
Замеченный пользователем Twitter RalphsValve, патент называется "Система и метод для настройки повтора одного или нескольких игровых событий в видеоигре". Несмотря на скучное название патента, игроков больше заинтересует то, что он может быть применен в Call of Duty.
В патенте описывается система, в которой игрокам может быть предоставлена возможность выбирать, что показывает киллкам в конце игры. Дальнейшие описания звучат так, как будто киллкам может быть еще более персонализирован с помощью опций настройки для оверлеев, чтобы игроки могли добавлять к ним текст, gif-файлы, аудио и шаблоны.

Диаграмма из патента под названием "Trigger Event Replay Customization Interface" показывает потенциальные варианты для различных фокусов, одним из которых является "Убййство". Затем игроки могут выбрать "Добавить графику", сообщение, видео или аудио, а также "Определенные системой шаблоны" и пользовательские опции. Все это наводит на мысль о режиме реплея, который может дать игрокам мощные возможности создания пользовательской камеры убийства с множеством путей для самовыражения.
Однако интригует то, что Activision решила придержать этот патент. Изобретенный бывшим разработчиком Activision Майклом Кондри, который вместе с Гленом Шофилдом стал соучредителем Sledgehammer Games, диаграмма предполагает, что патент был составлен примерно во времена оригинальной Modern Warfare 2, хотя заявка на патент была подана только в мае этого года. Он был опубликован в октябре.
Все это не означает, что настраиваемый киллкам обязательно появится в Modern Warfare 2 в будущих обновлениях, но это дает Activision возможность добавить такую функцию в следующих частях..