Новая студия Dire Badger Studio представила свою первую игру Vranygrai. Это небольшая студия, расположенная в Праге, которую возглавляет словацкий автор пьес Иван Кубал, которой помогает историк и специалист по мифологии Катерина Бжобогата и композитор Ян Балькар.
Сама игра Vranygrai будет представлять собой приключенческий боевик с элементами RPG. При этом авторы хотят придерживаться исторических событий, приведших к созданию Великой Моравии. В ней запечатлены падение Аварского каганата, а также столкновение сил Нитры и Моравии.
Vranygrai — это слово из старо-словацкого языка и означает крик ворон, который, согласно суеверию, предвещает плохие события. События, которые являются основной предпосылкой новой игры. История разворачивается в период и время до основания Великой Моравии.
Игрок оказывается в шкуре славянского жреца, на старом языке называемого Волхом. Он теряет свою сестру после нападения остальной части аварской армии. Чувствуя, что он потерпел неудачу как брат и защитник, он отправляется в путь искупления, путь поиска ответов и виновных. Впрочем, может быть, виноват он сам и в его прошлом скрыто больше, чем можно было бы ожидать от жреца.
Сама игра разрабатывается как трилогия, которая будет постепенно отображать весь регион. В этой первой части игроки пройдут Поляну и посетят Каламарку, Зволен и окружающие поместья. Они будут созданы по историческим источникам и наполнены историческими сценами из славянской мифологии. Побочные квесты будут основаны на местных суевериях, историях и сказках. В игре вы встретите (и, возможно, даже придется сразить) известного Полудника, водяного, а также, например, различных духов, таких как Домовик и многих других.
Иван Кубал добавляет, что игра разработана на движке Unity Engine и в настоящее время находится на ранней стадии альфа-тестирования.