Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Астрологический прогноз на май 2024 года
Stellar Blade оскорбила игроков, игра от авторов Don’t Starve, новые правила рефанда в Steam…
Конец ретроградного Меркурия: знаки зодиака, которые окажутся неуязвимыми перед проблемами с 25 апреля

Pathfinder: Kingmaker: Обзор
🕑 06.10.2018 Общее 👀 159 просмотров

«Здравствуйте, мы делаем русскую RPG с текстами от автора Planescape: Torment и музыкой от композитора Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal», — лет 10 назад это звучало бы как первая фраза на приёме у психиатра. Однако годы, Kickstarter, изменившаяся ситуация на рынке, личное обаяние и общая любовь к настольной ролевой игре Pathfinder сделали своё дело — несколько последних лет сотрудники московской студии Owlcat Games вышеприведённую фразу говорили абсолютно серьёзно. Поэтому и ожидания от Pathfinder: Kingmaker были высокими. И, надо сказать, практически все они оправдались — как положительные, так и не совсем…

 

Игра по правилам

Начнём с новостей не то чтобы плохих, но, скажем так, неоднозначных. Прежде всего, неоднозначным получился сам запуск Pathfinder: Kingmaker. 15-минутные загрузки, сбитые скрипты, иногда вылеты или какие-то другие баги вроде внезапно отказывающейся перемещаться камеры — это всё, конечно, не идёт ни в какое сравнение с тем адом, в который превратился, например, старт The Bard’s Tale IV от куда более именитого Брайана Фарго (Brian Fargo), но всё равно неприятно. Впрочем, разработчики тут же начали активно выпускать патчи, и в целом сейчас Pathfinder: Kingmaker очень даже играбельна.

Другое дело, что не совсем играбельным некоторые до сих пор называют сам геймплей. И это как раз к разговору про ожидания. Изначально было известно, что игра создаётся по одному из модулей настольной системы Pathfinder, которую, так уж получилось, одинаково любят и сотрудники Owlcat Games, и Крис Авеллон (Chris Avellone), тот самый автор Planescape: Torment и массы других шикарных RPG.

Сама эта система является расширенной и модифицированной версией правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, которые она во многом упрощает: например, унифицированы система умений, а также правила для специальных атак, не наносящих урона, легче применятся заклинания полиморфа, убраны штрафы за мультикласс, персонажей стало сложнее убить (проводятся более сложные проверки на телосложение) и так далее.

Здесь можно уже практически с самого начала достаточно вольно создавать мультиклассовых персонажей.
Здесь можно уже практически с самого начала достаточно вольно создавать мультиклассовых персонажей.

Штраф за незнание

Но вы заметили, да? Штрафы, проверки, мультиклассы… Это всё равно достаточно навороченная и непростая сама по себе настольная механика, рассчитанная на чёткий свод правил и броски кубика. Её желательно знать, любить и понимать — а если вы в Pathfinder: Kingmaker смело выставляете самые высокие уровни сложности, то не желательно, а просто обязательно. Поэтому новичков игра начинает унижать практически со старта. И это было как раз ожидаемо — если не для наивных неофитов, то для всех, кто следил за игрой, точно.

Да что там новичков. Даже некоторые прожжённые ветераны виртуальных сражений на полях Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights, потеряв в первом же подземелье всю партию из-за того, что пятерых вооружённых до зубов героев загрызла стая паучков, впадают в глубокую фрустрацию и бегут на форумы кричать о диком дисбалансе.

А всё потому, что игра высокомерно не удосужилась объяснить, что паучков этих нужно бить не мечом и стрелами, а AoE-заклинаниями (то есть наносящими урон по площади) и огненными или кислотными бомбами. И не только их — тут множество врагов, которые чувствительны только к определённому типу урона. Например, скелеты огребают по полной только от дробящего оружия и от специальных заклинаний против нежити. Но об этом не всегда предупреждают. А в итоге — шок, истерика и перекладывание с больной головы на здоровую: дескать, это не я играть не умею, а вы делать игры не умеете…

Дети, старики и инвалиды атакуют вне очереди!
Дети, старики и инвалиды атакуют вне очереди!

