Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Зачем iPhone 15 Pro новая кнопка? Она будет делать все, что вы захотите
Илон Маск, Стив Возняк и другие против ИИ. Даже обращение подписали
В России начались продажи Galaxy A54. Но я его не куплю и вам не советую

Как бармен и тестировщик Nintendo спас Age of Empires от забвения
🕑 24.11.2022 Игры 👀 7 просмотров

Недавний анонс ремастера  Age of Mythology по случаю 25-летия Age of Empires показал, что Microsoft о серии не забывает. Вышедшая в 2021-м  Age of Empires IV не ударила в грязь лицом: и игроки, и журналисты встретили стратегию довольно тепло. Игра даже победила в номинации «Лучший симулятор или стратегия» на The Game Awards, а в 2023-м нам обещают порты второй и четвёртой частей на Xbox.

Но мало кто помнит, что за воскрешение франшизы стоит благодарить не только Microsoft, но и рядовых поклонников серии. Благодаря в том числе фанатскому сообществу, которое поддерживает и развивает  Age of Empires II на протяжении десяти лет, сейчас AoE живее всех живых, в отличие от менее везучих конкурентов. И одну из главных ролей в возрождении великой стратегии сыграл обычный бармен в итальянском ресторане.

Эпоха

Было бы некорректно утверждать, что возрождение Age of Empires имеет точку отсчёта. Последний патч (1.0c) для дополнения  Conquerors вышел в августе 2001 года, и на этом официальная поддержка игры была завершена. Упавшее знамя тут же подхватили фанаты, со временем обеспечившие AoEII поддержку широкоформатных разрешений, современных операционных систем и даже новый механизм лобби для сетевой игры. Особо стоит выделить UserPatch от моддера scripter16, латавший дыры в коде Age of Empires II задолго до HD-ремастера.

 

Вступление оригинальной игры.

Помимо ошибок, одной из главных проблем стратегии был искусственный интеллект. На момент выхода игры ИИ довольно хорошо справлялся с задачами, однако множество неисправленных ошибок продолжали портить удовольствие пользователям. Один из самых известных багов, связанных с ИИ, — невозможность компьютерного соперника охотиться на кабанов, что давало живым игрокам огромное преимущество в развитии. UserPatch был призван устранить это и многие другие недоразумения.

Когда UserPatch набирал популярность, список багов оригинальной игры начал пополняться с устрашающей скоростью и в 2013 году подобрался к отметке в 700 штук. Игроки откапывали настолько редкие ошибки, что об их существовании не подозревали даже самые опытные стратеги. К примеру, на протяжении 13 лет никто и не подозревал, что изучаемое в монастыре улучшение Fervor, обещавшее добавить монахам скорости передвижения, все эти годы не работало и было лишь бессмысленной тратой золота.

 

Работа комьюнити иногда удивляет — здесь, к примеру, фанаты воссоздали сцену из «Короля-льва».

А пока одни фанаты исправляли ошибки, другие планировали сотворить с игрой куда более масштабный трюк: добавить новые цивилизации, чего за 11 лет не смог сделать практически никто.

Забытые и возрождённые

История Forgotten Empires — небольшого фанатского дополнения к AoEII — началась летом 2011 года, когда давний фанат Age of Empires II Берт Бикмен (Bert Beeckman) задался целью добавить в игру новые цивилизации.

В оригинале, напомню, их было 13, ещё пять было добавлено в аддоне Conquerors. В своих поисках Бикмен обнаружил пост тайваньского пользователя kdpp6512 с утилитой для добавлению 19-й цивилизации в игру. Правда, не всё было так просто: метод kdpp6512 ограничивался лишь одной новой нацией без дерева технологий и не работал в мультиплеере. Проблем добавляло руководство на китайском языке, разобраться в котором за два года так никто и не смог.

Берт Бикмен.
Берт Бикмен.

Бикмена это не остановило, и в свободное от работы барменом время он, вооружившись переводчиком, принялся штудировать творение сумрачного тайваньского гения. Результаты не заставили себя ждать: моддеру удалось добавить новую цивилизацию, вот только от такого вмешательства игра стала стабильно вылетать. Следующие несколько месяцев Бикмен потратил на устранение багов и таки смог вместить в AoEII целых пять новых цивилизаций. Осталось лишь решить, кто именно займёт их место.

