Сегодня появилось полное интервью с продюсером Хироюки Сакамото, в котором обсуждаются сеттинг, сюжет и обновленная боевая система Like a Dragon: Ishin!.
В ходе семиминутной беседы мы узнаем, что с учетом времени, потраченного на работу с Unreal Engine 4, Like a Dragon: Ishin! находилась в полной разработке всего полтора года, что является удивительно коротким сроком для игры такого масштаба.
RGG Studios отказалась от своего собственного движка Dragon Engine для этого проекта, поскольку он, очевидно, не очень хорошо справлялся с изображением дневных сцен. Это не такая уж проблема в темных закоулках Камурочо, но совсем другое дело, когда действие происходит в солнечной бывшей столице Хэйан-кё, или современном Киото.
Сакамото подтверждает, что контент, отсутствующий в оригинальной версии 2014 года, появится в ремейке 2023 года в виде необязательных суб-историй, обновленного саундтрека, совершенно новых боевых навыков и, что самое важное, дополнительных песен для караоке. Вы даже сможете изменить свой внешний вид в соответствии с последним стилем Эдо.