
Хотя может показаться, что идея патентной защиты игр - это нечто неслыханное, в последнее время многие компании предпринимают юридические шаги для защиты создаваемых ими игровых механик. Так, пару лет назад Warner Bros. Warner Bros. удалось успешно запатентовать систему Nemesis, созданную для Shadow of Mordor.
В настоящее время Nintendo пытается защитить свои идеи от использования другими разработчиками. В списке Nintendo насчитывается целых 32 патента, 31 из которых связан с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Согласно информации, предоставленной Automaton, большинство упомянутых патентов связано с игровой механикой. Что интересно, большинство из них не являются столь своеобразными, как, например, система Nemesis, а касаются очень простых взаимодействий. Наглядным примером является патент на расчеты, выполняемые во время движения персонажа, стоящего на созданных игроком транспортных средствах.

В обычных условиях расчеты физики выполняются отдельно для персонажа игрока и создаваемых им средств передвижения. Но стоит Линку вступить в контакт с ними, как физика персонажа подчиняется физике объекта, на котором он стоит. И хотя может показаться, что такие базовые механики не должны быть защищены патентом, Nintendo удалось это сделать. Тем самым возникает опасение, что в дальнейшем все больше компаний захотят защитить свои идеи, что может негативно отразиться на всей игровой индустрии в целом.