Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Джеймс Ганн опровергает новые слухи о кастинге Супермена
Ubisoft закроет многие из своих европейских филиалов
По словам братьев Руссо, шпионский триллер *Цитадель* их ответ Джеймсу Бонду

Call of Duty: Modern Warfare II: Пытка ностальгией
🕑 09.11.2022 Игры Прохождение 👀 10 просмотров
 

Первым делом — вопрос: какой самый важный элемент в шутере? Подсказка: он маячит в правом нижнем углу, пускает свинцовые снаряды и является основным инструментом в любой игре жанра. Речь, конечно, о пушке. От её проработанности напрямую зависит первое впечатление от шутера. И в новой Modern Warfare этот элемент изображён с феноменальным вниманием к деталям.

Толково сделанные пушки — это то, что выделяло Modern Warfare II среди других шутеров в 2009-м. Вспомните хотя бы свои первые выстрелы из M4A1 на афганском полигоне. Здорово, что команда перезапуска так трепетно отнеслась к наследию оригинала в 2022-м… и так обидно, что облажалась во всём остальном!

Начнём с ликбеза

Modern Warfare два 2022-го года — это прямое продолжение Modern Warfare 2019-го. Ну, вы помните: генерал Барков, Ж-12, серая мораль, «недоступно в российском PS Store» — той самой MW. По идее, римская «два» в названии прямо говорит нам, что перед прохождением следует ознакомиться и с первой частью. Но если от сиквела вы ждали продолжения истории усатого хипстера Алекса и его арабской подружки Фары, то никакого продолжения здесь, к сожалению, нет.

Зато есть Прайс, Гоуст и Соуп, которые снова побеждают плохих парней. Всё, что объединяет обе игры — трио сквозных героев, пара незаконных сообществ и одна вымышленная страна. В остальном сценарий является вольной адаптацией оригинальных Modern Warfare и вроде бы даже протягивает к ним ниточки, только сюжет этот уровня фанфика, написанного пятиклассником. И если вы не против минимальных сюжетных спойлеров, будут вам доказательства.

Геймплей

Игровой процесс перетёк из первой части практически без изменений: мы всё так же, как и в 2003-м, отстреливаем бесконечные толпы необразованных ботов в узкой кишке. На этот раз, конечно, более графонистой, чем прошлый раз. Нарушают здешнюю гармонию лишь время от времени подступающие рвотные позывы от арт-дизайна отдельных локаций (да, «Амстердам», это камень в твой огород). Наиболее удались разработчикам ночные уровни, которые выглядят в MWII на голову выше дневных. Особенно сквозь окуляры ПНВ.

Infinity Ward продолжает поползновения в сторону иммерсивности и настойчиво пытается показать, что теперь всё мрачно, приземлённо и неспешно. Под стать приквелу, начинаем мы с тайной операции в тёмном поле. Здесь у нас и зачистка зданий, и снайперская дуэль, и оборона ключевой точки — и всё это с прибором ночного видения. В механиках и темпе игрового процесса сиквел повторяет MW 2019-го: с той же скоростью перемещения, неторопливо открывающимися дверьми и имитацией «тактики» в геймплее. Только теперь это ни хрена не работает.

Удар игры об реализм по-прежнему высекает кучу прущих на героя мишеней, которые, справедливости ради, наконец-то узнали о флангах, и напарников в роли мебели. Вдобавок возникает ощущение, будто игра хочет трахнуть тебя в глаза и пальцы.

Ватность движений добавляет персонажу массы, но заставляет отсиживаться за укрытием. «Гуляющий» прицел хоть и работает на реализм, но стрельбе от бедра явно не способствует. Имеется кнопка «Прилипнуть к укрытию», которая вроде как должна сделать процесс более весомым в тактическом смысле, но делает эту механику совершенно бесполезной. А подкат срабатывает спустя секунду после нажатия кнопки и ощущается так, будто толкаешь мешок с навозом. Даже тибегать нормально нельзя из-за тормознутого инпута!

