Центральной темой, которой вчера средства массовой информации уделили максимум внимания, стал анонс флагманов третьего поколения от Google. Есть серьезные сомнения, что мы станем свидетелями больших очередей из желающих приобрести Pixel 3 и Pixel 3XL. На фоне не самых радужных перспектив быть популярными для устройств поискового гиганта, Xiaomi решила сообщить всем, что у нее есть повод порадоваться тому, как охотно покупают ее бюджетники. Об успехах отчиталось индийское представительство компании, сообщив, что им удалось реализовать 10 миллионов единиц Xiaomi Redmi 5A, и это заняло рекордно короткий промежуток времени. Так ли популярна эта модель на других рынках, компания предпочла умолчать.
Стимулировала спрос на Xiaomi Redmi 5A в Индии излюбленная стратегия компании — демпинг цен. Так, год назад после анонса этой модели производитель заявил, что 5 миллионов пользователей смогут приобрести ее по очень низкой цене в $80. Это сработало, и только за первый месяц в Индии было продано чуть больше одного миллиона трубок. Напомним, что Xiaomi Redmi 5A позиционируется как аппарат для тех, кто следует принципу разумной экономии, где нет переплат за вытянутый экран и разнообразные модные фичи. Он обладает чипом Snapdragon 425, батарейкой емкостью 3000 мАч, дисплеем с диагональю 5 дюймов и разрешением 1280х720 точек, фронтальной 5 Мп камерой и тыльной на 13 Мп.
Дата публикации: 10.10.2018
ePN © 2023 Все права защищены.