
Sonic Frontiers уже в руках игроков, и, как и большинство вещей, связанных с серией, реакция была неоднозначной. Некоторые фанаты любят игру, некоторые не в восторге от нее, но, похоже, что независимо от того, что думают люди, мы, скорее всего, получим больше игр в том же духе.
В разговоре с Sector босс Sonic Team Такаши Иидзука сказал, что они рассматривают Sonic Frontiers в той же категории, что и Sonic Adventure, в том смысле, что она станет основой для будущих игр.
Как и в случае с Sonic Adventure, нашей целью при создании Sonic Frontiers было создать игру, которая стала бы краеугольным камнем для будущих игр Sonic. Это совершенно новый подход для франшизы, но мы сознательно чтили корни Соника — игра все еще должна ощущаться как игра про Соника. Нашей целью в Sonic Frontiers было эволюционировать линейный, сценически чистый 3D-экшен, который начался в Sonic Adventure в 1998 году, в новую насыщенную приключениями игру, где игроки могут свободно исследовать окружающую их среду. Мы знаем, что многие игроки любят исследовать обширные миры без заранее определенного пути, и именно этого мы хотели добиться с помощью нашей новой концепции платформера с открытой зоной. Я очень рад, что Соник присоединится к этому революционному шагу в создании захватывающих игровых миров.
Sonic Frontiers определенно демонстрирует больший потенциал в качестве краеугольного камня, чем многие другие эксперименты Sonic Team за последние годы и это отметили многие журналисты и игроки:
Sonic Frontiers", возможно, и не лучшая из когда-либо созданных Sonic the Hedgehog, но она определенно находится в верхнем эшелоне франшизы. Новая формула открытого мира работает на удивление хорошо, даже несмотря на свои проблемы, а этапы Cyber Space и бои хорошо проработаны, увлекательны и, что самое главное, веселы. При некоторых доработках формула Sonic Frontiers может стать основой для дальнейшего развития франшизы и, возможно, вернуть ее в дни славы.
Sonic Frontiers уже доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Switch.