Выбор был широк, однако подсказка нашлась в сообщении сотрудника Ensemble Studios, разработчика оригинальной игры, вспоминавшего о том, какие цивилизации студия хотела добавить в дополнении Conquerors. Таким образом, в Forgotten Empires должны были появиться индийцы, итальянцы, инки, венгры и славяне.

В одиночку потянуть настолько масштабное дополнение было практически невозможно, поэтому Бикмен воспользовался помощью фанатского сообщества. За долгие годы моддеры создали множество уникальных юнитов и строений — оставалось лишь получить разрешение авторов и объединить массу разрозненных модификаций в единый проект. Сделать это было непросто:

Зачем мне часами безрезультатно сидеть в Blender, если я знаю парня, который [лучше меня справится с этим] и готов помочь? Это ведь беспроигрышный вариант? Как сказать. Нам помогали множество людей, пускай вклад некоторых и был довольно скромным. Много было и пустых обещаний. Но в конце концов мы нашли порядочных людей, прошедших с нами весь путь до конца.

Берт Бикмен, автор дополнения Forgotten Empires

Сам Бикмен признаёт, что не считает себя хорошим программистом или художником и был восхищён работой комьюнити:

То, что эти ребята творили с помощью хаков и патчей, казалось мне настоящим волшебством. <…> Я был в восхищении от качества графики и соответствия [модов] художественному стилю AoE2. Но каждый [моддер] работал над чем-то своим. В итоге получалось, что [сообщество] создало множество потрясающих штук, но у каждой из них была очень ограниченная аудитория, хотя они явно заслуживали большего.

Мы с вами знаем, насколько консервативными могут быть поклонники культовой игры. Человек вообще тяжело переносит изменения, зачастую отдавая предпочтение проверенному годами. К удивлению Бикмена, сообщество AoE благосклонно отнеслось к его проекту, несмотря на риски сломать довольно хрупкий баланс. Хотя встречались и негативные комментарии:

…Ежедневно мы получали дозу язвительных комментариев и откровенных оскорблений. Интернет предоставляет людям возможность надеть маску и выражать своё мнение без какого-либо контроля со стороны общества, что приводит к довольно странному общению. [Несмотря на множество положительных отзывов] именно негативные сообщения вспоминаешь, когда ложишься спать. Вы злитесь, поскольку [негативные комментарии] обычно лишены конструктивности, и ничего не можете с этим поделать.

Просматривая обсуждения игры [на форуме], часто мы видели посты в духе «Эта игра — отстой». В один из дней такое сообщение было размещено в каждой теме — очевидно, тот парень просто выплёскивал свою агрессию [на нашу игру]. И мы не могли с этим ничего сделать.

Но без изменения баланса было не обойтись. За десятилетие, прошедшее с релиза игры, большинство тактических схем были открыты, и мультиплеерные баталии зачастую проходили по одному и тому же сценарию. Давно определились фавориты и аутсайдеры — по мнению Бикмена, примерно половину из 18 доступных цивилизаций никогда не выбирали в соревновательных играх.

 

Трейлер модификации Forgotten Empires.

Об уровне ожидания модификации можно судить хотя бы по неказистому минутному трейлеру, собравшему 600 тысяч просмотров. С ожиданиями росла и ответственность. Как и большинство фанатских проектов, Forgotten Empires поначалу была собрана не только из кусочков готовых модов, но и из массы ассетов из других медиа. Музыка и звуки были позаимствованы из тематических фильмов, а историческая справка — из «Википедии». Бикмен, не ожидая столь большой популярности модификации, был вынужден заняться глобальной чисткой всех заимствованных ресурсов и заменить их уникальными.

Помощь сообщества в разработке было трудно переоценить. По словам Бикмена, после анонса модификации у моддеров как будто открылось второе дыхание и они с новыми силами начали развивать моддерскую сцену. Именно благодаря наличию старых и разработке новых инструментов для изменения игры, вроде Advanced Genied Editor 2, Forgotten Empires смогла выйти в релиз.

Забавный баг от Бикмена: «Мы случайно увеличили дальность стрельбы конных лучников до 541, что позволило им сеять смерть по всей площади карты, откуда бы они ни стреляли».
Всего в мод было добавлено семь кампаний.
Всего в мод было добавлено семь кампаний.

