Pentiment уже на подходе, а маркетинг становится все мощнее и смешнее. Например, inXile Entertainment выпустила рекламный ролик с реальными актерами, который по-своему объясняет игру. В Средние века раны были более смертоносными, чем можно подумать, и, судя по всему, из них брызгало много крови.
Мы понятия не имеем о чем будет эта игра, но нам не терпится поиграть
Конечно, рекламный ролик — отличный способ напомнить нам о выходе игры 15 ноября 2022 года, когда она также появится на Xbox Game Pass.
Obsidian также взяла на себя обязанность рекламировать Pentiment в веселой форме, выпустив короткий видеоролик, показывающий, как погладить собаку.
Для остальных напоминаем, что был опубликован и более серьезный контент, например, видеодневник, рассказывающий об истории, персонажах и стиле, или список книг по средневековой истории и романов, вдохновивших Obsidian. Также стоит напомнить, что при запуске среди поддерживаемых языков не будет русского