Skyrim успел выйти на всем что только можно. Несмотря на это, пятая The Elder Scrolls до сих пор не получила серьезного графического обновления, даже после юбилейного дебюта на платформах девятого поколения.
Как может (или даже должен) выглядеть ремейк или ремастер игры, достойной 2022 года, показывает фанатский проект, воссоздавший одну из локаций из Skyrim на Unreal Engine 5.
Лео Торрес взялся за город Данстар, потратив несколько недель на воссоздание общего вида местности. Город на UE5 создан в основном как упражнение и тест производительности для "декорации", активно использующей технологии Nanite и Lumen. Большая часть видимого снега представляет собой набор 3D-объектов, а не текстур, созданных процедурно с помощью Blender.
Остальные локации представляют собой смесь готовых объектов (включая объекты с сайта Quixel) и объектов, подготовленных самим автором. Объемные облака и туман завершают образ.

Skyrim вышел 11 лет назад, а продолжения до сих пор нет (короткий тизер более чем четырехлетней давности - это все, что показала Bethesda). Поэтому неудивительно, что фанаты TES - не менее отчаянные, чем поклонники серии GTA - пытаются самостоятельно обновить хотя бы часть континента Тамриэля.
Конечно, это просто пустая локация без NPC. Даже без них GeForce GTX 3060 была способна обеспечить лишь 40-45 кадров в секунду на "высоких" настройках графики во время демонстрации Данстара.
Тем не менее, эффект порадовал пользователей, хотя мало кто заблуждается, что именно так будет выглядеть TES 6 при запуске. Особенно если города в игре будут созданы с большим размахом, чем в "пятерке".