Открытый мир Diablo 4 предлагает разветвленный сюжет, позволяющий игрокам проходить основные части в любом порядке, и даже позволяет полностью отказаться от выполнения основного задания и заняться побочными делами. Режиссер Джо Шели и генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон рассказали о том, как в Diablo 4 реализован игровой дизайн с открытым миром и система славы.
Одна из проблем, связанных с тем, что "открытый мир" выводится на большую неоновую вывеску и мигает, заключается в том, что у людей возникает представление о Breath of the Wild, о том, что она полностью органична, и я могу идти куда угодно и делать что угодно. Это не совсем наша история. Наша история допускает нелинейность, но сюжет есть - мы хотели, чтобы у игры были начало, середина и конец.
Он объясняет, что после прохождения пролога у игроков будет возможность выбрать, в каком порядке они будут проходить все акты.
Вы можете не продолжать сюжет какое-то время, в этом и заключается преимущество открытого мира - здесь много побочных заданий, много вещей, которые вы можете сделать, не входящих в золотой путь.
Однако он подчеркивает, что "каждый дюйм [мира] создан для боя... В любом месте открытого мира вы можете остановиться, на вас может напасть монстр, и вы можете сразиться с ним".
Шели отвечает со смехом, добавляя:
На самом деле, в какой-то момент он оказался слишком плотным, поэтому мы его немного урезали. Мы хотели, чтобы во всем мире были захватывающие и интересные занятия.
Он объясняет, что "на самом деле у нас было так много всего, что пройти через него на маунте было непросто", поэтому команда позаботилась о том, чтобы дороги позволяли игрокам быстро добраться до нужных мест, но при этом "была возможность сбиться с пути и увидеть интересные вещи".
В этом также играет роль система "известности" Diablo 4. Фергюссон объясняет, что по мере того, как игроки исследуют все большую часть зоны, они могут находить спрятанные тайники, выполнять побочные задания и разрушать крепости - все это дает бонусы. В качестве примера этих преимуществ он говорит, что игроки могут зарабатывать очки навыков для будущего развития персонажа, что позволит альтернативным персонажам начать игру с несколькими уже доступными очками навыков.