Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Необычные товары с АлиЭкспресс по низким ценам, которые вас приятно удивят
Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года
Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»

Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022): Пытка ностальгией
🕑 09.11.2022 Игры Прохождение 👀 5 просмотров
 

Первым делом — вопрос: какой самый важный элемент в шутере? Подсказка: он маячит в правом нижнем углу, пускает свинцовые снаряды и является основным инструментом в любой игре жанра. Речь, конечно, о пушке. От её проработанности напрямую зависит первое впечатление от шутера. И в новой Modern Warfare этот элемент изображён с феноменальным вниманием к деталям.

Толково сделанные пушки — это то, что выделяло Modern Warfare II среди других шутеров в 2009-м. Вспомните хотя бы свои первые выстрелы из M4A1 на афганском полигоне. Здорово, что команда перезапуска так трепетно отнеслась к наследию оригинала в 2022-м… и так обидно, что облажалась во всём остальном!

Начнём с ликбеза

Modern Warfare два 2022-го года — это прямое продолжение Modern Warfare 2019-го. Ну, вы помните: генерал Барков, Ж-12, серая мораль, «недоступно в российском PS Store» — той самой MW. По идее, римская «два» в названии прямо говорит нам, что перед прохождением следует ознакомиться и с первой частью. Но если от сиквела вы ждали продолжения истории усатого хипстера Алекса и его арабской подружки Фары, то никакого продолжения здесь, к сожалению, нет.

Зато есть Прайс, Гоуст и Соуп, которые снова побеждают плохих парней. Всё, что объединяет обе игры — трио сквозных героев, пара незаконных сообществ и одна вымышленная страна. В остальном сценарий является вольной адаптацией оригинальных Modern Warfare и вроде бы даже протягивает к ним ниточки, только сюжет этот уровня фанфика, написанного пятиклассником. И если вы не против минимальных сюжетных спойлеров, будут вам доказательства.

Геймплей

Игровой процесс перетёк из первой части практически без изменений: мы всё так же, как и в 2003-м, отстреливаем бесконечные толпы необразованных ботов в узкой кишке. На этот раз, конечно, более графонистой, чем прошлый раз. Нарушают здешнюю гармонию лишь время от времени подступающие рвотные позывы от арт-дизайна отдельных локаций (да, «Амстердам», это камень в твой огород). Наиболее удались разработчикам ночные уровни, которые выглядят в MWII на голову выше дневных. Особенно сквозь окуляры ПНВ.

Infinity Ward продолжает поползновения в сторону иммерсивности и настойчиво пытается показать, что теперь всё мрачно, приземлённо и неспешно. Под стать приквелу, начинаем мы с тайной операции в тёмном поле. Здесь у нас и зачистка зданий, и снайперская дуэль, и оборона ключевой точки — и всё это с прибором ночного видения. В механиках и темпе игрового процесса сиквел повторяет MW 2019-го: с той же скоростью перемещения, неторопливо открывающимися дверьми и имитацией «тактики» в геймплее. Только теперь это ни хрена не работает.

Удар игры об реализм по-прежнему высекает кучу прущих на героя мишеней, которые, справедливости ради, наконец-то узнали о флангах, и напарников в роли мебели. Вдобавок возникает ощущение, будто игра хочет трахнуть тебя в глаза и пальцы.

Ватность движений добавляет персонажу массы, но заставляет отсиживаться за укрытием. «Гуляющий» прицел хоть и работает на реализм, но стрельбе от бедра явно не способствует. Имеется кнопка «Прилипнуть к укрытию», которая вроде как должна сделать процесс более весомым в тактическом смысле, но делает эту механику совершенно бесполезной. А подкат срабатывает спустя секунду после нажатия кнопки и ощущается так, будто толкаешь мешок с навозом. Даже тибегать нормально нельзя из-за тормознутого инпута!