Кубики наудачу

Особенно много, конечно, жалоб на «рандом» при броске кубика. Проверки и спасброски тут идут постоянно, на каждый чих — в диалогах и текстовых квестах, где проверяется соответствие уровня тех или иных навыков для успешного действия, при случайных встречах на карте, при вскрытии замков, обнаружении и снятии ловушек, при попытке забраться на какую-то возвышенность или пролезть в щель в стене (атлетика и подвижность). Да даже когда вы попытаетесь собрать какую-нибудь важную квестовую травку, это получится не с первого раза — броском кубика тестируется ваш навык знания природы.

Но главное — спасброски постоянно идут во время сражений. И это вполне нормально, такое мы видели в куче партийных RPG, построенных на настольных системах. Поэтому, признаться, я тоже поначалу, считая себя вполне опытным ролевиком, выставил высокий уровень сложности. А вскоре уже сидел и придумывал каламбуры для статьи в духе «В этом мире можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как в Pathfinder: Kingmaker персонажи пытаются попасть друг по другу в сражении».

Промахи действительно идут постоянно. Ну и вообще это местами до зубовного скрежета очень медленная игра. Персонажи перемещаются медленно, ускорение отсутствует как класс, да ещё и постоянно случается перевес, который тут высчитывается и для каждого героя, и для всей партии, — после этого с неспешной рысцы персонажи переходят на печальный шаг, да ещё и получают штраф к некоторым характеристикам, так как впадают в состояние усталости. Добавьте сюда постоянные и весьма неспешные загрузки…

Сражения, как водится, идут в реальном времени, но с управляемой паузой.
Сражения, как водится, идут в реальном времени, но с управляемой паузой.

А нельзя ли побыстрее?

Картина, казалось бы, вырисовывается неприглядная. Кажется, что игрок в Pathfinder: Kingmaker только мучается: как бы выжить в бою даже с тремя пауками, что бы выбросить из инвентаря, чтобы не случился перевес, как снять усталость и прочие неприятные эффекты с персонажей, которые накладываются из-за каждого чиха и требуют принимать срочные меры — закупать дорогущие зелья, возвращаться в поселение, где есть свежая постель, или разбивать прямо на карте лагерь на ночлег. А там снова — «рандом», спасброски, большая вероятность, что на вас нападут посреди ночи и низкая, что во время охоты или готовки еды вашим подопечным будет сопутствовать удача. И как бы всё это происходило, наконец, быстрее?

Я переиграл в тучу компьютерных RPG по «настолкам», которые достаточно серьёзно относились к переносу оригинальных правил в виртуальное пространство. И ни одна из них не вызывала желания написать что-то в духе «Это не ролевая игра, а какой-то симулятор менеджмента веса партии». Действительно, пытаясь столь дотошно перенести «бумажные» догмы, авторы Pathfinder: Kingmaker в некоторых вещах явно перестарались — ну ей-богу, ничего бы игра в глубине и увлекательности не потеряла без этих упражнений с весом и постоянной усталостью подопечных. А с включением возможности увеличивать скорость при перемещении — только выиграла бы. Пример Pillars of Eternity доказывает это наглядно.

Xардкор с человеческим лицом

А вот с претензиями к самой механике, «рандому» и спасброскам кубика я не согласен. Авторы изначально обещали достаточно хардкорную игру и, когда вы выставляете самые высокие уровни сложности, честно предупреждают: они, уровни, предназначены только для знатоков системы Pathfinder и вообще там многое зависит от бросков кубика, играйте на свой страх и риск.

Поэтому какие к ним могут быть претензии? К тому же тут реализована очень гибкая настройка сложности. В любой момент можно зайти в меню и поменять характеристики врагов (это как раз отвечает за «рандом» при броске кубика), их уровень, количество урона, которое будут получать ваши бойцы, определить, будет ли ваш герой умирать в бою сразу или получит состояние «Порог смерти» и так далее и тому подобное. Можно даже убрать зависимость скорости бега от веса — партия всё равно частенько будет передвигаться как черепахи, особенно в ненастную погоду, но тем не менее…

Механика лагеря во многом напоминает то, что мы видели в Expeditions: Viking.
Механика лагеря во многом напоминает то, что мы видели в Expeditions: Viking.