Релиз мода был назначен на декабрь 2012-го, однако за время разработки к проекту подключились десятки энтузиастов, каждый из которых хотел добавить в игру что-то своё. Чтобы не опоздать к дедлайну, авторам пришлось поумерить амбиции и убрать из мода массу нововведений. К чести создателей, своё слово они сдержали — Forgotten Empires увидела свет 28 декабря 2012 года. Успеть, правда, было чертовски сложно:

[О релизе в 2012 году] я объявил в 2011-м, что давало нам больше года [для разработки]. Более чем достаточно, правда? Неправда. <…> Проблемы накапливались. Кампании были сырые, многие графические элементы отсутствовали, а большинство ассетов не соответствовали стандартам качества. Если кто в этом всём и был виноват, то лишь я.

Как только что-то начинает идти не так, легко можно найти виновника. Я был свидетелем того, как множество проектов развалились по похожим причинам. Я мог бы обвинить звукорежиссёра в том, что он вовремя не предоставил обещанные файлы. Или же я мог винить себя за то, что допустил подобного человека к работе в команде. <…> В конце концов важно лишь то, что люди хотят получить удовольствие от игры. Поэтому не ищите виноватого — просто возьмите и исправьте проблему.

Берт Бикмен

О популярности мода красноречиво говорит количество загрузок. Для обеспечения доступа к скачиванию авторы арендовали сервер, рассчитанный на 20 тысяч загрузок в месяц. Такого спроса мод достиг за первый час релиза:

Это было потрясающе, однако нашему хостеру не очень понравилось, поэтому он отключил [наш сервер]. Это случилось в первый же день релиза, между Рождеством и Новым годом. Десятки тысяч фанатов [хотели скачать модификацию], а наш сайт не работал. На тот момент это была самая нервная ночь в моей жизни.
Окно установки модификации.
Окно установки модификации.

Меньше чем за год дополнение скачали 500 тысяч человек, а к августу 2014-го количество загрузок превысило миллион.

Забавный баг от Бикмена: «При добавлении нового юнита в игру обычно проще скопировать уже существующий, чтобы не забыть об установке параметров. Кстати, вы знали, что корова гораздо больше похожа на овцу, чем на птицу? Крошечная ошибка добавила в игру летающих коров…»

Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая судьба серии Age of Empires, если бы Бикмен не решился написать в Microsoft с предложением сделать Forgotten Empires дополнением к грядущему ремастеру AoEII. Сама по себе Age of Empires II: HD Edition дополнительного контента не предполагала. Новые цивилизации и кампании могли бы вдохнуть новую жизнь в стагнирующую игру. К удивлению авторов «Забытых империй», Microsoft дала согласие, и начался кропотливый процесс адаптации фанатского расширения.

Поклонникам стратегии дополнение настолько понравилось, что они даже начали делать для него неофициальные обложки физического издания.
Поклонникам стратегии дополнение настолько понравилось, что они даже начали делать для него неофициальные обложки физического издания.

Для выпуска DLC команде фанатов нужно было обзавестись юридическим лицом — так появилась студия Forgotten Empires.

Microsoft может вести бизнес с физическими лицами, но это значительно усложняет дело. <…> Партнёрство с MS требовало от [членов команды] подписания NDA, к тому же NDA требовалось подписать и всем прочим участникам разработки. <…> [Поэтому] наш прежний, открытый, подход к общению с сообществом пришлось изменить, что было довольно жёсткой переменой.

Но были у нас проблемы и посерьёзней. Десятки людей внесли свой вклад в игру, причём некоторые помогли по мелочи, написав, к примеру, абзац в энциклопедии. Тем не менее нам нужно было получить официальное разрешение ото всех этих людей, чтобы упомянуть их [в списке разработчиков]. С большинством никаких проблем не было… однако некоторые почувствовали запах денег и потребовали не соответствовавший их вкладу гонорар. Поэтому нам пришлось удалять их материалы из игры и заменять их новыми, что отнимало довольно много времени.

Империи высокого разрешения

Forgotten Empires предстояло стать частью Age of Empires II: HD Edition, поэтому той стоит уделить немного времени. Если верить посту Марка Террано (Mark Terrano) — креативного директора Hidden Path Entertainment — инициатором официального возрождения AoEII был именно он:

Age of Empires II: HD появилась благодаря желанию множества людей сделать мечту явью. <…> Последние 14 лет я постоянно слышал истории вроде «Представляешь, я [сражался] один против четырёх других игроков и [только чудо помогло мне победить]», за которыми неизменно следовало грустное «Я так скучаю по этой игре…». На самом деле все эти истории вовсе не об игре, а о людях — о близких и друзьях, о победах и поражениях — и, как бонус, о знакомстве с историей древних цивилизаций.