Там, где Call of Duty 2019-го приземляла весь игровой процесс, сокращая ради этого количество врагов на экране, сиквел берёт те же механики и наворачивает больше противников, бронированных противников, противников, которые выдерживают по 5 выстрелов из крупнокалиберной винтовки в упор! Такой формат к определённому моменту делает игру просто невыносимой. На уровне сложности «Офицер» MWII проходится за 9 часов, и с каждой следующей минутой становится преснее. Лучше бы спрессовали всё в пятичасовую кампанию на один вечер.

Но желая затянуть игру, разработчики не стали заморачиваться с темпом и смастерили «Колду», которая утомляет длиной миссий. Вот беззастенчивое заимствование из Uncharted 4 — автомобильная погоня. Там она длится 10 минут, постоянно меняет условия и подчёркивается оркестровым сопровождением. В MWII гонка растянута на все 20, но большую часть времени заставляет уныло тошнить по полупустой автостраде и сопровождается саундтреком, который не услышишь даже с выкрученной на полную громкостью. Управляя автомобилем, надо время от времени отпускать руль и стрелять из автомата, но насколько же в этом нет ощущения риска!

Сара Шахнер (Sarah Schachner) написала вам безбашенный саундтрек, а вы умудрились сделать под него такое вот уныние! Другое заимствование у Naughty Dog — растянутое на полчаса выживание с крафтом. В первые десять минут оно даже вызывает интерес и даёт некоторую свободу действий. Но от остальных двадцати становится дурно. Новой Call of Duty стоит отдать должное: время от времени она таки подкидывает нелинейности. Позволяет решить, откуда начать штурм, даёт выбор — идти ли напролом или аутировать в стелсе, допускает провал постановочной сцены и даже изображает из себя песочницу в «сурвайвал-миссии».

Вроде хорошо, что серия пытается отойти в сторону от бездумного тира, но правильно ли выбрана эта сторона? Потому что сурвайвал приходит из ниоткуда, обучает тебя совершенно левой для «Колды» механике, а ближе к концу миссии уходит в никуда до самого финала. Оригинальной Modern Warfare 2 для создания чувства загнанности в угол не надо было прикручивать к телеге пятое колесо. Она обходилась собственными инструментами — шутерной механикой, например.

Проблема новой MWII в том, что она вторична. Берёт элементы из других игр, не понимая, как они работали в первоисточнике, и составляет из них нечто, далёкое от целостности. Просто пример: эпизод, где надо прятаться в траве от проходящей мимо колонны. В 2007-м приходилось маневрировать, чтобы не оказаться под танком или под ногами у вражеского солдата. Даже самое, казалось бы, безопасное место — в жопе у напарника — не давало стопроцентной защиты. И угадайте, как обстоят дела с этой же ситуацией сейчас? Да никак. Жопа напарника оказалась самой безопасной на свете. Да, нынешняя Infinity Ward — это не Infinity Ward времен Винса Зампеллы (Vince Zampella).

Сюжет довершает дело. О чём была оригинальная серия Modern Warfare? Она была о войне: показывала её ужасы, каких монстров она порождает, раскрывала мотивы тех, кто готов проливать кровь. Это был антивоенный манифест. А каков лейтмотив MWII 2022 года? «Российские ракеты в руках у иранских боевиков на базе Биг Босса в открытом океане, и во всём этом как-то замешаны картели…» — очень интересно, но ни хрена не понятно.

Перезапуск берёт подачу оригинала и замешивает на ней сюжет так, что в итоге его невозможно целостно воспринимать. Разработчики, очевидно, тоже это поняли, поэтому предусмотрительно впендюрили в главное меню вкладку с катсценами. Если хотите распутать это феноменальное хитросплетение, милости просим пересмотреть их все… Но вы не хотите, поверьте на слово.

Здесь начинаются небольшие спойлеры

Помните, чем был мотивирован поступок генерала Шепарда в оригинальной MW2? Уязвлённой гордостью за проигранную операцию и отставку, жаждой мести за 30 000 потерянных в тот день солдат, ненавистью к обществу, которое не оценило этой потери, и стремлением восстановить свою репутацию. Вот многогранная мотивация сложного персонажа.

