Разработчик Awaken Realms сообщил, что им пришлось отложить запуск Tainted Grail: The Fall of Avalon в раннем доступе, чтобы у команды было гораздо больше времени, чтобы "привести к гораздо лучшему опыту почти во всех аспектах". Игра выйдет в марте 2023 года.
Разработчики также поделились общим видением игры, чего ожидать от раннего доступа и некоторыми вещами, которые находятся в процессе разработки. Но для начала взгляните на небольшой трейлер, нарезанный из некоторых пре-альфа геймплейных кадров, которые "уже устаревшие, и игра находится в гораздо лучшем состоянии, чем она была, когда эти кадры были записаны".
Теперь что касается видения разработчиков того, какую игру они хотят создать:
Для нас великая PRG - это, прежде всего, приключение. Приключение, которое мы хотим создать, будет в значительной степени основано на открытии мрачного мира, наполненного павшими артурианскими легендами, следовании большим секретам этого мира и узнавании большего об Эпохе Завоеваний и нерассказанных историях самого Артура.
Это означает, что команда хочет сделать акцент на следующих аспектах игры:
- Убедительная, сложная, морально серая сюжетная линия с трудным выбором, который будет иметь последствия - от небольших личных эффектов до больших изменений для целых зон игры.
- NPC, полные жизни, истории и характера.
- Огромное чувство открытия в открытом мире.
- Вознаграждающая система прокачки
- Плавные боевые/магические системы
- Нешаблонные квесты
Это основные задачи, но команда напоминает, что они НЕ огромная студия и у них нет ААА-амбиций. Они не собираются конкурировать с играми, у которых ежедневные маркетинговые расходы превышают весь их бюджет на разработку. Однако они хотят создать игру, которая "перенесет вас в сердце переосмысленного Авалона и предложит вам путешествие, полное запоминающихся историй, приключений и открытий".
Касательно раннего доступа. Команда стремится создать первую полноценную игровую зону под названием "Рога Юга". Планируется около 15-20 часов сюжетного контента (разделенного между "основной" сюжетной линией и побочными заданиями. Полная озвучка (только на английском языке) Большинство основных геймплейных систем.
Вы можете ожидать хорошую оптимизацию и отсутствие серьезных ошибок, однако могут быть проблемы с сохранениями, в основном из-за проблем совместимости с сюжетной прогрессией между различными патчами. Баланс может быть нарушен (Множество) мелких ошибок (и, возможно, несколько крупных тоже)
Над чем команда работает прямо сейчас.
Цикл дня и ночи, который создаст темную и мрачную атмосферу на Авалоне, вы можете увидеть последние эксперименты ниже. Скоро будет погода. "Не может быть темного фэнтези без дождя, верно?"

Боевые системы.
Одной из самых важных систем в игре, очевидно, является боевая, и мы будем много работать над ней, чтобы общее "ощущение" от нее было великолепным. У нас запланировано много дополнительных вещей, таких как:
- Специальные умения и деревья талантов
- Разнообразие оружия
- Больше и лучше анимации для игрока (комбо и т.д.) и врагов
- Специальные эффекты с визуальной и звуковой стороны
Вот некоторые общие текущие тесты.



Первые шаги в UI и UX
Управление персонажем будет иметь решающее значение - у нас будет множество различных вариантов, когда речь идет об экипировке, талантах, комбинациях навыков и так далее. Поэтому, очевидно, нам нужен отличный пользовательский интерфейс для всего этого, и мы делаем первые шаги в этом направлении ;)

... и, очевидно, мы создаем ТОННЫ активов, которые впоследствии будут полностью представлены в игре. Вот лишь несколько из многих, многих примеров!

Разработчики также пообещали более частые блоги касательно разработки (примерно раз в месяц) с более глубоким погружением в различные части игры.