Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Китайские машины в России: какую марку выбрать?
Свежие скриншоты раскрывают новые захватывающие сцены The Wolf Among Us 2
Гороскоп удачи с 20 по 30 апреля для всех знаков зодиака

Лучшие артхаусные игры. Часть 2
🕑 27.05.2019 Общее Прохождение Прохождение 👀 131 просмотров

Отмечая выход Pathologic 2, продолжаем вспоминать самые яркие авторские игры в истории.

Killer7, 2005 год

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Гоити Суда (Goichi Suda) очень похожи. Оба — безусловные гении, уникальные в своём роде гейм-дизайнеры, делающие ставку на запутанный, а местами, кажется, и вовсе безумный сюжет, нетривиальный геймплей и подчёркнутую киношность происходящего. Вот только игры Суды и его Grasshopper Manufacture ещё более артхаусные, авторские и менее коммерческие.

В первую очередь речь, конечно, о Killer7, из которой вышли и No More Heroes, и Killer is Dead. Теперь вчитывайтесь: это история прикованного к инвалидной коляске 60-летнего киллера-шизофреника Хармина Смита, которого правительство США просит остановить «террориста номер один» Кун Лана, превращающего людей в невидимые бомбы — так называемые Улыбки Небес.

А остановить их шизофреник, понятно, может только с помощью своих шизоидных методов — в Хармине Смите, почти как в Легионе из «Людей Икс», живёт целая банда наёмных убийц, известная как Killer7. Каждая из семи личностей Смита обладает уникальными способностями, оружием и стилем, которые и нужно использовать, чтобы остановить Кун Лана.

В версии для Steam, вышедшей в прошлом году, управление стало в разы удобнее.
В версии для Steam, вышедшей в прошлом году, управление стало в разы удобнее.

Геймплей соответствующий. В основе своей это тир, но, так сказать, с элементами. С видом из глаз мы сканируем локацию и ищем Улыбки, которые иногда выдают себя безумным смехом, а потом пытаемся попасть в их уязвимые точки — это приносит кровь, за которую потом в комнате Хармина можно прокачиваться и разблокировать спецдвижения, чтобы, например, смачно топтать ползающих врагов. К этому добавлены сбор предметов и головоломки, в решении которых часто помогают уникальные способности кого-то из этой семёрки.

Killer7 — игра подчёркнуто, вызывающе неудобная (особенно на PS2) и линейная. Словно Гоити Суда таким образом проводил естественный отбор, чтобы преодолели, остались и поняли только истинные ценители и поклонники. В награду они получили безумное авторское кино с очень стильной картинкой, лихо закрученным сюжетом и шикарными роликами. Это как если бы Тарантино, Джон Ву, Ким Ки Дук, Китано и Фрэнк Миллер жили внутри Суды, снимая силами этой безумной банды режиссёров что-то действительно уникальное.

Killer is Dead, выросшая из Killer7, — это на сегодня, пожалуй, вершина творчества Гоити Суды.
Killer is Dead, выросшая из Killer7, — это на сегодня, пожалуй, вершина творчества Гоити Суды.

Katamari Damacy, 2004 год

Ещё один ярчайший образец японского артхаусного гейминга. Katamari Damacy — это фактически спин-офф «Маленького принца», который мог быть рождён только в Стране восходящего солнца. По сюжету Король Всего Космоса случайно уничтожил все звёзды, после чего решил послать своего сына, пятисантиметрового Принца, на Землю, чтобы тот собрал ресурсы для возрождения небесных светил. А точнее, скатал — Принц, а вместе с ним и игрок, всю дорогу катает особый магический шар, титульный катамари, работающий по принципу снежного кома — к нему прилипает всё, что не больше самого шара. А всё для того, чтобы скатать что-то сопоставимое по размерам со звездой. Постепенно этот ком становится всё больше, и вот уже к нему прилипают не только кнопки, скрепки, фрукты и какие-то упаковки, но и машины, дома, стадионы, небоскрёбы, облака, бегемоты, кашалоты. И зелёный попугай.

Параллельно рассказывается история про семью грустного космонавта, который так и не полетел на Луну — за её отсутствием. Поэтому в финальной миссии мы скатываем эту самую Луну, прилепляя к шару большинство земных объектов, а также эту самую семью космонавта, его самого, ракету и остров, с которого она должна взлететь. Вот такое вот счастливое метафорическое воплощение мечты и «Человек на Луне» по-японски.