В MWII (2022) аналогичный его поступок объясняется тем, что он украл ракету и хотел её продать. И ладно бы проблема была в слабых мотивах и отсутствии внятного контекста для той или иной отсылки. Но ведь всё это сопровождается ещё и нулевыми ставками для персонажей. В каждой из оригинальных MW жестокой смертью погибал один из главных героев. Это было также частью антивоенного нарратива, чтобы прямо показать нам, чем в конечном итоге заканчивается война для тех, кто в ней участвует. Будь ты хоть трижды спецназовец, от предательской пули это не спасёт.

Сержант Пол Джексон — бравый морпех, проходит под нашим управлением весь первый акт первой части. Успешно выполняет одну операцию за другой. Как настоящий герой, рискуя своей жизнью, бросается спасать сбитую лётчицу. И погибает от лучевой болезни в эпицентре ядерного взрыва. В последние минуты его жизни мы от первого лица наблюдаем за агонией города, который отбивали добрую треть игры. Видим последствия подрыва одного ядерного заряда, а затем игра говорит нам: «Есть ещё 12 — и они в руках у террориста».

В MWII (2022) такими ставками и не пахнет, а сюжетная броня главных героев крепче, чем броня баллистическая у противников на харде. Как уже было сказано, фанфик пятиклассника — про то, как известные по оригинальным играм персонажи разносят плохих парней, обезвреживают ракеты, всех побеждают, а в конце сидят в баре и обсуждают следующего злодея недели.

С синглом покончили. А что по мультиплееру?

В какой-то момент «Колда» стала «Батлой». Такой, знаете, рандомной — с быстрыми возрождениями и непониманием, куда воевать. Из классических режимов здесь есть два обычных дезматча — командный и против всех, дезматч с жетонами, «захвати-обороняй», как в Battlefield, «заложи-обезвредь», как в CS, «спаси и сохрани», как в Siege, и ещё две каких-то скукоты. Все они скрыты за вкладкой «Быстрая игра», которая может нарандомить из этого что угодно, если не убрать галки в фильтре. Выбрать режим в нормальном меню (как и сервер) почему-то нельзя.

В мультиплеере раз на раз не приходится. Вот карта с адекватным количеством точек фокуса внимания, а вот чёрт-те что, где по тебе могут влупить откуда угодно. И обе как будто слишком большие для того количества игроков, которое на ней присутствует. Половина режимов предполагает кардинально разные способы получения веселья: где можно возрождаться, игра как будто хочет, чтобы ты бегал с мозгами на ноль по кругу, а где нельзя — наоборот, максимально парился за свою шкуру, чтобы не ждать после смерти следующий раунд.

По ощущениям, в этих режимах соревнуются киберспортсмены и читеры — залётному казуалу получать удовольствие от подобного тяжко. А ведь дело ещё усугубляют локации формата «белка в колесе» — по ним надо нарезать круги. И эта циркуляция в определённый момент настолько сильно дезориентирует, что перестаёшь понимать, где безопасный тёплый зад, а где — угрожающе навострённый перед. Грустная правда в том, что ни того, ни другого на этих картах нет.

Далее идут титульные режимы, коих два: «Наземная война» и «Вторжение». Игра не удосуживается даже в двух словах описать, во что именно вы сейчас ввязываетесь. Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II как будто по умолчанию считает, что вы играли в предыдущие три его итерации — и точно знаете, куда нажимать, чтобы было весело. Возникает, знаете, чувство праздника от неизвестности: будто открываешь новогодний подарок, мечтательно гадая, что же внутри, а там Battlefield.

То есть буквально: это захват точек, а это — как бы «Штурм», но без штурма. Зато с огромными картами, техникой и флёром Battlefield: «ой, транспорт кончился — тошни до точки пешком», «ой, с другого конца карты по тебе лупит снайпер», «ой, опять отстрелял все патроны». Непонятно, зачем Activision решила тягаться с DICE в поле масштабности, однако играется это даже чуть приятнее, чем у конкурентов. Возрождение-то мгновенное, а локации более «пехотные».