Там, где Call of Duty 2019-го приземляла весь игровой процесс, сокращая ради этого количество врагов на экране, сиквел берёт те же механики и наворачивает больше противников, бронированных противников, противников, которые выдерживают по 5 выстрелов из крупнокалиберной винтовки в упор! Такой формат к определённому моменту делает игру просто невыносимой. На уровне сложности «Офицер» MWII проходится за 9 часов, и с каждой следующей минутой становится преснее. Лучше бы спрессовали всё в пятичасовую кампанию на один вечер.

Но желая затянуть игру, разработчики не стали заморачиваться с темпом и смастерили «Колду», которая утомляет длиной миссий. Вот беззастенчивое заимствование из Uncharted 4 — автомобильная погоня. Там она длится 10 минут, постоянно меняет условия и подчёркивается оркестровым сопровождением. В MWII гонка растянута на все 20, но большую часть времени заставляет уныло тошнить по полупустой автостраде и сопровождается саундтреком, который не услышишь даже с выкрученной на полную громкостью. Управляя автомобилем, надо время от времени отпускать руль и стрелять из автомата, но насколько же в этом нет ощущения риска!

Сара Шахнер (Sarah Schachner) написала вам безбашенный саундтрек, а вы умудрились сделать под него такое вот уныние! Другое заимствование у Naughty Dog — растянутое на полчаса выживание с крафтом. В первые десять минут оно даже вызывает интерес и даёт некоторую свободу действий. Но от остальных двадцати становится дурно. Новой Call of Duty стоит отдать должное: время от времени она таки подкидывает нелинейности. Позволяет решить, откуда начать штурм, даёт выбор — идти ли напролом или аутировать в стелсе, допускает провал постановочной сцены и даже изображает из себя песочницу в «сурвайвал-миссии».

Вроде хорошо, что серия пытается отойти в сторону от бездумного тира, но правильно ли выбрана эта сторона? Потому что сурвайвал приходит из ниоткуда, обучает тебя совершенно левой для «Колды» механике, а ближе к концу миссии уходит в никуда до самого финала. Оригинальной Modern Warfare 2 для создания чувства загнанности в угол не надо было прикручивать к телеге пятое колесо. Она обходилась собственными инструментами — шутерной механикой, например.

Проблема новой MWII в том, что она вторична. Берёт элементы из других игр, не понимая, как они работали в первоисточнике, и составляет из них нечто, далёкое от целостности. Просто пример: эпизод, где надо прятаться в траве от проходящей мимо колонны. В 2007-м приходилось маневрировать, чтобы не оказаться под танком или под ногами у вражеского солдата. Даже самое, казалось бы, безопасное место — в жопе у напарника — не давало стопроцентной защиты. И угадайте, как обстоят дела с этой же ситуацией сейчас? Да никак. Жопа напарника оказалась самой безопасной на свете. Да, нынешняя Infinity Ward — это не Infinity Ward времен Винса Зампеллы (Vince Zampella).

Сюжет довершает дело. О чём была оригинальная серия Modern Warfare? Она была о войне: показывала её ужасы, каких монстров она порождает, раскрывала мотивы тех, кто готов проливать кровь. Это был антивоенный манифест. А каков лейтмотив MWII 2022 года? «Российские ракеты в руках у иранских боевиков на базе Биг Босса в открытом океане, и во всём этом как-то замешаны картели…» — очень интересно, но ни хрена не понятно.

Перезапуск берёт подачу оригинала и замешивает на ней сюжет так, что в итоге его невозможно целостно воспринимать. Разработчики, очевидно, тоже это поняли, поэтому предусмотрительно впендюрили в главное меню вкладку с катсценами. Если хотите распутать это феноменальное хитросплетение, милости просим пересмотреть их все… Но вы не хотите, поверьте на слово.

Здесь начинаются небольшие спойлеры

Помните, чем был мотивирован поступок генерала Шепарда в оригинальной MW2? Уязвлённой гордостью за проигранную операцию и отставку, жаждой мести за 30 000 потерянных в тот день солдат, ненавистью к обществу, которое не оценило этой потери, и стремлением восстановить свою репутацию. Вот многогранная мотивация сложного персонажа.