Получается такой «хардкор с человеческим лицом», который я бы рекомендовал взять на вооружение вообще всем разработчикам подобных RPG. Авторы дают свободу выбора: хотите хардкора — получите, не хотите — снижайте в любой момент сложность и вообще гибко настраивайте её так, чтобы нащупать подходящий именно вам уровень.

Королевская битва

И вот когда вы нащупаете этот комфортный для вас уровень сложности и перестанете делать вид, что вас не предупреждали, то сможете адекватно воспринимать все те хорошие и просто отличные вещи, которые на самом деле есть в Pathfinder: Kingmaker. И это уже — про положительные ожидания.

Изначально было понятно, что авторы делают этакую Pillars of Eternity. Примерно её мы и получили. Да, сюжет тут не такой замороченный, сложный, с философскими нотками, как там. Диалоги и описания тоже попроще. Но они отнюдь не примитивны. Наоборот, чувствуется, что Крис Авеллон после сложных историй, которые он писал для Pillars of Eternity, тут отдыхал душой. Поэтому в игре ощущается более лёгкая, уютная атмосфера, которую только подчёркивают симпатичная картинка и приятная музыка.

Начав своё приключение в качестве одного из претендентов на звание нового правителя спорных Украденных Земель, наш герой будет сражаться со шпионами, помогать нимфам снимать проклятия, разбираться с нашествием троллей и участвовать в подковёрных политических интригах.

И даже управлять собственным королевством — собирать ресурсы, решать, что и где строить, нанимать личного алхимика, издавать указы, раздавать поручения своим многочисленным советникам и присоединять соседние земли, чтобы потом решать, в каком направлении они должны развиваться. Да, это хлопоты, но приятные, значительно повышающие содержательность и увлекательность игры.

Текстовые квесты не такие длинные, как в Pillars of Eternity, но всегда очень полезные.
Текстовые квесты не такие длинные, как в Pillars of Eternity, но всегда очень полезные.

Отыгрывай, флиртуй и управляй

Помимо сюжетных и королевских есть ещё туча побочных квестов, а также заданий, связанных с нашими напарниками. Компаньонов много, они все разные и весьма колоритные. Кроме полуголой варварши, жаждущей славы, драки и крови, или, например, дисциплинированной паладинши, ненавидящей произведения искусства, тут есть и достаточно неожиданный гном-послушник, который (что ещё необычнее) силён в магии и нагнетании депресняка, импульсивный полуорк-маг, бывший раб, который вместе со своей остроухой подружкой проповедует свободную любовь. И даже эльфийка-нежить, которая убивала своих родных ради запретных ритуалов. В таком паноптикуме точно не соскучишься.

Самое главное, тут есть сакральный для истинных поклонников жанра отыгрыш роли, которым они презрительно тычут во все «неканоничные» RPG. Практически в каждом диалоге можно выбирать нейтрально-злые, законопослушно-добрые, хаотично-нейтральные и прочие реплики. Так мы формируем и собственное мировоззрение, а это важно, учитывая, что многие действия и ответы доступны только лицам с определёнными моральными векторами.

Естественно, что и квесты можно решать разными способами. Зачастую прямой драки получится избежать, если использовать навык дипломатии. И даже после этого в разговоре с союзником никто не запретит вам крикнуть: «Надоел ты мне, умри!» и обнажить оружие. Как разрешить конфликт между двумя подземными кланами — убить одного из их лидеров (но кого именно?) или сохранять нейтралитет и уладить дело миром? Нападать на укреплённый лагерь бандитов в лоб или поискать обходные пути? С кем из напарниц крутить роман, какую политику проводить в присоединённых землях? Более или менее сложные дилеммы возникают постоянно.

