
Ученый из Фризской академии, расположенной в Нидерландах, заметил историческую неточность в средневековой приключенческой логической игре Pentiment, чей релиз состоялся буквально на днях. Питер-Александр Керкхоф уже как-то раз высказывался о многочисленных фактических ошибках в играх о средневековье, в частности о том, как на самом деле выглядели в то время свиньи. Теперь же, в самом начале погружения в Pentiment, зоркий глаз ученого заметил в опенинге так называемый Lorem ipsum. Lorem ipsum — это бессмысленный текст-заполнитель, сгенерированный и используемый для заполнения фонов или демонстрации шрифтов. Как правило это случайный набор не связанных между собой слов.

Ученый выложил картинку в свой твиттер и попросил прокомментировать этот позабавивший его момент. Продемонстрированный на скриншоте текст не имеет никакого отношения к латинскому языку. Геймдиректор Джош Сойер поспешил ответить на замечание Керкхофа, назвав это багом. "Мы использовали настоящую латынь для каждой страницы с видимым текстом", — говорит Сойер и просит незамедлительно сообщать о подобных багах, чтобы как можно скорее их исправить.