В MWII (2022) аналогичный его поступок объясняется тем, что он украл ракету и хотел её продать. И ладно бы проблема была в слабых мотивах и отсутствии внятного контекста для той или иной отсылки. Но ведь всё это сопровождается ещё и нулевыми ставками для персонажей. В каждой из оригинальных MW жестокой смертью погибал один из главных героев. Это было также частью антивоенного нарратива, чтобы прямо показать нам, чем в конечном итоге заканчивается война для тех, кто в ней участвует. Будь ты хоть трижды спецназовец, от предательской пули это не спасёт.

Сержант Пол Джексон — бравый морпех, проходит под нашим управлением весь первый акт первой части. Успешно выполняет одну операцию за другой. Как настоящий герой, рискуя своей жизнью, бросается спасать сбитую лётчицу. И погибает от лучевой болезни в эпицентре ядерного взрыва. В последние минуты его жизни мы от первого лица наблюдаем за агонией города, который отбивали добрую треть игры. Видим последствия подрыва одного ядерного заряда, а затем игра говорит нам: «Есть ещё 12 — и они в руках у террориста».

В MWII (2022) такими ставками и не пахнет, а сюжетная броня главных героев крепче, чем броня баллистическая у противников на харде. Как уже было сказано, фанфик пятиклассника — про то, как известные по оригинальным играм персонажи разносят плохих парней, обезвреживают ракеты, всех побеждают, а в конце сидят в баре и обсуждают следующего злодея недели.

С синглом покончили. А что по мультиплееру?

В какой-то момент «Колда» стала «Батлой». Такой, знаете, рандомной — с быстрыми возрождениями и непониманием, куда воевать. Из классических режимов здесь есть два обычных дезматча — командный и против всех, дезматч с жетонами, «захвати-обороняй», как в Battlefield, «заложи-обезвредь», как в CS, «спаси и сохрани», как в Siege, и ещё две каких-то скукоты. Все они скрыты за вкладкой «Быстрая игра», которая может нарандомить из этого что угодно, если не убрать галки в фильтре. Выбрать режим в нормальном меню (как и сервер) почему-то нельзя.

В мультиплеере раз на раз не приходится. Вот карта с адекватным количеством точек фокуса внимания, а вот чёрт-те что, где по тебе могут влупить откуда угодно. И обе как будто слишком большие для того количества игроков, которое на ней присутствует. Половина режимов предполагает кардинально разные способы получения веселья: где можно возрождаться, игра как будто хочет, чтобы ты бегал с мозгами на ноль по кругу, а где нельзя — наоборот, максимально парился за свою шкуру, чтобы не ждать после смерти следующий раунд.

По ощущениям, в этих режимах соревнуются киберспортсмены и читеры — залётному казуалу получать удовольствие от подобного тяжко. А ведь дело ещё усугубляют локации формата «белка в колесе» — по ним надо нарезать круги. И эта циркуляция в определённый момент настолько сильно дезориентирует, что перестаёшь понимать, где безопасный тёплый зад, а где — угрожающе навострённый перед. Грустная правда в том, что ни того, ни другого на этих картах нет.

Далее идут титульные режимы, коих два: «Наземная война» и «Вторжение». Игра не удосуживается даже в двух словах описать, во что именно вы сейчас ввязываетесь. Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II как будто по умолчанию считает, что вы играли в предыдущие три его итерации — и точно знаете, куда нажимать, чтобы было весело. Возникает, знаете, чувство праздника от неизвестности: будто открываешь новогодний подарок, мечтательно гадая, что же внутри, а там Battlefield.

То есть буквально: это захват точек, а это — как бы «Штурм», но без штурма. Зато с огромными картами, техникой и флёром Battlefield: «ой, транспорт кончился — тошни до точки пешком», «ой, с другого конца карты по тебе лупит снайпер», «ой, опять отстрелял все патроны». Непонятно, зачем Activision решила тягаться с DICE в поле масштабности, однако играется это даже чуть приятнее, чем у конкурентов. Возрождение-то мгновенное, а локации более «пехотные».

