
На этой неделе компания Sony провела свою первую крупную презентацию за долгое время - последний раз она проводилась в 2021 году. Хотя было показано множество игр, таких как Alan Wake 2, Dragon's Dogma 2 и Spider-Man 2, мероприятие было встречено с довольно слабым энтузиазмом со стороны геймеров, которые посчитали, что было недостаточно эксклюзивов, недостаточно AAA-игр и слишком много живых сервисов.
Несмотря на разочарование многих игроков, кажется, Джим Райан, нынешний генеральный директор Sony Interactive Entertainment, остался доволен результатом. В пресс-релизе он говорит, что новая PlayStation Showcase доказывает, что Sony стремится предложить «лучший и самый разнообразный каталог игр».
Наши поклонники ожидают и заслуживают постоянного обновления потрясающего контента. Сегодняшняя презентация демонстрирует наше неизменное стремление предложить им самый лучший и разнообразный каталог игр. Она также подчеркивает огромную популярность и мощь PS5, поскольку мировое сообщество разработчиков мобилизуется, чтобы довести ее передовые возможности до предела. Мы инвестируем значительные средства в будущее, создавая инновационное, лучшее в своем классе оборудование, такое как PlayStation VR2 и недавно представленный Project Q, а наше расширение на ПК, мобильные устройства и Live Service меняет то, как и где вы можете наслаждаться нашим контентом.
Хотя шоукейс PlayStation был до отказа забит новостями и анонсами новых игр - более 30, на самом деле - он подвергся серьезной критике за отсутствие PlayStation Studios. Все анонсы игр от PlayStation Studios исходили от студий, недавно приобретенных Sony (Haven Studio с Fairgame$, Firewalk Studios с Concord, и Bungie с Marathon), и все они были игры как сервис, и только Spider-Man 2 был единственной одиночной игрой с геймплеем от PlayStation. А вот таких компаний, как Naughty Dog, Sucker Punch, Team Asobi и Sony Bend, никто не видел.
Безусловно, эти разработчики по-прежнему существуют, и у них по-прежнему в работе те самые однопользовательские игры, но после 18-месячного ожидания трудно не задаться вопросом, что происходит. Почему Insomniac Games планирует выпустить свою третью игру для PS5 с момента запуска консоли в 2020 году - с четвертой игрой Marvel's Wolverine - в то время как многие другие команды ничего не говорят?