
Team Ninja подробно обсудили причину удаления полосы выносливости в Wo Long Fallen Dynasty. Директор игры Фумихико Ясуда и продюсер Масааки Ямагива недавно рассказали детали новой боевой системы для Wo Long Fallen Dynasty по сравнению с их хитами NiOh и NiOh 2 в последнем выпуске журнала Play Magazine (выпуск за декабрь 2022 года).
Ясуда сказал, что Nioh была основана на идее создания игры, в которой действия самураев были бы ключевым моментом в бою, поэтому каждое отдельное действие было важно. Это причина того, что в ней есть полоса выносливости, а главный герой все время находится на твердой земле. С китайскими боевыми искусствами дело обстоит иначе.
«Китайские боевые искусства более плавные и элегантные, что создает совершенно другой тон боя», — сказал Ясуда. Чтобы соответствовать этому стилю, разработчикам пришлось разобрать основные элементы Nioh и перестроить их в новом сеттинге.
С новой боевой системой игроки теперь открыты для оборонительных и наступательных действий в бою. Они могут переключать их на лету, не используя полосу выносливости. Игроки могут сразу отражать атаки или занимать оборонительную позицию, не расходуя выносливость.
Игроки также могут прыгать, что открывает новую стратегию в бою и исследовании. Они хотели, чтобы у игроков было более динамичное действие, большая свобода выбора того, как они будут играть в предстоящую игру.
Wo Long Fallen Dynasty выходит 3 марта 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.