В обоих режимах хотя бы понятно направление боевых действий — и дезориентации, присущей классике, не происходит. А что это значит? Что все мимокрокодилы тусуются именно здесь.

Чтобы сгладить проблемы, игра даёт больше боезапаса — за счёт оснащения пушек обвесами, а бойца перками. Первые получаешь, прокачивая свой общий ранг, а вторые — стреляя. Обвесов в игре вагон: любую часть выбранного оружия можно настраивать как душе угодно. Превратить автомат хоть в точный карабин, хоть в ручной пулемет. Проблема из мультиплеера предыдущих частей (отсутствие мотивации переходить на другую пушку из-за утомительно долгой прокачки) была частично решена: стреляя из одного ствола, открываешь модули для другого.

Глобально весь этот конструктор нужен скорее для внешнего вида. На характеристики модули хоть и влияют, но несущественно. Гораздо большее значение имеет выбор магазина, прицельного приспособления и ствольной коробки. От первого зависит (неожиданно) количество патронов, от второго — насколько медленно ты будешь входить в прицел, ну, а третье просто очень сильно влияет на все характеристики выбранной пушки.

Теперь перки. Знающие люди говорят, что по сравнению с последними частями «Колды» они переработаны в лучшую сторону. Теперь у нас есть «регулярные» перки, которыми можно ещё сильнее кастомизировать своего бойца под излюбленный стиль игры, и перки, которые ты выбираешь в меню кастомизации, но получаешь только во время боя. Минуты матча идут — значит скоро усиление станет доступно. Если раньше, чтобы ускорить к нему доступ, пользователь мог игнорировать боевые задачи режима, то теперь игра одинаково награждает как за фраги, так за полученные в ходе матча очки.

Ах, да, ещё здесь есть кооперативный отстрел ботов и мультиплеерная заруба с видом от третьего лица. Если первая идея выглядит мертворождённой, то вторая, несмотря на специфику камеры, даже имеет определенный шарм. В «классических» режимах сидят, очевидно, те, кто покупает «Колду» ежегодно — и порог вхождения для новичков там крайне высок. А «баттлфилдовские» хороши для неофитов, которые хотят получить свою дозу веселья, не заморачиваясь с настройкой перков и модулей. Если для вас этот мультиплеер стоит тех денег, что просит за него издатель, — выбор очевиден.

Вердикт

Однажды мы выяснили, что секрет хорошего шутера — в мелочах. Но в них же кроется и дьявол, способный легко испортить забаву. И Modern Warfare II образца 2022 года — отличный пример такого проекта. Выглядит красиво, звучит сочно, но тут не дотянули, здесь затянули, а в этом месте, несмотря на фотореализм, как будто не хватает деталей. В итоге получается затянутый заурядный «Проходняк» с отвратительной сюжетной кампанией и неплохим мультиплеером.

Оценка игры
👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Прохождение


Лабиринты с ТуччиЛабиринты с Туччи
🕑 31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение 👀 39 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовикФанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик
🕑 31.01.2023 Игры Прохождение 👀 66 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: ОбзорSpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 59 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice CityВ экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 54 просмотров

Самые интересные релизы февраляСамые интересные релизы февраля
🕑 29.01.2023 Игры Прохождение 👀 50 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the FallenОтсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 37 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраляПолная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 30 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца
🕑 27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение 👀 18 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январеХорошие игры, которые вы могли пропустить в январе
🕑 27.01.2023 Игры Прохождение 👀 61 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в SteamПошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 43 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 87 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игрыСмотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 27 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплейАвторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 29 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игрыГеймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 22 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 29 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts LegacyДраконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 36 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплеяЗападные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 53 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озереВ новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 46 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 мартаRAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 35 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTubeStardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube
🕑 24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 42 просмотров

Популярное 2 недели


Джеймс Ганн говорит, что вернулся в *Стражи Галактики 3*, чтобы рассказать историю РакетыДжеймс Ганн говорит, что вернулся в *Стражи Галактики 3*, чтобы рассказать историю Ракеты
🕑 28.03.2023 Игры 👀 107 просмотров

