
В последние годы системы трансмогрификации становятся все более популярными и доступными. Исторически трансмог-системы ассоциируются с MMO, такими как World of Warcraft и Final Fantasy 14. Это игры с большим количеством наборов снаряжения, и система трансмогов позволяет игрокам проявить свою индивидуальность или достижения, не ограничиваясь соответствующими уровнями силы. В последнее время система все чаще встречается в однопользовательских и кооперативных ролевых играх. Недавние примеры - Cyberpunk 2077 и Remnant 2.
Несмотря на то, что Starfield обладает широким спектром возможностей кастомизации персонажей и снаряжения, в ней отсутствует трансмогрификация. Недавнее сообщение на реддит показывает, что игроки очень хотели бы, чтобы Bethesda рассмотрела возможность добавления системы в одном из обновлений. В сообщении говорится, что Bethesda прислушивается к мнению игроков, так что, возможно, она откликнется на их просьбы.
Я получаю так много крутых костюмов и шлемов, которые в итоге оказываются на 40 пунктов хуже моего снаряжения, и, честно говоря, я обнаружил, что часто использую снаряжение, которое значительно хуже, только для того, чтобы добиться крутого вида.
Другие также пишут, что готовы терпеть плохие показатели своей брони, лишь бы выглядеть круто.
Хотя трансмог-системы для снаряжения появляются все чаще и чаще в ролевых играх, Bethesda никогда не внедряла их. Ни в Skyrim, ни в Fallout 4 трансмога нет. Но это не означает, что в будущем такая возможность не появится.