В обоих режимах хотя бы понятно направление боевых действий — и дезориентации, присущей классике, не происходит. А что это значит? Что все мимокрокодилы тусуются именно здесь.

Чтобы сгладить проблемы, игра даёт больше боезапаса — за счёт оснащения пушек обвесами, а бойца перками. Первые получаешь, прокачивая свой общий ранг, а вторые — стреляя. Обвесов в игре вагон: любую часть выбранного оружия можно настраивать как душе угодно. Превратить автомат хоть в точный карабин, хоть в ручной пулемет. Проблема из мультиплеера предыдущих частей (отсутствие мотивации переходить на другую пушку из-за утомительно долгой прокачки) была частично решена: стреляя из одного ствола, открываешь модули для другого.

Глобально весь этот конструктор нужен скорее для внешнего вида. На характеристики модули хоть и влияют, но несущественно. Гораздо большее значение имеет выбор магазина, прицельного приспособления и ствольной коробки. От первого зависит (неожиданно) количество патронов, от второго — насколько медленно ты будешь входить в прицел, ну, а третье просто очень сильно влияет на все характеристики выбранной пушки.

Теперь перки. Знающие люди говорят, что по сравнению с последними частями «Колды» они переработаны в лучшую сторону. Теперь у нас есть «регулярные» перки, которыми можно ещё сильнее кастомизировать своего бойца под излюбленный стиль игры, и перки, которые ты выбираешь в меню кастомизации, но получаешь только во время боя. Минуты матча идут — значит скоро усиление станет доступно. Если раньше, чтобы ускорить к нему доступ, пользователь мог игнорировать боевые задачи режима, то теперь игра одинаково награждает как за фраги, так за полученные в ходе матча очки.

Ах, да, ещё здесь есть кооперативный отстрел ботов и мультиплеерная заруба с видом от третьего лица. Если первая идея выглядит мертворождённой, то вторая, несмотря на специфику камеры, даже имеет определенный шарм. В «классических» режимах сидят, очевидно, те, кто покупает «Колду» ежегодно — и порог вхождения для новичков там крайне высок. А «баттлфилдовские» хороши для неофитов, которые хотят получить свою дозу веселья, не заморачиваясь с настройкой перков и модулей. Если для вас этот мультиплеер стоит тех денег, что просит за него издатель, — выбор очевиден.

Вердикт

Однажды мы выяснили, что секрет хорошего шутера — в мелочах. Но в них же кроется и дьявол, способный легко испортить забаву. И Modern Warfare II образца 2022 года — отличный пример такого проекта. Выглядит красиво, звучит сочно, но тут не дотянули, здесь затянули, а в этом месте, несмотря на фотореализм, как будто не хватает деталей. В итоге получается затянутый заурядный «Проходняк» с отвратительной сюжетной кампанией и неплохим мультиплеером.

Оценка игры
👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Прохождение


Лабиринты с ТуччиЛабиринты с Туччи
🕑 31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение 👀 9 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовикФанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик
🕑 31.01.2023 Игры Прохождение 👀 10 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: ОбзорSpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 16 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice CityВ экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 4 просмотров

Самые интересные релизы февраляСамые интересные релизы февраля
🕑 29.01.2023 Игры Прохождение 👀 5 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the FallenОтсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 9 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраляПолная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 6 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца
🕑 27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение 👀 6 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январеХорошие игры, которые вы могли пропустить в январе
🕑 27.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в SteamПошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 6 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игрыСмотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплейАвторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игрыГеймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 9 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts LegacyДраконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 5 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплеяЗападные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озереВ новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 8 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 мартаRAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 7 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTubeStardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube
🕑 24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 8 просмотров

