
Директор Sonic Frontiers утверждает, что он и команда разработчиков обращают внимание на отзывы об игре от фанатов и критиков, отмечая, какие улучшения можно внести. Sonic Frontiers была запущена на прошлой неделе после долгого ожидания со стороны фанатов. Хотя первоначальный показ игры был довольно грубым и оставил некоторых обеспокоенными, последующие демонстрации показали игру в гораздо лучшем свете в преддверии ее выхода.
Игра была принята неоднозначно. В положительных отзывах о Sonic Frontiers высоко оценивается исследование, скорость и многое другое. В то же время в игре есть некоторые технические аспекты, которые являются решающими для многих геймеров. Эти критические замечания были признаны директором игры, Морио Кисимото.
Разработчик игры написал в своем Твиттере сообщение, в котором, согласно приблизительному переводу, взял перерыв в Твиттере, поскольку он и команда были заняты в период выпуска игры. Оттуда он отметил, что испытывает облегчение от того, что дата релиза прошла и что люди смогли благополучно получить свои копии игры. Он также заявил, что команда наблюдала за критикой и мнениями, которые фанаты писали об игре.
Кисимото признает, что многие геймеры отмечают, что есть области, где игра "не совсем то, что нужно", и есть еще несколько способов улучшить Sonic Frontiers. Он отмечает, что команда серьезно относится к этим замечаниям, поскольку рассматривает запуск игры как своего рода глобальное игровое тестирование. Это, вероятно, означает, что все улучшения, которые фанаты хотели бы видеть в развитии формулы открытой зоны, появятся в следующей части.
Еще до выхода игры Кисимото заявил, что Sonic Frontiers - это следующая эволюция франшизы, в которой он и команда разработчиков провели пять лет, пытаясь создать совершенно новый опыт для фанатов. Несмотря на неоднозначные отзывы критиков, поклонники ответили разработчику поздравительными сообщениями, многие из них надеются, что новая планка, которую установила Sonic Frontiers, будет улучшена в следующей части.