
Во время итальянского фестиваля Lucca Comics & Games 2022, портал Screenweek.it взял интервью у Павла Саско, квест-директора CD Projekt Red, и Майлза Тоста, дизайнера уровней Cyberpunk 2077. Представители компании ответили на ряд вопросов, например как долго будет поддерживаться Cyberpunk 2077, появится ли в игре вид от 3 лица, появится ли в мире Cyberpunk 2077 Цири и почему сиквел был анонсирован так рано.
В ответ на вопрос, как долго будет поддерживаться Cyberpunk 2077, Павел Саско ответил, что игра точно будет поддерживаться до выхода дополнения Phantom Liberty, а что будет потом, пока неизвестно. Вид от 3 лица официально в игре не появится, потому что "'это не соответствует тому, какой видят игру разработчики". Проект Орион - сиквел Cyberpunk 2077 - был анонсирован так рано для того, чтобы набрать команду и привлечь новых разработчиков. Что касается появления в мире Cyberpunk 2077 Цири, Павел Саско ответил "никогда не говори никогда".
Слова Цири в третьем Ведьмаке породили множество спекуляций о ее возможном появлении в саге Cyberpunk, благодаря способности девушки путешествовать по мультивселенной. Сбудется ли когда-нибудь эта мечта фанатов?
Майлз Тост: Не думаю, что мы когда-нибудь сможем дать ответ на этот вопрос. Мы всегда шутим, что технически Цири уже есть в игре. Есть тумба, в которой можно открыть ящик, и внутри есть журнал с Цири на обложке.
Павел Саско: Кроме того, для нас важно не смешивать разные франшизы друг с другом без конкретной цели. Я знаю, что во франшизах DC и MCU активно продвигается мультивселенная, но мы должным образом заботимся о наших IP и не смешиваем их друг с другом, если в этом нет необходимости. Однако никогда не говори никогда: я помню, как мы внедрили этот диалог Цири в The Witcher 3, и естественно, что это было не случайно. Мы сказали себе: "Давайте немного намекнем, но не слишком сильно". Мы сделали это намеренно.