В Katamari Damacy REROLL обновили и графику, и ролики в Full HD.
В Katamari Damacy REROLL обновили и графику, и ролики в Full HD.

Фактически это смесь аркады и головоломки, где необходимо скатать шар определённых размеров за отведённое время. Опасаться при этом нужно бегающих животных и предметов, которые больше по размеру и не могут приклеиться к катамари. Предусмотрен даже соревновательный мультиплеер для двоих на разделённом экране. А ещё тут есть режим, где для реконструкции одного из созвездий нужно скатывать соответствующие тематические предметы: например, приклеивать бабулек, девочек и вообще всех особей женского пола — пусть даже в виде статуи или на портрете, — чтобы на небе снова воссияло созвездие Девы.

Katamari Damacy была изначально фестивальной игрой — о ней писали в Time, она получила много наград за свой выдающийся дизайн, инновации и музыку (а мы бы ещё наградили за очевидную пародию на общество потребления и гламура), но в Европе её так и не решились издать. Пока в прошлом году в Steam не вышла обновлённая HD-версия — Katamari Damacy REROLL.

Это, наверное, будет созвездие молочных конфет.
Это, наверное, будет созвездие молочных конфет.

Samorost, 2003 год

Samorost — это небольшая, где-то на час прохождения, авторская флеш-зарисовка (чем-то, кстати, тоже отсылающая к «Маленькому принцу») от чешского аниматора Якуба Дворски (Jakub Dvorsky), созданная им во время обучения в пражской Высшей школе прикладного искусства.

В 2003 году она стала локальной сенсацией и явлением, о котором говорили все. Да так громко, что игра собрала несколько наград, получила сиквел и культовый статус и вообще фактически породила отдельный жанр сюрреалистичных, минималистских квестов про приключения маленьких, забавных, но часто очень грустных героев. Потом были Alchemia, Axel & Pixel от других разработчиков, а также Machinarium и Botanicula от того же Дворски и его студии Amanita Design. В 2016-м вышла куда более масштабная Samorost 3.

Иллюстрация всего творчества Якуба Дворски.
Иллюстрация всего творчества Якуба Дворски.

Формула успеха этой серии известна: причудливые, сюрреалистичные миры, где можно встретить, например, белку с лицом девушки или каких-нибудь жуползней, барапышек и кроклопов; соответствующие загадки, заставляющие дирижировать странными крокодилами с помощью камышей, дёргать за усики жуков или купаться в чане с нефтью; выдающаяся картинка очевидных художественных достоинств.

А главное, Дворски всегда рассказывает очень эмоциональные и трогательные истории с налётом светлой грусти о том, как какое-нибудь маленькое существо (вроде гномика в пижаме и валенках) наперекор всему совершает свою экзистенциальную одиссею, встречает удивительных созданий, сталкивается с опасными и забавными ситуациями, чтобы спасти родную планету или хотя бы вернуть из инопланетного плена любимую собаку. А вы и сейчас можете отправиться в это путешествие вместе с ним.

В третьей Samorost продолжительность выросла раз в пять.
В третьей Samorost продолжительность выросла раз в пять.

Facade, 2005 год

Это чистый, незамутнённый артхаусный опыт, этакая виртуальная инсталляция, в ходе которой игрокам в роли старого друга семьи предлагают помирить супружескую пару. Вас запускают к ним в прихожую, где слышно, как ругаются супруги, и оставляют наедине с ними. Что делать дальше, как их помирить или, наоборот, рассорить, — вы решаете сами.

При этом благодаря продвинутому ИИ супруги очень чутко реагируют на все ваши действия (даже на то, куда вы смотрите) и слова. И могут попытаться выгнать игрока из квартиры, если им что-то не понравится. Поэтому в Facade три концовки и несколько вариантов развития событий с разными сценами и кучей диалогов: помирили, рассорили ещё больше, были с позором выгнаны из дома…

Самое важное, все фразы нужно лично вводить в командной строке — ИИ так или иначе среагирует на это. То есть получается этакий симулятор друга семьи, который пытается кого-то в чём-то убедить, — очень пригодится свидетелям на свадьбе лучших друзей.

Естественно, Facade сразу же привлекла к себе повышенное внимание. О ней писали в Atlantic Monthly, одном из старейших литературных журналов Америки, а в разделе искусств The New York Times уверяли, что именно это — будущее видеоигр. Как видите, пока это будущее ещё не наступило.

