Эксперты из Digital Foundry провели глубокий анализ последнего приключения синего ежа от SEGA в открытом мире, сосредоточив внимание на производительности и сравнении графических аспектов разных версий.
Опытные журналисты начали с обычного сравнения версий для PC, PlayStation, Xbox и Switch, а затем сосредотачиваются на отдельных технических аспектах, которые, по их мнению, заслуживают внимания, чтобы похвалить (или покритиковать) работу разработчиков.
Джон Линнеман из DF, например, говорит, что он впечатлен качеством полигональных моделей персонажей и их анимации, а также освещением и тщательностью, с которой реализован игровой мир. Однако представитель Digital Foundry указывает на критику, которая уже появлялась в других технических анализах Sonic Frontiers, а именно на раздражающую проблему всплывающих объектах, с которой сталкиваются те, кто исследует последнее приключение Соника.
Другая критика, высказанная DF в адрес авторов Sonic Frontiers, касается оптимизации и общего качества версии для Nintendo Switch, например, вышеупомянутые феномены всплывающих объектов и, прежде всего, визуальное представление различных островов, которое омрачается плохой проработкой текстур и уменьшением растительности.
Если вы хотите узнать больше, то в дополнение к видео в начале статьи напоминаем, что на страницах Everyeye.it вы можете найти наш обзор Sonic Frontiers от Франческо Мочерино..