И последствия наших решений подчас дают о себе знать тут же, не отходя от кассы. Решили свистнуть втихаря золотишко из сундука, принадлежащего хозяйке замка, — и вам уже через пять минут это припомнят. Выбрали в одном из многочисленных текстовых квестов сначала ринуться на помощь зажатым в огненной ловушке стражникам, а не бежать сразу к важной персоне — и вас обвинят в том, что это вы специально не торопились.

Воздух тут рубишь чаще, чем врагов.
Воздух тут рубишь чаще, чем врагов.

Несмотря на определённые проблемы, Pathfinder: Kingmaker — лучшая российская RPG со времён «Проклятых земель» и «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Понятно, что авторам помогал Крис Авеллон, но и сами разработчики из Owlcat Games засуживают похвалы. Да, не всё получилось идеально, да, где-то, возможно, перегнули палку с хардкором. Но в целом это большое, нелинейное и очень увлекательное приключение в духе Pillars of Eternity, куда постоянно хочется возвращаться. Просто оно поощряет вдумчивый, терпеливый подход и знание правил.

Плюсы: эпичный сюжет; возможность по-разному управлять собственным королевством; множество интересных приключений и заданий с разными вариантами решения; колоритные напарники со своими историями и квестами; гибкая настройка сложности; богатая ролевая система; приятная глазу графика; отличный саундтрек.

Минусы: местами с хардкором перегнули палку; встречаются технические огрехи и долгие загрузки.

Оценка игры
👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Общее


Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия?Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия?
🕑 07.02.2023 Общее Происшествия 👀 443 просмотров

Заброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в ВенгрииЗаброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в Венгрии
🕑 07.02.2023 Общее Фотоподборки 👀 326 просмотров

Красочные водопады Плитвицких озер в ХорватииКрасочные водопады Плитвицких озер в Хорватии
🕑 07.02.2023 Общее Красота 👀 399 просмотров

Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 годаАнтиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года
🕑 07.02.2023 Общее Фоторепортажи Места События 👀 2905 просмотров

Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»
🕑 07.02.2023 Общее Интересное 👀 637 просмотров

Перевал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путейПеревал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путей
🕑 07.02.2023 Общее Мир Страны Города 👀 461 просмотров

Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!
🕑 07.02.2023 Общее Еда Рецепты 👀 528 просмотров

От Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаровОт Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаров
🕑 06.02.2023 Общее Автомир 👀 258 просмотров

Истории из цикла — с неожиданным концомИстории из цикла — с неожиданным концом
🕑 03.02.2023 Общее Юмор 👀 527 просмотров

Совет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартиреСовет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартире
🕑 03.02.2023 Общее Интересное 👀 347 просмотров

Как понять смысл слов некоторых слов без словаряКак понять смысл слов некоторых слов без словаря
🕑 03.02.2023 Общее Общество 👀 926 просмотров

Моя правда самая правдивая: эта история произошла на судеМоя правда самая правдивая: эта история произошла на суде
🕑 03.02.2023 Общее Истории Рассказы Анекдоты 👀 309 просмотров

Как немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войныКак немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войны
🕑 29.01.2023 Общее История 👀 424 просмотров

Зачем в США в начале XX века малышей отправляли почтойЗачем в США в начале XX века малышей отправляли почтой
🕑 28.01.2023 Общее США 👀 441 просмотров

«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада
🕑 26.01.2023 Общее США 👀 597 просмотров

Почему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денегПочему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денег
🕑 19.01.2023 Общее Интересное 👀 1624 просмотров

Астрологический прогноз на 19 — 25 февраляАстрологический прогноз на 19 — 25 февраля
🕑 16.12.2017 Общее 👀 799 просмотров

Иван Ургант снова высмеял Анатолия КашпировскогоИван Ургант снова высмеял Анатолия Кашпировского
🕑 29.12.2017 Общее 👀 698 просмотров

Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни»Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни»
🕑 20.12.2017 Общее 👀 705 просмотров

Владимир Финогеев: Часовые амбарыВладимир Финогеев: Часовые амбары
🕑 08.01.2018 Общее 👀 791 просмотров