Поскольку люди, лелеющие мечту [о возрождении игры], все ещё оставались, мы поговорили с человеком в Microsoft, небезразличным к [судьбе серии]. Изначально мы хотели ограничиться минимальными доработками и реализовать возможность хотя бы просто запустить старую игру на современном оборудовании.
Марк Террано.
Марк Террано.

По словам Террано, успевшего поработать ведущим дизайнером ещё над Age of Empires II (1999), большинство технологий, применённых при разработке оригинальной игры, катастрофически устарели, поэтому инженерам Hidden Path пришлось переделывать рендер и с нуля создавать многопользовательский режим. В середине 2012 года Microsoft предложила студии не ограничиваться функциональными изменениями и сделать полноценный ремастер:

…Мы чувствовали, что необходимо добавить поддержку высоких и широкоформатных разрешений, а это означало полную переработку интерфейса. Мы хотели обеспечить совместимость с фанатским контентом, которого за прошедшие годы [накопилось в огромном количестве]. <…> Мы хотели улучшить графику настолько, насколько это было возможно, сохранив при этом ощущение «той самой игры».

Марк Террано

Адаптируя интерфейс, авторам пришлось повозиться, о чём вспоминает Мишель Лоуренс (Michel Lowrance), технический художник ремастера:

Мы взяли элементы из изображений оригинального пользовательского интерфейса (который представлял собой одну текстуру в разрешении игры) и разделили их на отдельные секции. Такой подход позволил нам… изменять размеры экрана на ходу.

В Age of Empires II использовался 8-битный режим палитры, то есть каждый пиксель принимал значение одного из 256 доступных цветов. В современных операционных системах используется 32-битная палитра. Конвертация игровой графики под текущие стандарты была нетривиальной задачей:

Переход на 32-битную графику был осложнен тем, что оригинальные ассеты были утеряны. Поэтому мы решили, что лучшим вариантом станет обновление рендера. В результате у нас получилась гибридная система, с новым способом отображения ландшафта и освещения и старыми [спрайтами] зданий, юнитов и деревьев.

Питер Фриз (Peter Freese), программист переиздания

 

Трейлер Age of Empires II: HD Edition.

Но больше всего проблем доставил мультиплеер. Сегодня без особых проблем можно создать выделенный сервер или воспользоваться мощностями Steamworks, а в конце 90-х приходилось использовать сторонние сервисы вроде GameSpy. Поэтому код многопользовательского режима Age of Empires II был тесно связан с архитектурой Direct Play и MSN Gaming Zone, функции которых были имплементированы в исходный код игры. По словам программиста Джесси Брайта (Jesse Bright), вариантов «ремастеризации» многопользовательского режима у студии было два:

Мы столкнулись с трудным выбором: стоит ли нам тратить время на извлечение игровой логики, завязанной на [устаревшую] архитектуру, или же оставить всё как есть и просто эмулировать [сетевой протокол]?

В конце концов мы решили полностью отказаться от старого кода, и я очень рад, что мы выбрали этот вариант. Исходный код работы с Сетью в Age of Empires II представлял собой инженерное полотно на 13 000 строк кода. Первые несколько недель я провёл в попытках разобраться в нём, но в итоге мне удалось понять, что к чему. <…> Я составил карту, на которой отметил связи [старого] набора функций с новыми сетевыми сервисами. Через несколько месяцев у нас уже была быстрая, стабильная и достаточно понятная реплика оригинальной функциональности, работающая через Steam.

Помимо Террано стоит отметить и другого ветерана Ensemble Studios — Мэтта Причарда (Matt Pritchard). Причард давно хотел возродить серию и начиная с 2000 года горел идеей выпустить к игре патч, но, к сожалению, ресурсов и возможностей для этого так и не нашёл. Разработчик активно участвовал в жизни комьюнити, одновременно пытаясь достучаться до Microsoft. Существует даже мнение, что именно фанатизм Причарда заставил издателя задуматься о ремастере. Однако куда более вероятным фактором стал успешный релиз  Age of Empires III в Steam. Игроки завалили Microsoft просьбами выпустить вторую часть в магазине Valve, причём многие грозились купить игру даже за $60.

