Сегодня для Baldur's Gate 3 вышел мод DLSS 2 to FSR 2, основанный на фреймворке "CyberFSR2", который был создан PotatoOfDoom для Cyberpunk 2077.
В настоящее время Baldur's Gate 3 поддерживает только NVIDIA DLSS 2/DLAA и AMD FSR 1.0. Однако первая итерация FSR имеет ряд недостатков, поскольку представляет собой лишь пространственный апскейлер, основанный на алгоритме Lanczos, в то время как FSR 2 - это полноценный временной апскейлер, использующий векторы движения и историю кадров для обеспечения гораздо более высокого качества изображения.
Хотя Larian Studios заявила, что "родная" реализация AMD FSR 2 уже близка (ее запуск ожидается к выходу игры на PS5 6 сентября), это не та игра, которую можно просто отложить до тех пор, пока это не произойдет. Если у вас нет видеокарты GeForce RTX, то мод DLSS 2 to FSR 2 от mandruis7, предлагает способ значительно уменьшить алиасинг по сравнению с FSR 1.
Нынешняя реализация в Baldur's Gate 3 не идеальна, в процессе работы появляется небольшой эффект призрачности, но многие, скорее всего, пойдут на такой компромисс. Посмотрите на приведенные ниже сравнительные скрины, чтобы оценить разницу.