
Первые подробности геймплея Crash Bandicoot Wumpa League были раскрыты игровым инсайдером Лиамом Робертсоном, наряду с некоторыми кадрами игры на ранних стадиях ее разработки.
После выхода Crash Bandicoot 4: It's About Time компания Toys for Bob в социальных сетях начала анонсировать новый проект для серии, используя логотип, на котором был изображен фрукт Вумпа, окруженный красными и оранжевыми полосами. Однако, когда Toys for Bob перевели на работу над Call of Duty (вместе с остальными сотрудниками Activision Blizzard), новости о проекте полностью прекратились, и предполагалось, что он будет снят с производства. Однако, похоже, это уже не так, поскольку недавний пресс-кит для Steam-релиза It's About Time указывает на то, что презентация состоится на The Game Awards.
Теперь игровой инсайдер Лиам Робертсон, который одним из первых сообщил о Wumpa League, когда о ней только заговорили, выпустил видео, в котором рассказал первые подробности о том, что на самом деле представляет собой Wumpa League, а также показал некоторые ранние кадры разработки проекта. Робертсон отмечает, что большая часть информации и видеоматериалов относится к периоду разработки игры до 2020 года, поэтому они необязательно являются репрезентативными для игры в настоящее время.
По словам Робертсона, Wumpa League - это "командная соревновательная многопользовательская онлайн-игра", в которой две команды персонажей из серии будут соревноваться за наибольшее количество фруктов Вумпа. На концепт-арте, которым поделился Робертсон, изображена группа персонажей Crash, некоторые из которых созданы для Wumpa League, бегущих к золотому фрукту на пьедестале.
Во время первоначальной разработки Wumpa League работала на движке Crash Bandicoot 4, хотя он был доработан для более открытого окружения и персонажей. Робертсон также показал эксклюзивные кадры, снятые на ранних этапах разработки игры, на которых показан многопользовательский матч в действии, хотя и выглядящий как нечто из Roblox.
На кадрах видно, как Дингодил бегает по арене, собирая плоды Вумпы, чтобы вернуть их своей команде. Геймплей, похоже, был сфокусирован на платформинге. Сообщается, что у каждого персонажа есть парашют, с помощью которого он может скользить по уровням, что соответствует утечке, произошедшей в прошлом месяце, в которой подробно описывались уникальные глайдеры, которые можно заработать. Хотя мы видим только один уровень, Робертсон сообщает, что все они должны были иметь уникальные элементы, такие как токсичная волна, которая периодически заливает карту.
Хотя эти кадры явно очень ранние, Робертсон также подтверждает, что он видел более свежие кадры геймплея, которыми ему пока не разрешено делиться, что, по-видимому, подтверждает, что проект все еще в работе и что, скорее всего, это то, что было представлено на церемонии The Game Awards.