Популярное 2 недели


День матери: поздравления и подаркиДень матери: поздравления и подарки
🕑 20.04.2024 Развлечения Мой Дом Семья 👀 149 просмотров

Новая «Миссис Смит»: уставшая от разборок с Питтом Джоли удивила переменамиНовая «Миссис Смит»: уставшая от разборок с Питтом Джоли удивила переменами
🕑 20.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 145 просмотров

Звезда *Игры престолов* присоединяется к актерскому составу *Ведьмака*Звезда *Игры престолов* присоединяется к актерскому составу *Ведьмака*
🕑 20.04.2024 Игры 👀 104 просмотров

День учителя: поздравленияДень учителя: поздравления
🕑 20.04.2024 Развлечения Мой Дом Семья 👀 197 просмотров

Инсайдер намекает на скорый анонс Far Cry 7; антагониста в игре может сыграть Киллиан МерфиИнсайдер намекает на скорый анонс Far Cry 7; антагониста в игре может сыграть Киллиан Мерфи
🕑 20.04.2024 Игры 👀 153 просмотров

День города Москва 2024День города Москва 2024
🕑 20.04.2024 Развлечения Мой Дом Семья 👀 118 просмотров

В GTA 6 может появиться трассировка лучей. Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RTВ GTA 6 может появиться трассировка лучей. Rockstar Games ищет разработчиков с опытом работы с современными API RT
🕑 20.04.2024 Игры 👀 94 просмотров

Климова в платье с декольте и бантами покорила гостей ММКФКлимова в платье с декольте и бантами покорила гостей ММКФ
🕑 19.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 170 просмотров

Сандра И Сенсиндивер возглавит корпорацию *Вейланд-Ютани* в сериале *Чужой*Сандра И Сенсиндивер возглавит корпорацию *Вейланд-Ютани* в сериале *Чужой*
🕑 19.04.2024 Игры 👀 182 просмотров

Intel подтверждает поддержку памяти DDR5-8800 для поколения Xeon 6Intel подтверждает поддержку памяти DDR5-8800 для поколения Xeon 6
🕑 19.04.2024 Игры 👀 170 просмотров

Личную переписку братьев Меладзе слили в Сеть — вот почему продюсер развелся с БрежневойЛичную переписку братьев Меладзе слили в Сеть — вот почему продюсер развелся с Брежневой
🕑 19.04.2024 Развлечения Звезды Новости 👀 162 просмотров

Игроки сравнили локации из трейлера Kingdom Come 2 с реальными местамиИгроки сравнили локации из трейлера Kingdom Come 2 с реальными местами
🕑 19.04.2024 Игры 👀 247 просмотров

Винни Пух выходит на охоту в дублированном тизере *Крови и мёда 2*Винни Пух выходит на охоту в дублированном тизере *Крови и мёда 2*
🕑 19.04.2024 Игры 👀 202 просмотров

