
В последние недели Илон Маск делал необычайно быстрые и, похоже, непродуманные шаги. Сейчас громко говорят о скорой смерти Твиттера, но пока этого не произошло, пользователь Danzig - младший дизайнер Blizzard, призвал разработчиков игр признаться в своих "грехах", совершенных в созданных ими играх.
Уменьшенная грудь Трисс, как оказалось, является одним из таких признаний, из общей темы в более чем 200 комментариев от различных разработчиков, из которых можно почерпнуть некоторые интересные факты. И вот еще несколько интересных и забавных из них:
Антуан Генри пишет по поводу разработки Rayman Raving Rabbids:
Для полноценной игры требовалось пройти определенное количество мини-игр. К сожалению, производство игры стало задерживаться. Нам нужно было найти решение, которое мы могли бы быстро реализовать. Для некоторых мини-игр мы просто добавили случайные очки, которые игра начисляла каждую секунду каждому игроку. "Правило" в игре было таким: "сконцентрироваться, чтобы получить очки" и ничего больше! Некоторые игроки даже утверждали [что со смехом признает создатель], что они нашли определенные методы освоения таких мини-игр!
Введение в игру специфического подсчета очков в соревновательной игре, может вызвать справедливое удивление. Однако игра не воспринимает себя всерьез, а хаос игрового процесса не дает времени на контроль счета. Многие игроки в комментариях признаются, что, несмотря на замечания типа "здесь что-то не так", они игнорировали этот факт в пользу веселья.
Найджел из Ubisoft пишет по поводу Far Cry 6:
Каждый раз, когда аниматоры или режиссеры говорили мне, что нужно уменьшить перезарядку и скорость передвижения, я соглашался, а потом не делал этого.
Очевидно, темп персонажа игрока должен был быть более медленным и реалистичным. Трудно сказать, пошло ли бы такое изменение на пользу игре.
Брайан Бедфорд касательно Titanfall пишет:
Я спрятал банан в текстурах каждой модели, над которой работал. Буквально. Все до единого.
Одной из игр, над которой работал дизайнер, был шутер Titanfall. Трудно сказать, сколько в модели содержится сладкого фрукта, но Брайан добавил к посту интересный факт - руководитель студии ненавидел бананы. Из-за запаха было недопустимо есть бананы в штаб-квартире студии. Так начался банановый протест, который создатель проводит и по сей день.
Seriva Tigertail поделился своим секретом в отношении Outer Wilds:
Игра обрабатывает движение интересным образом: игрок никуда не идет, это делает весь мир. Это обеспечивает более плавный опыт. Это довольно распространено в играх из-за того, как работают числа с плавающей запятой. Это требует такой высокой точности, что по мере увеличения значения переменных чисел дробная точность теряется.
Постановка о путешествии в космос во многом использует смесь расчетов гравитации планет и траектории движения игрока. Чрезвычайно плавная работа, очевидно, объясняется изобретательностью разработчиков.