Как известно, God of War Ragnarok — это кросс-генный проект, и новое сравнительное видео, сделанное Digital Foundry, призвано пролить свет на то, как игра работает на PS5, PS4 Pro и PS4.
После анализа версии God of Wa Ragnarok для PS5 технические специалисты сочли нужным проверить, как последний проект студии Santa Monica Studio ведет себя на разных платформах Sony и в чем отличия.
Как мы уже знаем, графические режимы God of War Ragnarok предлагают широкий спектр возможностей, особенно на PlayStation 5, с настоящим 4K при 30 кадрах в секунду (который становится 40 при 120 Гц), динамическим 4K при 60 кадрах в секунду и, наконец, 1440p при 120 кадрах в секунду.
На базовой PS4 вместо этого у нас есть нативное 1080p без динамического масштабирования, которое устанавливает цель в 30 кадров и соблюдает ее в большинстве случаев; в то время как на PS4 Pro разрешение увеличивается до 1656p для 30 кадров в секунду и снижается до 1080p для режима производительности со скоростью 40-50 кадров в секунду.