Популярное 2 недели


Бывший дизайнер God of War Скотт Роджерс возглавит новое подразделение Gamebreaking StudiosБывший дизайнер God of War Скотт Роджерс возглавит новое подразделение Gamebreaking Studios
🕑 06.02.2023 Игры 👀 10 просмотров

Музыкальный блогер Alex Moukala появится в Like a Dragon: Ishin!Музыкальный блогер Alex Moukala появится в Like a Dragon: Ishin!
🕑 06.02.2023 Игры 👀 10 просмотров

Версию Hogwarts Legacy для ПК приравняли к Calisto Protocol из-за плохой оптимизацииВерсию Hogwarts Legacy для ПК приравняли к Calisto Protocol из-за плохой оптимизации
🕑 06.02.2023 Игры 👀 10 просмотров

Apple может выпустить совершенно новую модель iPhone, ...Apple может выпустить совершенно новую модель iPhone, ...
🕑 06.02.2023 Android 👀 10 просмотров

К чему снится арбузК чему снится арбуз
🕑 06.02.2023 Развлечения Гороскопы Сонник 👀 10 просмотров

Hi-Fi Rush: Чай с Мятой и панк-рокомHi-Fi Rush: Чай с Мятой и панк-роком
🕑 05.02.2023 Игры 👀 19 просмотров

Екатерина Климова раскрыла карты, рассказав о пластикеЕкатерина Климова раскрыла карты, рассказав о пластике
🕑 04.02.2023 Развлечения Звезды Новости 👀 12 просмотров

Huawei p60 смартфон цыганского баронаHuawei p60 смартфон цыганского барона
🕑 04.02.2023 Android 👀 10 просмотров

К чему снится голыйК чему снится голый
🕑 04.02.2023 Развлечения Гороскопы Сонник 👀 16 просмотров

ТОП-6 игр для Android, которые вышли в прошлом месяцеТОП-6 игр для Android, которые вышли в прошлом месяце
🕑 04.02.2023 Android Игры Google Play Аркадные Для Приложения Андроид 👀 13 просмотров

«Потому что я лысая»: в чем секрет счастья 75-летней Татьяны Васильевой«Потому что я лысая»: в чем секрет счастья 75-летней Татьяны Васильевой
🕑 04.02.2023 Развлечения Звезды Новости 👀 15 просмотров

Последний номер: Роман Костомаров вышел на лед в финале «Ледникового периода»Последний номер: Роман Костомаров вышел на лед в финале «Ледникового периода»
🕑 04.02.2023 Развлечения Звезды Новости 👀 15 просмотров

Разработчики Dark and Darker подтвердили соло-подземелье в преддверии следующего плейтестаРазработчики Dark and Darker подтвердили соло-подземелье в преддверии следующего плейтеста
🕑 04.02.2023 Игры 👀 13 просмотров