Предположительная дата выхода NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060 назначена на майПредположительная дата выхода NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060 назначена на май
🕑 28.03.2023 Игры 👀 113 просмотров

Первый взгляд на виртуальный игровой стол D&D Virtual Tabletop от Wizards of the CoastПервый взгляд на виртуальный игровой стол D&D Virtual Tabletop от Wizards of the Coast
🕑 28.03.2023 Игры 👀 131 просмотров

Криминальный шутер от первого лица Crime Boss: Rockay City вышел на ПККриминальный шутер от первого лица Crime Boss: Rockay City вышел на ПК
🕑 28.03.2023 Игры 👀 125 просмотров

В сети появилась полная карта Diablo 4 и сравнение с бета-версиейВ сети появилась полная карта Diablo 4 и сравнение с бета-версией
🕑 27.03.2023 Игры 👀 102 просмотров

Первый трейлер Avatar: Frontiers of Pandora набрал более 18 миллионов просмотровПервый трейлер Avatar: Frontiers of Pandora набрал более 18 миллионов просмотров
🕑 27.03.2023 Игры 👀 103 просмотров

Красочная метроидвания 9 Years of Shadows вышла на ПККрасочная метроидвания 9 Years of Shadows вышла на ПК
🕑 27.03.2023 Игры 👀 119 просмотров

Empress собирается взяться за взлом ремейка Resident Evil 4 - хакерша предупредила о мошенникахEmpress собирается взяться за взлом ремейка Resident Evil 4 - хакерша предупредила о мошенниках
🕑 27.03.2023 Игры 👀 124 просмотров

Diablo 4 - вторая игра ААА-класса с поддержкой DirectStorage на ПКDiablo 4 - вторая игра ААА-класса с поддержкой DirectStorage на ПК
🕑 27.03.2023 Игры 👀 126 просмотров

Вышла игра Avoid It! Цель пройти полосу препятствий на автомобилеВышла игра Avoid It! Цель пройти полосу препятствий на автомобиле
🕑 27.03.2023 Игры 👀 138 просмотров

Стелс-экшен с открытым миром Generation Zero отмечает 4-летие выпуском нового дневника разработчиковСтелс-экшен с открытым миром Generation Zero отмечает 4-летие выпуском нового дневника разработчиков
🕑 27.03.2023 Игры 👀 112 просмотров

Релизный трейлер криминального шутера Crime Boss: Rockay CityРелизный трейлер криминального шутера Crime Boss: Rockay City
🕑 27.03.2023 Игры 👀 135 просмотров

Хвалебный трейлер Wo Long Fallen DynastyХвалебный трейлер Wo Long Fallen Dynasty
🕑 27.03.2023 Игры 👀 110 просмотров