Обновление для PUBG на консолях принесло ряд значительных изменений, которые ранее были добавлены на ПКОбновление для PUBG на консолях принесло ряд значительных изменений, которые ранее были добавлены на ПК
🕑 19.04.2024 Игры 👀 185 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Астрологический прогноз на май 2024 года
Stellar Blade оскорбила игроков, игра от авторов Don’t Starve, новые правила рефанда в Steam…
Конец ретроградного Меркурия: знаки зодиака, которые окажутся неуязвимыми перед проблемами с 25 апреля
Геймеры просят убрать из Kingdom Come 2 раздражающую механику
Разработчик Fallout Тодд Говард назвал свой любимый момент в сериале по игре
Сбежала из Голливуда: стало известно, где Эмбер Херд начала новую жизнь
*10 тысяч кораблей* - подробности отменённого спин-оффа *Игры престолов*
Крис Пратт пытается найти кошачью сущность в новом ролике *Гарфилда*
«Моя любовь»: Билан вывел на сцену и нежно обнял особенную девушку
Вышел крупный патч для сборника переизданий Star Wars: Battlefront Classic Collection
В эту пятницу разработчики WoW: Cataclysm Classic приглашают игроков протестировать рейтинговые поля боя вместе с ними
Актёр проговорился, что Gears 6 покажут в июне
Сравнительное видео Unreal Engine 5.4 демонстрирует различия в отражениях с трассировкой лучей
Стало известно точное время выхода Manor Lords
Gran Turismo 7 отдаст дань уважения легендарному автомобилю; новое обновление появится 25 апреля
Battlestate Games поделилась обновленной дорожной картой Escape from Tarkov: Arena
Bandai Namco поделилась трогательным заявлением Акиры Ториямы в преддверии релиза Sand Land
25 апреля: какой сегодня праздник?
Бузову готовят к операции — что скрывает ведущая от фанатов
5 лучших функций iOS 17, ради которых стоит наконец обновить свой Айфон
Хорошо устроилась: суррогатная мать детей Пугачевой снова родила
*Человек-Паук* Сэма Рэйми достойно показывает себя в повторном кинопрокате
Не удалось отправить SMS на указанный вами номер. Что делать, если не получается зайти в Ватсап
Как дозвониться ребенку, если его телефон в беззвучном режиме. Хитрый лайфхак от родителя
Новые режимы и событие: тактический шутер *Калибр* получил обновление
Готовящийся к выходу Snapdragon X Plus может оказаться быстрее Apple M3
В Line War добавят однопользовательский и кооперативный режимы
В League of Legends рассказали, как будут выглядеть сезонные обновления
В Stellar Blade нашли расистское оскорбление - его сразу убрали
Китайский 8-ядерный процессор Zhaoxin KX-7000 по производительности догнал Intel Skylake
Состоялся выход приключенческой VR-головоломки Doctor Who: The Edge of Time для PS VR2
Denuvo не помогла: Tales of Kenzera ZAU оказалась в день релиза на торрент-трекерах благодаря эмулятору Ryujinx
У физической версии Stellar Blade будет реверсивная обложка
Шестилетний Galaxy Note 9 теперь может использовать функции Galaxy AI
«Это охота на ведьм»: Пригожин взорвался из-за обвинений в адрес Валерии
*Кин-дза-дза* оставила свой след в Мире Кораблей
Разработчики Albion Online объявили об успешном запуске нового сервера *Европа*
Как создать PWA из любого сайта на компьютерах Apple с macOS Sonoma
Дизайнер мультиплеера StarCraft 2 работает над новой игрой, которая сменит парадигму RTS
Разработчики Path of Exile рассказали о создании сюжета для лиги *Некрополь*
«Видит Бог, я не хотела»: молодая жена Петросяна раскрыла свой диагноз
Assassin*s Creed Mirage - полноценная игра, но у Ubisoft есть другие идеи для Басима
В раннем доступе вышел Rotwood - экшен-рогалик от авторов Don*t Starve
В Индии киберспортсмены получили государственные премии наравне с обычными спортсменами за участие в Азиатских Играх
Ролевая игра Sand Land получила релизный трейлер и неплохие оценки от прессы
Варнава рассказала, зачем купила квартиру в Грузии — рядом живет Еприкян
Для EVE Online анонсировано крупное обновление под названием *Equinox*
5 очень важных характеристик камеры смартфона, на которые редко обращают внимание
Патч первого дня добавляет в Stellar Blade Новую игру+
Flaming Fowl Studios уволила большинство сотрудников и заморозила разработку только что анонсированной игры
Авторы сурвайвала на дирижабле Forever Skies получили инвестиции от KRAFTON
Manor Lords: Ситибилдер с подвохом
Apple и Epic Games снова встретятся в суде
Orcs Must Die! 3 станет новой игрой в бесплатной раздаче Epic Games Store 2 мая
Латентная диффузия в действии: знакомьтесь с обновлённой нейросетью YandexART 1.3
Продажи Frostpunk превысили пять миллионов копий
*Крайне отполированная игра*: Digital Foundry провели технических анализ Stellar Blade
Муж девальвировался, а она и не заметила: о беде Пугачевой заговорили в открытую
В World of Warcraft появится отдельный режим для арахнофобов
Названа дата альфа-теста Marvel Rivals

ePN © 2023 Все права защищены.