
Во время недавней презентации для прессы Lords of the Fallen у журналистов была возможность собственноручно опробовать новый Souls-подобный экшен, разработанный Hexworks и издаваемый CI Games.
После игровой сессии СМИ поговорили с креативным директором Lords of the Fallen Сезаром Виртосу и исполнительным продюсером Солом Гасконом. В ходе разговора стали известные некоторые технические подробности о режимах производительности и качества игры на PlayStation 5 и Xbox Series S|X.
Сол Галскон:
На обеих консолях мы предлагаем режимы производительности и качества. Режим производительности работает со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 1080p, что является своего рода стандартом в отрасли. Режим качества — 2K (1440P) с апскейлингом и скоростью 30 кадров в секунду. Но даже если вы играете в 60, Lords of the Fallen выглядит очень хорошо.
Игра Hexworks станет одной из первых демонстраций Unreal Engine 5 уровня ААА. Во время интервью разработчики подчеркнули значительные улучшения, обеспечиваемые последней версией UE от Epic.
Сол Галскон:
Когда мы начинали проект, Unreal Engine 5 еще не был доступен. Но у нас всегда была ветка с доступными предстартовыми сборками UE5. Мы всегда следили за тем, чтобы игра была совместима. Когда он был готов к производству, мы просто перевели игру на UE5. Самой мощной и, скажем так, революционной технологией был Lumen, потому что он позволил нам отказаться от карт освещения, традиционного способа освещения окружения. Всякий раз, когда мы возвращались к дизайнерам или художникам и спрашивали: «Эй, не могли бы вы сдвинуть это окно немного вправо, чтобы свет сфокусировался на этом углу? Они бы сказали: «Да, сэр!» Они перемещали его, затем нажимали кнопку рендеринга с башнями, а затем, возможно, мы говорили: «Ой, извините, я имел в виду три метра, а не два». С Lumen весь этот процесс теперь происходит в режиме реального времени, поэтому для нас это была самая важная функция UE5. Nanite также великолепен, потому что вы везде получаете повышение качества. Помимо этих двух, есть и другие элементы, такие как физика хаоса, которая действительно помогает со всей одеждой, и множество улучшений в конвейерах анимации, которые позволили нам сделать движения более плавными как для врагов, так и для игровых персонажей. UE5 — это огромный технологический скачок, и он станет еще лучше.
Релиз Lords of the Fallen запланирован на 13 октября для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series S|X.