
На что только не приходится пойти разработчикам игр, ради оптимизации механик и систем.
Сотрудники из CD Projekt Red периодически делятся своими забавными или трагическими историями относительно процесса разработки игр, и в данном случае, история забавна и трагична одновременно. Речь пойдет о груди Трис Меригольд из The Witcher 3: Wild Hunt.
Тестировщица "Ведьмака" @outstarwalker призналась, что после разворота на 180 градусов грудь персонажа не переставала трястись 15 секунд, поэтому это пришлось исправить.
Я подала тикет на уменьшение покачивания груди Трисс в Witcher 3. На самом деле это было необходимо, потому что когда она поворачивалась на 180, они продолжали трястись в течение 15 секунд. Но все равно, никто из вас не видел этого прекрасного момента, возможно, из-за меня.
Теперь вы знаете, кто ответственен за это возмутительное деяние.