Графика в данном случае реально не главное. Ну, или в The New York Times чего-то не поняли…
Графика в данном случае реально не главное. Ну, или в The New York Times чего-то не поняли…

Passage, 2007 год

Ещё один чисто архаусный проект, сделанный одним человеком — Джейсоном Рорэром (Jason Rohrer). Passage он создал для одного из фестивалей, причём, согласно условиям, игра должна была иметь разрешение 100 x 16 и не превышать по продолжительности пять минут. Опечаленный смертью своего пожилого соседа, Рорэр сделал пятиминутную зарисовку на тему неизбежности смерти и того, как мы можем к ней прийти.

В Passage нужно управлять мужчиной, который продвигается слева направо по лабиринту, накапливая очки и открывая сундуки (за них дают ещё больше очков). Практически сразу ему встречается женщина, и мы решаем, пройти мимо или же стать мужем и женой. В последнем случае очки накапливаются быстрее, но и навигация в лабиринте усложняется — вдвоём не так-то просто найти оптимальный проход.

Оба за эти пять минут стареют. По истечении определённого времени умирает супруга, потом могильная плита появляется и на месте седого старика… Можно, конечно, спорить по поводу ценности этого метафорического посыла (сам автор настаивает, что сначала нужно попробовать, а потом уже прочитать описание), но Passage стала явлением, в какой-то мере подхлестнув споры про то, могут ли игры быть искусством. А в 2012 году её в ряду других 14 игр включили в постоянную коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства.

 

Flower, 2009 год

В 2009 году Дженова Чен (Jenova Chen), соучредитель студии Thatgamecompany, выпустил на PlayStation 3 игру в жанре — как он сам его определил — «приключенческой поэзии». За два года до этого он уже экспериментировал в игре FlOw, где мы управляли маленьким микроорганизмом, пожирающим червяков, чтобы становиться больше и развиваться.

Но Flower — это действительно вещь более возвышенная и поэтичная. Жрать тут никого не надо. Мы управляем потоком ветра, который собирает лепестки с распускающихся цветков, а собрав достаточно, пролетает, задувает в следующую локацию. В конце каждого из шести эпизодов из собранных лепестков рождается цветок. В процессе мы также должны преодолевать препятствия, избегать электричества, чтобы лепестки не сгорали, рисовать пыльцой на траве и ускоряться.

Это произведение аудиовизуального искусства (а какая тут музыка!) вместе с FlOw породило целую волну подобных концептуальных артхаусных симуляторов — можно вспомнить, например, The Plan, короткий, но пронзительный рассказ о мухе, летевшей на свет, чтобы оставить после себя след среди звёзд.

В этом году Flower, как и многие бывшие консольные эксклюзивы, появилась на PC.
В этом году Flower, как и многие бывшие консольные эксклюзивы, появилась на PC.

Journey, 2012 год

Ещё более успешной и культовой была следующая работа Чена и ThatgamecompanyJourney. Помните, в первой части материала я рассказывал о Bientot lete, где студия Tale of Tales пыталась соединить, заставить хоть как-то общаться два одиночества в Сети? Так вот, Journey — примерно о том же, но на другом языке и в куда более интересной вселенной.

В Journey вы тоже можете встретить другого игрока и вместе с ним отправиться через пустыню к далёкой горе, виднеющейся на горизонте. Можно помогать друг другу, но единственный способ общения — это крик, которым решаются и другие задачи. Имён друг друга мы тоже не знаем — ФИО всех встреченных игроков перечисляются лишь в финальных титрах. Сам Дженова Чен говорил, что история рассказывает о двух незнакомцах, которые встречаются в Интернете и друг про друга знают только то, что это другой человек. А изначально концепция вообще предполагала, что игроки должны отвлекать друг от друга дракона — только так можно было бы пройти до конца.

Такие игры действительно не забываются.
Такие игры действительно не забываются.

Надо ли пояснять, какой посыл авторы вкладывали в Journey, в это намеренное ограничение возможности общаться, в ожидание момента, когда ты узнаешь имена незнакомцев, помогавших тебе?

Но даже вне социальных посылов и метафор Journey прекрасна сама по себе. Здесь интересно узнавать что-то новое об удивительном мире, о котором толком никто ничего не говорил, находить следы присутствия древних цивилизаций, исследовать руины, собирать магические артефакты, смотреть на огромных птиц, скользить по песку и под волшебную музыку или завывание ветра летать на своём плаще и шарфе. А потом сидеть вдвоем на вершине горы и смотреть на закат…

Авторы хотели, чтобы игроки научились понимать друг друга без слов.
Авторы хотели, чтобы игроки научились понимать друг друга без слов.