Игроки Resident Evil 4 нашли легкий и честный способ полностью пропустить сражение в деревнеИгроки Resident Evil 4 нашли легкий и честный способ полностью пропустить сражение в деревне
🕑 27.03.2023 Игры 👀 101 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Джеймс Ганн опровергает новые слухи о кастинге Супермена
Ubisoft закроет многие из своих европейских филиалов
По словам братьев Руссо, шпионский триллер *Цитадель* их ответ Джеймсу Бонду
После слухов о скорой свадьбе Бородина отдала дочь бывшему мужу
ТОП-5 уютных книжных новинок марта 2023
Обзор фидбэка по бете Diablo 4 выйдет через пару недель, следующая трансляция разработчиков состоится в апреле
«Айта», «Актрисы» и «Тетрис»: премьеры кино и сериалов с 30 марта по 5 апреля
Александр Домогаров: «Да, я сложный. Не конфета в золотой обертке»
Полезные нововведения iOS 16.4, которые почти никто не заметил
5 настроек клавиатуры Android, которые вам точно пригодятся
Киану Ривз раздал уморительные подарки команде каскадеров *Джона Уика 4*
Первое видео демонстрирует Mortal Online 2 на Unreal Engine 5
Как в голливудском фильме: сын Орбакайте шиканул, выставив на продажу дом бабушки
Крис Пратт жестко ответил критикам его озвучки «Братьев Супер Марио в кино»
«Он у нас молодчина»: друг Дроздова прокомментировал состояние ведущего
Новые кадры Street Fighter 6 демонстрируют режим World Tour
AMD решила выпустить новый драйвер раньше срока, чтобы помочь с проблемами The Last of Us Part 1 на ПК
По словам продюсера Эрики Ли, Джон Уик сыграет *расширенное камео* в предстоящем спин-оффе *Балерина*
Названы 7 стран, куда россияне ездят за международными банковскими картами
Создатели LEGO 2K Drive рассчитывают сделать несколько сиквелов
Ветераны Resident Evil 4 призывают новичков стрелять в озеро ради получения уникальной награды
В баре с незнакомкой: мужа Алексы поймали на измене
Фанаты PlayStation хотят увидеть возрождение серии Resistance для конкуренции с Call of Duty
Rogue Legacy 2 получит специальные режимы в последнем бесплатном обновлении
Ничего не выбрасываем: в России взлетел спрос на особые услуги
Разработчики The Division 2 планируют банить игроков использующих эксплойт для накручивания опыта
Состоялся анонс гоночного симулятора MotoGP 23
Читалоги. «Трудно быть богом»
Никакого сравнения: фанаты разочарованы появлением Камиллы в бриллиантах королевы
2D-HD ремейк Live A Live выйдет на ПК и консолях PlayStation в следующем месяце
Квентин Тарантино рассказал о своем будущем фильме «Кинокритик»
Первые превью и впечатления прессы от Star Wars Jedi: Survivor появятся 3 апреля
Раздалась вширь: 47-летнюю Волочкову засняли с округлившимся животом
*Человек-муравей 3* на пути к тому, чтобы стать одним из самых больших кассовых провалов в истории Marvel
Сравниваем производительность The Last of Us: Part 1 на ПК после патча
Супруги Майкл Фассбендер и Алисия Викандер снимутся вместе в триллере
Новый трейлер Sword Art Online: Last Recollection демонстрирует геймплейные кадры
«Переплюнула даже Бузову»: жену Тарасова высмеяли за пение на своей вечеринке
Resident Evil 4 Remake: превращение Эшли Грэм в мышонка стало мемом
Следующим фильмом режиссера *Восстания Зловещих мертвецов* станет хоррор *Оттепель*
Мария Ильюхина: «Борис Клюев был для меня настоящим дедушкой»
Дорожная карта Intel Xeon: Emerald Rapids в 2023, Granite Rapids и Sierra Forest в 2024, Clearwater Forest в 2025 году
Nightdive по поводу сделки с Atari: *Мы не только будем делать столько же, сколько и раньше, но и больше*
По слухам, Samsung Galaxy S24 получит дисплей с частотой обновления 144 Гц
Слух: разработчики получили в свое распоряжение новое поколение Nintendo Switch
Каким будет город — решаем сами
В шутере Crime Boss: Rockay City игрок нашел забавный баг, который оголяет грудь Ким Бейсингер
Вин Дизель обещает устроить *настоящее* прощание с Полом Уокером в *Форсаже*
Тест: кем вы могли бы быть во вселенной «Ведьмака»
Самый важный прием пищи: как приучить себя не пропускать завтраки
«Надо немножко вперед подумать»: Орбакайте о напутствии эмигрировавшей мамы
Метроидвания Rusted Moss выйдет на ПК 12 апреля
Создатели No More Heroes запустили сайт с обратным отсчетом до 9 июня
Modern Warfare 2 и Warzone 2.0 стремительно теряют активных игроков прямо в разгар нового сезона
Apple объявила дату WWDC 2023 - iOS 17, macOS 14 и несколько новых ...
Самые интересные релизы апреля
У Ады Вонг и Эшли в ремейке Resident Evil 4 обнаружили физику покачивания груди, что очень нравится игрокам
Любят или используют? Эксперт рассказала, как кошки относятся к хозяевам
Bloomberg: У PS VR2 плохие продажи и Sony необходимо снизить цену, чтобы *избежать катастрофы*
По словам главы Turn10, разработка Fable продвигается хорошо

© 2023 Все права защищены.