Как бы то ни было, Hidden Path получила возможность сделать ремастер вместе с Причардом, занявшим должность инженера. Впрочем, он быстро покинул студию — по слухам, видение Причарда сильно отличалось от планов Террано, поэтому ужиться двое бывших сотрудников Ensemble так и не смогли.

Эпоха империй

Ожидаемо, что смена статуса дополнения с фанатского на официальное накладывала на разработчиков большую ответственность. Кампании предстояло переработать: добавить аутентичную музыку, записать профессиональную озвучку, перевести текст на множество языков, отснять кат-сцены и обновить редактор — работы было предостаточно. О том, как создавались миссии, вспоминает ведущий дизайнер кампаний Седрик Ван де Санд (Cedric Van de Sande):

Процесс разработки сценариев претерпел значительные изменения. Мы усовершенствовали методы работы, внедрили правила и системы и в то же время сохранили творческий стиль наших дизайнеров, что придавало [кампаниям уникальности].

Приступая к работе над кампанией, мы начинаем с исследования. [Мы отбираем цивилизации], рассматриваем потенциально интересные исторические фигуры и выбираем те, которые, по нашему мнению, лучше всего подойдут для сюжета Age of Empires. Затем мы делаем наброски, рисуем эскизы карт и пишем текст для слайдов и внутриигровых диалогов. <…> Весь процесс обычно занимает от четырёх до шести месяцев.

Стоит отметить, что многие трудились над модификацией в свободное от основной работы время. Бикмен, к примеру, работал тестировщиком в немецком офисе Nintendo. Опыта руководителя у моддера не было, поэтому неудивительно, что проблемы в коммуникации и управлении сыпались на команду одна за одной:

По мере роста проекта возникает множество проблем, связанных с донесением нужной информации до нужных людей. Когда дизайнер кампании запрашивает нового юнита, гейм-дизайнер должен его придумать и проследить, чтобы он соответствовал художественному стилю всей остальной игры. Затем наступает черёд работы художников и — иногда — звукорежиссёра.

А ещё не забывайте про взаимодействие [логики] игры с новым юнитом и его ИИ в скриптах — таким образом, нужно ещё подключить программиста и скриптера. Итого — шесть человек для, по сути, небольшой добавки.

Бикмен

Никакой координации и единой точки сбора нужной информации у студии не было. Сотрудники общались друг с другом на форумах, переписывались по электронной почте, в личных сообщениях и так далее. Разумеется, подобный подход вылился в разброд и шатание — многие просто не понимали, что и в какой срок им нужно сделать. Головной боли добавили и переводчики — DLC, помимо английского, должно было выйти ещё на десяти языках, поэтому любое изменение в тексте требовалось донести до десятка специалистов. «У меня не было опыта управления столь крупным проектом, но я учился по ходу дела», — говорит Бикмен.

Игроки встретили расширение довольно тепло, поэтому Microsoft не возражала против дальнейшего сотрудничества со студией. Так в 2015 году вышло The African Kingdoms, а в 2016-м — Rise of the Rajas. Первое DLC посвящено африканским народам, а второе -индийским.

Количество цивилизаций с учётом всех дополнений действительно впечатляет.
Количество цивилизаций с учётом всех дополнений действительно впечатляет.

О спросе на возрождение серии говорят хотя бы киберспортивные турниры. С 2018-го проводится Hidden Cup, и если в первый год призовой фонд составлял скромные $1 443, то в 2021-м он подрос до $87 000. С выходом  Definitive Edition турниры по Age of Empires II стала проводить и компания Red Bull, шутливо назвав мероприятие Red Bull Wololo.

Для некоторых воскрешение игры стало неплохим способом заработка. По словам профессионального игрока в AoEII Хамзана Эль-Бахера (Hamzah El-Baher), переиздание подарило умирающей стратегии новую жизнь, позволив игрокам зарабатывать на жизнь на турнирах и стримах. Это было невозможно до выхода ремастера и добавления новых цивилизаций.

История Бикмена и небольшой команды его соратников, в начале 2010-х задумавших выпустить фанатское дополнение для старой стратегии, — подтверждение тому, что упорство и уверенность в собственных силах могут привести к впечатляющему результату.

Летом 2017-го к компании Бикмена присоединились бывшие работники Ensemble Studios, в том числе и упомянутый Мэтт Причард. А летом 2022-го Forgotten Empires была куплена ирландской Keywords Studios, так что будущее студии пока выглядит безоблачно. Перед этим Бикмен и Forgotten Empires успели поработать над переизданием  Age of Mythology, ремастером первой  Age of Empires, Definitive Edition для  Age of Empires II и  III, а в 2021-м серия наконец получила полноценную четвёртую часть — но всё это уже совсем другая история.

👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Игры


Для Hogwarts Legacy вышел набор русифицированных текстурДля Hogwarts Legacy вышел набор русифицированных текстур
🕑 30.03.2023 Игры 👀 1 просмотров

Анонсирована игра Nobunaga*s Ambition: Awakening для PS4, Switch и ПКАнонсирована игра Nobunaga*s Ambition: Awakening для PS4, Switch и ПК
🕑 30.03.2023 Игры 👀 1 просмотров

Дорожная карта Meet Your Maker обещает много контента до июняДорожная карта Meet Your Maker обещает много контента до июня
🕑 30.03.2023 Игры 👀 1 просмотров

Стартовые продажи ремейка Resident Evil 4 в Японии для консолей PlayStation обошли VillageСтартовые продажи ремейка Resident Evil 4 в Японии для консолей PlayStation обошли Village
🕑 30.03.2023 Игры 👀 1 просмотров

В бета-тесте Blue Protocol будет первая сюжетная глава, арена и ивентовые рейдыВ бета-тесте Blue Protocol будет первая сюжетная глава, арена и ивентовые рейды
🕑 30.03.2023 Игры 👀 1 просмотров

GeForce NOW получит 23 игры в апреле, включая Dead Island 2GeForce NOW получит 23 игры в апреле, включая Dead Island 2
🕑 30.03.2023 Игры 👀 5 просмотров

Roguelite с открытым миром в скандинавской фэнтезийной стране Ravenbound вышла в SteamRoguelite с открытым миром в скандинавской фэнтезийной стране Ravenbound вышла в Steam
🕑 30.03.2023 Игры 👀 4 просмотров

Релизный трейлер рыболовного приключения с примесью хоррора DredgeРелизный трейлер рыболовного приключения с примесью хоррора Dredge
🕑 30.03.2023 Игры 👀 5 просмотров

MSI представлеяет 25-дюймовый Full HD монитор G253PF с частотой 380 ГцMSI представлеяет 25-дюймовый Full HD монитор G253PF с частотой 380 Гц
🕑 30.03.2023 Игры 👀 5 просмотров

Google анонсировал новый *Режим чтения* в браузере ChromeGoogle анонсировал новый *Режим чтения* в браузере Chrome
🕑 30.03.2023 Игры 👀 6 просмотров

Остросюжетный боевик *Тайлер Рейк 2* получил возрастной рейтинг R из-за обилия насилияОстросюжетный боевик *Тайлер Рейк 2* получил возрастной рейтинг R из-за обилия насилия
🕑 30.03.2023 Игры 👀 7 просмотров

The Last of Us Part 1 уже вылетела из Топ-15 самых продаваемых игр в SteamThe Last of Us Part 1 уже вылетела из Топ-15 самых продаваемых игр в Steam
🕑 30.03.2023 Игры 👀 8 просмотров

Приключенческий платформер Anyaroth: The Queen*s Tyranny вышел для ПК и Nintendo SwitchПриключенческий платформер Anyaroth: The Queen*s Tyranny вышел для ПК и Nintendo Switch
🕑 30.03.2023 Игры 👀 7 просмотров

Набор пернатых видов стал доступен для Jurassic World Evolution 2Набор пернатых видов стал доступен для Jurassic World Evolution 2
🕑 30.03.2023 Игры 👀 7 просмотров

Правительство Австралии планирует выдавать рейтинг 18+ играм с лутбоксамиПравительство Австралии планирует выдавать рейтинг 18+ играм с лутбоксами
🕑 30.03.2023 Игры 👀 7 просмотров

Это провал: The Last of Us Part 1 уже вылетела из Топ-15 самых продаваемых игр в SteamЭто провал: The Last of Us Part 1 уже вылетела из Топ-15 самых продаваемых игр в Steam
🕑 30.03.2023 Игры 👀 9 просмотров

RPG Maker Unite перенесен на необъявленную датуRPG Maker Unite перенесен на необъявленную дату
🕑 30.03.2023 Игры 👀 9 просмотров

Evil Dead The Game получит GOTY-издание и выйдет в Steam в конце апреляEvil Dead The Game получит GOTY-издание и выйдет в Steam в конце апреля
🕑 30.03.2023 Игры 👀 10 просмотров

