Стартовавшая на Kickstarter краудфандинговая кампания дизельпанковой стратегии Iron Harvest всего за сутки принесла почти всю необходимую сумму: из 450 000 долларов собрано более 430 000, а впереди еще 30 дней.
Вне всякого сомнения, кассу игре помогла сделать рекламная кампания, которая длится со второй половины прошлого года, а также уникальный альтернативный сеттинг с дизельными ходячими танками-роботами, созданный и популяризованный польским художником Якубом Розальским.
Кроме того, игра еще и предлагает качественный RTS-геймплей с механиками Company of Heroes, по которому истосковалось PC-сообщество, а также разрушаемое окружение. Промежуточные цели кампании Iron Harvest, которые явно будут достигнуты, обещают еще множество улучшений.
По достижении одного миллиона игрокам будет обеспечен мультилеер, а после полутора миллионов игра после релиза сможет получить бесплатное дополнение с новой кампанией. Среди других целей — кооперативное прохождение, кинематографичные кат-сцены и многое другое.
Текущий план разработчиков подразумевает выпуск первой альфы игры этим летом, второй альфы — в четвертом квартале этого года, беты — во втором квартале 2019, а финальной версии на PC, PS4 и Xbox One — в четвертом квартале 2019.