Новая игра серии Red Faction находилась в разработке у Fishlabs, создателей Galaxy On Fire и Chorus, принадлежащих Embracer, до того, как их затронули увольнения, согласно новому отчету.
Rock, Paper Shotgun сообщил, что Fishlabs, купленная скандальной группой Embracer в 2018 году, работала над научно-фантастической метроидванией и создала «визуальный прототип» для совершенно новой игры Red Faction, прежде чем оба проекта были отменены, а их разработчики уволены в 2023 году.
Embracer уже закрыла оригинального создателя культовой классики Red Faction, Volition, к тому времени, как Fishlabs подготовила свой питч Red Faction. По данным RPS, команда Fishlabs создала «поддельный трейлер» с Unreal Engine 5, чтобы представить его издателю Embracer Plaion, в надежде создать игру, похожую на хорошо принятую Red Faction: Guerrilla 2009 года.
К сожалению, несмотря на предложения Plaion, эта новая Red Faction не получила зеленый свет, и в ноябре прошлого года ее полностью отменили. По данным RPS, руководству студии Fishlabs было приказано уволить почти всех, кто не был связан с активным игровым проектом, что привело к потере 50 рабочих мест.
Вся статья заслуживает прочтения, так как содержит гораздо больше подробностей и информации, но вот несколько очень кратких заметок:
- Проект внутри студии именовался Project White.
- Основной целью было создать что-то похожее на Red Faction: Guerrilla, проигнорировав Red Faction: Armageddon.
- Действие происходило через 100 лет после Guerrilla на более терраформированной и красочной карте марсианского мира, похожей по размеру на мир предыдущей игры, с новыми и переработанными локациями. Планировалось, что главным героем станет женщина, которая снова примет участие в подпольной рабочей революции. Вероятно, будет ряд фракций, от хищных корпораций до местных марсианских сообществ, с которыми игрокам, возможно, приходилось бы заключать союзы для выполнения своих задач.
- Хотя игра задумывалась как «безопасное продолжение» с привычным акцентом на разрушение зданий, члены команды Project White также хотели создать более открытый игровой опыт — ближе к immersive sim, возможно, с возможностями скрытного проникновения и маскировки игроков наряду с настройкой транспортных средств. Были несбыточные надежды создать чрезвычайно реактивную обстановку с динамичным диалогом, в которой персонажи будут комментировать ваши методы выполнения квестов.
- Внутреннее голосование за одобрение проекта было 50/50, поэтому проект был немедленно отменен, а руководству Fishlabs было приказано «уволить почти всех, кто не связан с активным проектом».