В меню *Пуск* Windows 11 появилась реклама других продуктов MicrosoftВ меню *Пуск* Windows 11 появилась реклама других продуктов Microsoft
🕑 30.03.2023 Игры 👀 9 просмотров

Для The Second Tiberium War вышло обновление с новыми главами сюжетной кампанииДля The Second Tiberium War вышло обновление с новыми главами сюжетной кампании
🕑 30.03.2023 Игры 👀 9 просмотров

Популярное 2 недели


Джеймс Ганн говорит, что вернулся в *Стражи Галактики 3*, чтобы рассказать историю РакетыДжеймс Ганн говорит, что вернулся в *Стражи Галактики 3*, чтобы рассказать историю Ракеты
🕑 28.03.2023 Игры 👀 109 просмотров

Предположительная дата выхода NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060 назначена на майПредположительная дата выхода NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060 назначена на май
🕑 28.03.2023 Игры 👀 121 просмотров

Первый взгляд на виртуальный игровой стол D&D Virtual Tabletop от Wizards of the CoastПервый взгляд на виртуальный игровой стол D&D Virtual Tabletop от Wizards of the Coast
🕑 28.03.2023 Игры 👀 141 просмотров

Криминальный шутер от первого лица Crime Boss: Rockay City вышел на ПККриминальный шутер от первого лица Crime Boss: Rockay City вышел на ПК
🕑 28.03.2023 Игры 👀 135 просмотров

В сети появилась полная карта Diablo 4 и сравнение с бета-версиейВ сети появилась полная карта Diablo 4 и сравнение с бета-версией
🕑 27.03.2023 Игры 👀 106 просмотров

Первый трейлер Avatar: Frontiers of Pandora набрал более 18 миллионов просмотровПервый трейлер Avatar: Frontiers of Pandora набрал более 18 миллионов просмотров
🕑 27.03.2023 Игры 👀 105 просмотров

Красочная метроидвания 9 Years of Shadows вышла на ПККрасочная метроидвания 9 Years of Shadows вышла на ПК
🕑 27.03.2023 Игры 👀 126 просмотров

Empress собирается взяться за взлом ремейка Resident Evil 4 - хакерша предупредила о мошенникахEmpress собирается взяться за взлом ремейка Resident Evil 4 - хакерша предупредила о мошенниках
🕑 27.03.2023 Игры 👀 131 просмотров

Diablo 4 - вторая игра ААА-класса с поддержкой DirectStorage на ПКDiablo 4 - вторая игра ААА-класса с поддержкой DirectStorage на ПК
🕑 27.03.2023 Игры 👀 135 просмотров

Вышла игра Avoid It! Цель пройти полосу препятствий на автомобилеВышла игра Avoid It! Цель пройти полосу препятствий на автомобиле
🕑 27.03.2023 Игры 👀 148 просмотров

Стелс-экшен с открытым миром Generation Zero отмечает 4-летие выпуском нового дневника разработчиковСтелс-экшен с открытым миром Generation Zero отмечает 4-летие выпуском нового дневника разработчиков
🕑 27.03.2023 Игры 👀 118 просмотров

Релизный трейлер криминального шутера Crime Boss: Rockay CityРелизный трейлер криминального шутера Crime Boss: Rockay City
🕑 27.03.2023 Игры 👀 137 просмотров

Хвалебный трейлер Wo Long Fallen DynastyХвалебный трейлер Wo Long Fallen Dynasty
🕑 27.03.2023 Игры 👀 112 просмотров

