
Тодд Говард - один из самых влиятельных игровых дизайнеров, возглавивший разработку серий Fallout и Elder Scrolls, и многие с нетерпением ждут выхода новой игры от Bethesda Game Studios: Starfield.
Программист-самоучка и ветеран разработки игр присоединился к шоу Лекса Фридмана, где подробно рассказал о том, как он начал заниматься видеоиграми, о своем пути в Bethesda и о разработке игр, на которых он сделал себе имя. Во время двухчасового 45-минутного шоу Говард также рассказал о том, что он думает о ПК и консолях.
Говард рассказал о долгих отношениях своей студии с Xbox, которые начались еще со времен Morrowind, и описал "великолепный опыт", который он получил от работы. Переходя к Starfield, Говард сказал, что его студия никогда не была игрой для платформы, то есть "платформой-продавцом", а поскольку Starfield будет эксклюзивом для платформ Microsoft, гейм-дизайнер признал дополнительное давление, которое приходит с этим.
Говард отметил предыдущие эксклюзивные сделки Bethesda с Xbox - такие как Morrowind, Oblivion и Skyrim DLC (причем некоторые из них были эксклюзивными по времени) - хотя он также отметил успех Bethesda на PlayStation. "Я думаю, что PlayStation 5 - это просто безумная машина, они проделали огромную работу, мы добились большого успеха на PlayStation - изначально мы традиционно были разработчиками для ПК", - сказал Говард.
Со временем студия начала приближаться к консольной разработке. Интервьюер спросил, в чем разница между разработкой для ПК и консолей. "Это сложно", - ответил Говард, имея в виду ПК и их бесчисленные разновидности драйверов, процессоров и видеокарт, в то время как консоли являются более фиксированной платформой. "Xbox Series X - это просто невероятная машина", - сказал Говард.
С тех пор, как Microsoft приобрела Bethesda, Говард попросил тех, кто создавал машины, показать ему, как "заставить их танцевать", так что игрокам стоит ожидать, что Starfield действительно продемонстрирует все, на что способно оборудование. Говард также рассказал о том, на чем он предпочитает играть, и упомянул физическую составляющую. Сказав, что по работе он целыми днями сидит за ПК, Говард сообщил, что он является консольным игроком, поскольку в свободное время любит расслабиться на диване, чтобы играть в игры в свободное время.