучивать данные о количестве проданных iPhone, чтобы не портить собственный имидж и не показывать масштаб проблемы. На фоне неудач компания пошла на беспрецедентный шаг и снизила ценники на свои смартфоны. Последовали и кадровые выводы. Так, свой пост покинул вице-президент по розничной торговле Анджела Арендтс, проработавшая на этой должности более четырех лет.

Сервисные центры Apple станут настойчивее склонять к покупке новых iPhone – фото 1

Чтобы повысить уровень продаж собственных мобильников, Apple решила более агрессивно продвигать их на рынке. Журналист авторитетного издания Bloomberg Марк Гурман сообщил о том, что компания готова прибегнуть к такому методу стимуляции спроса на смартфоны, как навязывание их приобретения в сервисных службах. Так, по его сведениям, сотрудники сервисных центров Apple получили рекомендацию настойчиво предлагать клиентам покупку новых iPhone вместо ремонта старых. Это касается устройств с истекшим гарантийным сроком. Старшие менеджеры должны следить за тем, чтобы сотрудники сервисных центров и розничных магазинов предлагали потенциальным потребителям покупку новых iPhone взамен устройств прошлых поколений. Акцент будет сделан и на рекламе программы trade-in, о существовании которой должны возвещать промо-плакаты, развешанные внутри магазинов и сервисных центров. К подобному маркетингу прибегают многие производители, но до недавнего времени Apple старалась не использовать в своей работе подобный метод стимулирования продаж iPhone.

Сервисные центры Apple станут настойчивее склонять к покупке новых iPhone – фото 2

Автор: Ирина Кошелева Дата публикации: 10.02.2019