
God of War Ragnarok предлагает несколько новых дополнений к саге и одно из них не имеет прямого отношения к игре: У игры появился новый геймдизайнер. Речь идет об Эрике Уильямсе, который дал интервью GameInformer. В ходе диалога геймдизайнер также раскрыл небольшой секрет: во время разработки игра он обнаружил, что страдает афантазией.
Для тех, кто не знает, о чем идет речь, афантазия - это психофизическое состояние, при наличии которого человек не имеет способности осознанно создавать образы перед "мысленным взором". Эта тема всплыла во время вопроса GameInformer, связанного с масштабами God of War Ragnarok.
Уильямс объясняет, что у него была система управления игрой в Excel, в которой все фрагменты каждой игровой последовательности упорядочены, объясняя их один за другим и указывая, как они связаны между собой и сколько времени они занимают у игрока. Это более "математический" подход, объясняет Уильямс, поскольку он выходец из этого мира (его образование — астрономия и математика), в отличие от Барлога (геймдизайнера предыдущей игры), который, с точки зрения Уильямса, более творческий человек и хороший сценарист.
Продолжая, Уильямс утверждает, что его метод был инновационным для команды. Затем он говорит, что его метод основан на том, что он страдает афантазией: он не может визуально представить себе что-то, поэтому он компенсирует это, создавая множество ссылок и образов для всего задуманного. Один художник даже сказал ему, что в этом нет необходимости, но Уильямс ответил, что есть.
Эрик сказал:
Я делаю это, потому что мне нужно знать, что мы смотрим на одно и то же. Я даже не знал о существовании афантазии. Я думал "Я вижу это в своем воображении" просто фигура вещи. А потом я прочитал об этом в книге Pixar, где бывший глава Pixar Эд Кэтмулл рассказывает об этом, и я подумал: "Ого, неужели это реальная вещь?". У меня есть каталог анимированных gif-файлов для всех аниматоров, для всех боев. Это около 6000 gif или что-то вроде того, потому что у меня есть все эти ссылки. Им это по началу нравилось, но они сказали: "Нам не нужно все это показывать. Мы знаем, как выглядит круговой удар". Некоторые люди начали злится и говори: "Чувак, ты убиваешь все удовольствие от творчества, потому что ты просто говоришь "сделай это", но потом я открыл для себя другую технику: я доставал вещи, которые, казалось бы, не сочетаются друг с другом, давал им описание, и они сами придумывали, как все это соединить
Таким образом, похоже, что Уильямс смог использовать свою собственную афантазию для организации работы.