Учим геометрические фигурыУчим геометрические фигуры
🕑 04.02.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество 👀 9 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Необычные товары с АлиЭкспресс по низким ценам, которые вас приятно удивят
Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года
Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы»
Перевал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путей
«Не такая продажная шкура»: Дайнеко раскрыла правду про роман с Воробьевым
4 крутых фишки Samsung Galaxy S23, которых нет у iPhone
Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша!
От Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаров
Ravenbound обзавелась новым трейлером и демоверсией для Steam Next Fest
Как восстановить удаленный WhatsApp на телефоне
Татьяна Овсиенко: чем занимается сейчас?
Realme GT3: он таки выйдет! но есть нюанс...
Год без Apple Pay: что изменилось и как платить Айфоном в России в 2023
Трейлер третьего сезона Overwatch 2 демонстрирует скины боевого пропуска, коллаборацию с One Punch Man и многое другое
Разработчики ремейка System Shock представили обновленную демоверсию для Steam Next Fest
Юлия Такшина призналась, кому она в последние годы всегда говорит «Да»
Нейросеть ChatGPT прошла собеседование в Google на ...
Демоверсия Grim Guardians: Demon Purge стала доступна во время Steam Next Fest
Новый ролик фильма *Человек-муравей и Оса: Квантомания* посвятили Кангу Завоевателю
В Steam началось мероприятие Steam Next Fest, полное демоверсий
Sonic Colors: Ultimate стала доступна в Steam
Стартовал открытый бета-тест асинхронного шутера Meet Your Maker
«Сорвала голос и ломит пятки»: Асмус рассказала об отдыхе с Евдокимовым
Обновление A Festival of Friendship для Dreamlight Valley выйдет уже 16 февраля
Реанимация отняла силы: вернувшийся после болезни Михалков удивил зрителей
Слух: Несмотря на заявления Дракманна, The Last of Us Part 3 уже в разработке
Darkest Dungeon II выходит 8 мая
Ситуация вокруг OGL по D&D нехило простимулировала продажи практически всех других настольных RPG
Аркадный файтинг в стиле 90-х Verdict Guilty выйдет на Switch 16 февраля, позже на PS4 и Xbox One
Взбодрился и подтянулся: похудевший Басков накинулся с поцелуями на Юлианну Караулову
«Уже прооперирован»: СМИ сообщили, что врачи отрезали Костомарову стопы
Почему лучше купить восстановленный iPhone XR, чем любой Андроид до 25 тысяч рублей
Бывший дизайнер God of War Скотт Роджерс возглавит новое подразделение Gamebreaking Studios
В Hogwarts Legacy добавили персонажа трансгендера
Ремейк Sherlock Holmes The Awakened получил новый трейлер и демоверсию в Steam
Музыкальный блогер Alex Moukala появится в Like a Dragon: Ishin!
Фанаты The Last of Us хотят увидеть вирусную сцену с кроликом в сериале от HBO
Уехавшая из страны Заворотнюк подогрела слухи о конфликте с Чернышевым
На СберМегаМаркете продают технику Apple с кэшбеком 20%. Бонус: промокод на 4000 рублей
Судя по всему, Fable от Playground Games находится в состоянии пригодном для игры
Everspace 2 получит перевод на русский язык
В возможном сиквеле Ghost of Tsushima будет кооператив? Sucker Punch ищут специалистов по мультиплееру
Кристоф Вальц становится кошмаром для офисных сотрудников в трейлере сериала *Консультант*
У лавкрафтианской метроидвании The Last Case of Benedict Fox появилась дата релиза
Для Dragon Age Inquisition планировался играбельный эпилог после титров
Техноблогер протестировал прошедшие через майнинг видеокарты, чтобы доказать, что они не так уж и плохи
Смесь 2D экшен-Roguelite и платформенного файтинга Spiritfall стартует в раннем доступе 7 марта
Трой Бейкер предлагал взять Джоша Бролина на роль Джоэла в экранизации The Last Of Us
Новый 24-ядерный процессор Intel Xeon W7-3455 уступил в первом тесте 16-ядерному Ryzen 9 7950X
Анонсирован мрачный фэнтезийный экшен Bleak Sword DX для Switch и ПК
MMORPG Gloria Victis скоро выйдет из раннего доступа - создатели представили релизный трейлер
Showtime планирует сделать несколько спин-оффов *Миллиардов* и *Декстера*
Некоторые фанаты Dragon Age ставят под сомнение боевую систему предстоящей игры в свете просочившихся кадров
Работа над Marvel*s Iron Man началась: *Он в надежных руках*, уверяет EA Motive
Система классов, режим *Командной битвы* и множество других нововведений официально анонсированы для Apex Legends
«Привет, мир!» Сияющая после родов Орлова показала новорожденную дочь
Версию Hogwarts Legacy для ПК приравняли к Calisto Protocol из-за плохой оптимизации
Inkulinati: Превью по ранней версии
Deliver Us Mars: Как найти все комиксы
«Нет серьезной отечности»: врач оценил состояние поправившейся Оксаны Федоровой

© 2023 Все права защищены.