What Remains of Edith Finch, 2017 год

В 2012 году студия The Chinese Room в Dear Easter создала жанр «симулятора ходьбы». А What Remains of Edith Finch — это одна из самых ярких и необычных его представительниц. Всё дело в истинно архаусной концептуальности — в качестве девушки из проклятого рода Финчей мы приезжаем в старинный семейный особняк, где выясняется, что все умерли, а нам нужно в воспоминаниях заново переживать последние минуты жизни своих родственников.

Но это не хоррор и не заунывное кафкианское повествование про тлен и тоску. Родственники Эдит (так зовут героиню) умирали самыми разными способами, порой — достаточно забавными. Одного, например, убил дракон — деревянный, которого он сам и строил. Другая решила продемонстрировать свой фирменный крик на слёте любителей ужастиков… Иные смерти более заурядны, но и они подаются как захватывающие приключения.

В некоторых воспоминаниях мы попадаем в настоящую сказку…
В некоторых воспоминаниях мы попадаем в настоящую сказку…

Авторы проявляют чудеса фантазии, наполняя все эти истории самыми разными мини-играми: где-то мы просматриваем комикс, где-то превращаемся то в девочку, то в кошку, акулу или даже в мутировавшего осьминога.

В итоге авторы словно говорят вслед за бароном Мюнхгаузеном в исполнении Олега Янковского: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Когда о смерти рассказывается с улыбкой, светлой грустью, с неё словно снимается табу, она перестаёт быть пугалкой, а на первый план выходит важность того, как вы провели жизнь и что оставили на память после себя.

…А в других — в комикс.
…А в других — в комикс.

The Stanley Parable, 2013 год

The Stanley Parable, выросшая из мода к Half-Life 2, — это ещё одна артхаусная инсталляция в жанре «симулятора ходьбы». Здесь мы играем за офисного работника Стэнли, который всю жизнь только и делал, что нажимал кнопки за компьютером. А потом, не получив очередной команды, обнаружил, что вокруг — ни души. В голове тут же появился странный голос рассказчика, замечательно озвученного актёром Кивэном Брайтингом (Kevan Brighting). Он призвал Стэнли пойти и проверить, разобраться, в чём дело.

Вся игра условно построена на том, что рассказчик в прошедшем времени говорит, мол, Стэнли вошёл в левую дверь, а мы решаем, следовать его совету или идти в правую. Если не слушаемся, то рассказчик может напрямую обратиться к игроку, попросив того повлиять на героя. Ну и вообще тут много издевательских комментариев в духе «Стэнли долго гадал, какую нажимать кнопку, ведь он совсем не знал, что код — 2854!».

В зависимости от того, слушаемся мы или нет, можно получить одну из множества разных концовок (больше, чем в оригинальной модификации). Но всё равно каждый раз всё начинается заново, и Стэнли снова переживает свой День сурка — пусть и с разными вариациями.

Получилась такая многоцелевая игра-метафора, в которой, как в матрёшке, много чего спрятано: тут и рассуждения о принципах повествования и значимости выбора, и громкое пробитие «четвёртой стены», и параллели с «Замком» Кафки (Franz Kafka) — про фатализм, хождение по замкнутому кругу и бесполезность попыток вырваться из него.

Вот он, «замок» Стэнли.
Вот он, «замок» Стэнли.

Ремейк мода сразу возглавил топ продаж в Steam, а через год, собрав кучу наград и засветившись даже в сериале «Карточный домик», преодолел рубеж в миллион проданных копий. Сам же автор игры, Дэви Риден (Davey Wreden), благодаря небывалому коммерческому успеху The Stanley Parable сумел вырваться из замкнутого круга поиска денег. По его признанию, это позволило ему пять лет жить безбедно, занимаясь только играми и не отвлекаясь ни на что другое.

О многом мы ещё, конечно, не успели рассказать — можно вспомнить To the Moon (хотя там мало собственно артхауса), интерактивную музыкальную Electroplankton, головоломку Gorogoa, составленную из художественных рисунков-панелей, психоделическую и философскую Antichamber, обласканную нами Gris и много чего ещё. Радует уже сам факт, что этих авторских, ни на что не похожих игр так много. Хочется верить, будет ещё больше. Времена и тренды сейчас, конечно, в индустрии не шибко располагают к таким артхаусным экспериментам, но долгожданный релиз Pathologic 2 всё же внушает оптимизм.

👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Прохождение


Лабиринты с ТуччиЛабиринты с Туччи
🕑 31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение 👀 584 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовикФанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик
🕑 31.01.2023 Игры Прохождение 👀 701 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: ОбзорSpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 845 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice CityВ экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 547 просмотров

Самые интересные релизы февраляСамые интересные релизы февраля
🕑 29.01.2023 Игры Прохождение 👀 754 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the FallenОтсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 294 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраляПолная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 355 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца
🕑 27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение 👀 450 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январеХорошие игры, которые вы могли пропустить в январе
🕑 27.01.2023 Игры Прохождение 👀 1083 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в SteamПошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 553 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 1184 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игрыСмотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 313 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплейАвторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 408 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игрыГеймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 499 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 397 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts LegacyДраконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 489 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплеяЗападные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 506 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озереВ новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 626 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 мартаRAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 498 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTubeStardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube
🕑 24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 712 просмотров

Популярное 2 недели


Как запретить писать в Ватсап и заблокировать спам-сообщенияКак запретить писать в Ватсап и заблокировать спам-сообщения
🕑 09.04.2024 Apple Советы Трюки Обзоры Приложений Для IOS Mac Работе Социальные Сети 👀 127 просмотров

Прогноз на неделю 8 — 14 апреля по дате рожденияПрогноз на неделю 8 — 14 апреля по дате рождения
🕑 08.04.2024 Развлечения Гороскопы Гороскоп 👀 93 просмотров

Орбакайте спешно уехала из США после скандала вокруг ее концертовОрбакайте спешно уехала из США после скандала вокруг ее концертов
🕑 08.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 124 просмотров

8 апреля — День российской анимации8 апреля — День российской анимации
🕑 07.04.2024 Развлечения Яркое Детство Календарь 👀 144 просмотров

Впалые щеки, торчащие кости: от прежней Загитовой не осталось и следаВпалые щеки, торчащие кости: от прежней Загитовой не осталось и следа
🕑 06.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 81 просмотров

«Забрали, чтобы сжечь»: соседка звезды «Дома-2» раскрыла страшную причину ее смерти«Забрали, чтобы сжечь»: соседка звезды «Дома-2» раскрыла страшную причину ее смерти
🕑 06.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 141 просмотров

Юлия Такшина раскрыла секрет своего гардероба — все вещи модные, а тратиться не нужноЮлия Такшина раскрыла секрет своего гардероба — все вещи модные, а тратиться не нужно
🕑 06.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 121 просмотров

Как продлить срок службы аккумулятора Apple WatchКак продлить срок службы аккумулятора Apple Watch
🕑 06.04.2024 Apple Советы Трюки Watch Ремонт IPhone Работе 👀 90 просмотров

10 апреля — День братьев и сестер 10 апреля — День братьев и сестер
🕑 06.04.2024 Развлечения Яркое Детство Календарь 👀 266 просмотров

«Может себе позволить»: Подольской приходится оправдываться за некрасивые привычки Преснякова«Может себе позволить»: Подольской приходится оправдываться за некрасивые привычки Преснякова
🕑 06.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 131 просмотров

Советы красоты для девочек Советы красоты для девочек
🕑 06.04.2024 Развлечения Яркое Детство Советы Родителям 👀 151 просмотров

Как создать свой рингтон на iPhone без компьютераКак создать свой рингтон на iPhone без компьютера
🕑 05.04.2024 Apple Интересное Про Музыкальные Приложения Для IPhone Смартфоны Советы Работе 👀 111 просмотров

Хорошие смартфоны до 10000 рублей, за которые не будет стыдно в 2024 годуХорошие смартфоны до 10000 рублей, за которые не будет стыдно в 2024 году
🕑 05.04.2024 Android Смартфоны Китайские Гаджеты Распродажа АлиЭкспресс 👀 148 просмотров