Игроки Resident Evil 4 нашли легкий и честный способ полностью пропустить сражение в деревнеИгроки Resident Evil 4 нашли легкий и честный способ полностью пропустить сражение в деревне
🕑 27.03.2023 Игры 👀 104 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Зачем iPhone 15 Pro новая кнопка? Она будет делать все, что вы захотите
Илон Маск, Стив Возняк и другие против ИИ. Даже обращение подписали
В России начались продажи Galaxy A54. Но я его не куплю и вам не советую
Для Hogwarts Legacy вышел набор русифицированных текстур
Анонсирована игра Nobunaga*s Ambition: Awakening для PS4, Switch и ПК
Дорожная карта Meet Your Maker обещает много контента до июня
Стартовые продажи ремейка Resident Evil 4 в Японии для консолей PlayStation обошли Village
В бета-тесте Blue Protocol будет первая сюжетная глава, арена и ивентовые рейды
Спустила все на адвокатов? Джоли ищет, где бы подзаработать
GeForce NOW получит 23 игры в апреле, включая Dead Island 2
Roguelite с открытым миром в скандинавской фэнтезийной стране Ravenbound вышла в Steam
Историческая правда с Екатериной Коган
Релизный трейлер рыболовного приключения с примесью хоррора Dredge
MSI представлеяет 25-дюймовый Full HD монитор G253PF с частотой 380 Гц
Только раз в году: как провести день рождения с финансовой выгодой
В окружении бабушки, папы и брата: Орбакайте показала видео с дочкой-именинницей
Google анонсировал новый *Режим чтения* в браузере Chrome
Остросюжетный боевик *Тайлер Рейк 2* получил возрастной рейтинг R из-за обилия насилия
1 апреля состоится премьера семейного шоу «КВН.Дети»
The Last of Us Part 1 уже вылетела из Топ-15 самых продаваемых игр в Steam
Приключенческий платформер Anyaroth: The Queen*s Tyranny вышел для ПК и Nintendo Switch
Набор пернатых видов стал доступен для Jurassic World Evolution 2
Правительство Австралии планирует выдавать рейтинг 18+ играм с лутбоксами
Это провал: The Last of Us Part 1 уже вылетела из Топ-15 самых продаваемых игр в Steam
RPG Maker Unite перенесен на необъявленную дату
В темных очках не узнать: всегда элегантная Джанабаева резко сменила стиль
Evil Dead The Game получит GOTY-издание и выйдет в Steam в конце апреля
В меню *Пуск* Windows 11 появилась реклама других продуктов Microsoft
Для The Second Tiberium War вышло обновление с новыми главами сюжетной кампании
GeForce RTX 4070 ещё не вышла, но уже подешевела
Microsoft поделилась плананами по монетизации Bing Chat
Эксперт рассказал, как обнаружить кражу Wi-Fi и дал совет, чтобы себя защитить
Civilization 6 получила правителей Англии в рамках Leader Pass
По закону жанра: Якубович про слухи о заграничной недвижимости и любовнице
В новом закулисном ролике God of War: Ragnarok показали секреты работы звукового дизайнера
Для ремейка Final Fantasy 7 Intergrade вышел текстурный мод Тифы в 8K
Потасовка *Бумажный конфликт* вновь стала доступна в Star Conflict
Новый мод для Skyrim Special Edition добавляет голос Геральта из The Witcher 3
Джеймс Ганн опровергает новые слухи о кастинге Супермена
Ubisoft закроет многие из своих европейских филиалов
По словам братьев Руссо, шпионский триллер *Цитадель* их ответ Джеймсу Бонду
После слухов о скорой свадьбе Бородина отдала дочь бывшему мужу
ТОП-5 уютных книжных новинок марта 2023
Обзор фидбэка по бете Diablo 4 выйдет через пару недель, следующая трансляция разработчиков состоится в апреле
«Айта», «Актрисы» и «Тетрис»: премьеры кино и сериалов с 30 марта по 5 апреля
Александр Домогаров: «Да, я сложный. Не конфета в золотой обертке»
Полезные нововведения iOS 16.4, которые почти никто не заметил
5 настроек клавиатуры Android, которые вам точно пригодятся
Киану Ривз раздал уморительные подарки команде каскадеров *Джона Уика 4*
Первое видео демонстрирует Mortal Online 2 на Unreal Engine 5
Как в голливудском фильме: сын Орбакайте шиканул, выставив на продажу дом бабушки
Крис Пратт жестко ответил критикам его озвучки «Братьев Супер Марио в кино»
«Он у нас молодчина»: друг Дроздова прокомментировал состояние ведущего
Новые кадры Street Fighter 6 демонстрируют режим World Tour
AMD решила выпустить новый драйвер раньше срока, чтобы помочь с проблемами The Last of Us Part 1 на ПК
По словам продюсера Эрики Ли, Джон Уик сыграет *расширенное камео* в предстоящем спин-оффе *Балерина*
Названы 7 стран, куда россияне ездят за международными банковскими картами
Создатели LEGO 2K Drive рассчитывают сделать несколько сиквелов
Ветераны Resident Evil 4 призывают новичков стрелять в озеро ради получения уникальной награды
В баре с незнакомкой: мужа Алексы поймали на измене

© 2023 Все права защищены.