Во второй половине 2023 года в продажу поступит много новых игр. А поскольку Spider-Man 2 и Starfield выйдут эксклюзивно на PlayStation и Xbox соответственно, фанатам грозит столкновение между этими двумя фэндомами. Впрочем, в конечном итоге эта схватка двух брендов может оказаться полезной для игровой индустрии.
В то же время многие игроки уже убедились в успехе таких игр 2023 года, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Hogwarts Legacy. Благодаря тому, что множество игр бьют рекорды продаж, ожидается, что отрасль будет расти в геометрической прогрессии. По последним данным, мировому игровому рынку вполне по силам преодолеть рубеж в $200 млрд.
В последнем отчете аналитической компании Newzoo говорится, что в текущем году объем глобального игрового рынка достигнет $187,7 млрд. По сравнению с предыдущим годом темпы роста отрасли составили 2,6%. По их прогнозам, к концу 2025 года объем рынка достигнет отметки в $200 млрд. Но если учесть тот факт, какой интерес вызывают у игроков такие игры, как Starfield и Spider-Man 2, то отметка в $200 млрд. вполне может быть достигнута раньше. Более того, в докладе говорится, что 49% всех расходов пользователей на игры приходятся на США и Китай. При этом только Северная Америка генерирует более 1/4 всех доходов.
В отчете также утверждается, что консольный сегмент станет "самым большим средством роста доходов" в этом году. Основанием для таких заявлений может служить выход таких успешных игр, как Hogwarts Legacy и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. А скорый выход таких консольных эксклюзивов, как Starfield и Spider-Man 2, только укрепит их позиции. Однако в отчете также отмечается стремительный рост мобильных игр, вызванный пандемией. В 2022 году только мобильная игровая индустрия принесла 50% всех доходов. В связи с этим многие крупные издатели, как например Ubisoft, даже переносят на мобильные устройства игры серии Assassin's Creed.
Учитывая, что отметка в $200 млрд. близка как никогда, студиям, занимающимся разработкой игр, предстоит приложить максимум усилий, чтобы представить фанатам свои лучшие проекты.