Как подключить и настроить внешнюю клавиатуру на iPadКак подключить и настроить внешнюю клавиатуру на iPad
🕑 05.04.2024 Apple Советы Трюки Операционные Системы Планшеты Работе 👀 95 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Китайские машины в России: какую марку выбрать?
Свежие скриншоты раскрывают новые захватывающие сцены The Wolf Among Us 2
Гороскоп удачи с 20 по 30 апреля для всех знаков зодиака
Ремейк MediEvil 2, выход No Rest For The Wicked, геймплей Hades 2, анонс Kingdom Come Deliverance 2…
Fallout 4 достиг пика в 100 тысяч игроков в Steam
Genshin Impact представляет официальный тизер персонажа Арлекино
Гороскоп на выходные 20 и 21 апреля для всех знаков зодиака
Джордж Клуни был прав: отношение Инес Де Рамон к Питту оказалось далеко не бескорыстным
Режиссер Life By You считает такие игры, как The Sims, *самыми сложными ролевыми играми из когда-либо созданных*
Поведение Валерии пугает фанатов — высказался психиатр
ПК-версия Horizon Forbidden West работает на 16% быстрее благодаря Resizable BAR и последним обновлениям
Второй сезон Fallout официально получил зеленый свет от Amazon
Леонардо ДиКаприо мог сыграть Лекса Лютора в *Бэтмене против Супермена*
Digital Foundry похвалили No Rest for the Wicked за атмосферу и визуальный стиль
19 апреля: какой сегодня праздник?
Razer представила новый мобильный игровой контроллер Kishi Ultra
Новое обновление Spider-Man 2 теперь доступно для загрузки и устраняет различные ошибки и сбои
*Ловушка* М. Найта Шьямалана получила первый трейлер
Hot Lap Racing выходит в июле
В Dota 2 вышло обновление *CrownFall*
«Ощущает предательство»: Харламов разбил сердце Асмус
Почему Nothing Phone — смартфон для дешевых понтов, за которые я никогда не буду платить
Дочь лишила Ковальчук дара речи — певица до сих пор не верит в произошедшее
ТОП-10 товаров с распродажи «Оу, Май!» на АлиЭкспресс
Выпущен ноутбук с двумя сенсорными экранами Lenovo YOGA Book 9i AI Yuanqi Edition
В Steam началась распродажа от издателя Xbox Game Studios - скидки до 90%
Директор No Rest for the Wicked пообещал помочь русским геймерам с покупкой
Первую партию смартфонов серии Huawei Pura 70 скупили за одну минуту
Муж Пугачевой показал последствия юбилея певицы — и это только первая вечеринка
Три смартфона Xiaomi, которые не стыдно купить даже вместо iPhone 15
Новые смартфоны HUAWEI Pura 70 — это фиаско. Такую халтуру не оценят даже в Китае
Вышла 18+ игра про любовные приключения в космосе под названием Last Hope
Marvel выпустит комикс-кроссовер Мстителей и Чужих
Готовиться демоверсия отечественного дьяблоида - Сердце Мира: На дальних берегах
Милохин раскрыл личный секрет Медведевой — опять подставил фигуристку
Пригорание. Семён против разработчика
Нева Хауэлл сыграет приёмную мать *Супермена*
Состоялся официальный анонс Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз в 2024 году
«В постели ого-го»: о связи Нюши и Прилучного заговорили публично
В новом трейлере Remnant 2: The Forgotten Kingdom показали архетип колдуна
Пятый сезон станет заключительным для *Ведьмака*
Соседов вернулся на НТВ после скандального увольнения — внезапно присмирел
Какие эмуляторы ретро-приставок скачать на Айфон и как ими пользоваться
Вот это они придумали: электрическая зубная щетка со стерилизатором! Такой я еще не видел
Представлен новый геймплейный трейлер V Rising
В средневековой тактической ролевой игре Wartales появились таверны
Коммьюнити Pokemon GO взбунтовалось из-за изменения внешности персонажей
Трейлер и подробности временного события Apex Legends *Городская атака*
No Rest for the Wicked от авторов Ori вышла в раннем доступе Steam
Слух: авторы Just Cause работают над передовой игрой в открытом мире
Началась бесплатная раздача The Big Con и Town of Salem 2
Слух: Sony готовит ремейк MediEvil 2 - релиз может состояться уже в мае
Larian Studios: Мы делаем 2 новых проекта и с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться с игроками подробностями
Codemasters представила потрясающий новый геймплейный трейлер F1 24
Дизайн ногтей 2024
«Побежит туда, где помашут кошельком»: продюсер раскрыл публике глаза на Ревву
Раскрыты заработки Глюкозы после «голой» вечеринки — на что живет отмененная певица
Как научить ребенка говорить «нет»?
Киркоров потерпел поражение — жалобы певца никого не тронули
Вышел тизер сериала «Сто лет одиночества» по роману Габриэля Гарсиа Маркеса

ePN © 2023 Все права защищены.