Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

Полностью ампутировали голеностоп: подробности тяжелейшей операции Романа Костомарова
Nintendo Switch опередила Game Boy и PS4 и стала третьей самой продаваемой консолью в истории
Продажи Bayonetta 3 от PlatinumGames превысили 1 млн копий

Выбираем лучший бесплатный клон Diablo
🕑 20.11.2022 Игры Прохождение 👀 4 просмотров

Вышедшая летом  Diablo Immortal получила противоречивые отклики, а одной из главных проблем стала система микроплатежей — игроки быстро подсчитали, что для получения самого крутого снаряжения понадобится либо играть лет сто бесплатно, либо вложить тысячи долларов. Не все любители жанра к такому готовы, но есть ли у них альтернативы? Так получилось, что осенью чуть ли не одновременно вышли сразу несколько заметных фритуплейных экшн/RPG, которые метят в ту же аудиторию. Рассказываем о новинках и не только, сравниваем и смотрим, как там обстоят дела с пресловутым донатом.

Path of Exile

Платформы: ПК (Steam, EGS), XONE, PS4.

Но сначала про  Path of Exile. Все давние поклонники жанра прекрасно знают, что это лучшая бесплатная экшн/RPG в стиле Diablo, существующая аж с 2013 года. Правда, у игры с Immortal несколько разная аудитория — у PoE она более хардкорная. Для ветеранов жанра подробно описывать игру не имеет смысла, а вот для новичков напомним основные плюсы и минусы Path of Exile — тем более что редакционного обзора игры на сайте до сих пор нет.

 

За

Успех Path of Exile зиждется сразу на нескольких китах. Первый — глубочайшая и во многом уникальная ролевая система. Знаменитое (реально огромное!) древо умений позволяет гибко настраивать персонажа под себя, поэтому стартовый выбор класса не имеет критического значения. Охотница, бандит, ведьма, жрец, дикарь, гладиатор и дворянка — всех их с помощью пассивных навыков можно развивать практически в любом направлении. В итоге изначально вроде бы магический персонаж может стать мастером ближнего боя и наоборот.

А активные боевые способности привязаны к драгоценным камням, которые вставляются в экипировку и прокачиваются по мере использования предмета, — это ещё больше увеличивает вариативность билдостроения в игре.

Кроме того, PoE отличается практически бесконечными возможностями для эндгейма. В основном он связан с прохождением «Атласа миров» — это сеть карт со сложными испытаниями, сильными врагами и боссами, где, соответственно, выпадают крутые награды.

Вообще, Path of Exile по сравнению с другими условно-бесплатными экшн/RPG как раз отличается повышенной сложностью — и в этом смысле ближе всего к классической  Diablo. И уж куда ближе, чем Immortal, — в том числе стилистически. Уже на седьмом-восьмом уровне развития персонажа, то есть фактически в самом начале, вы будете сталкиваться с локальными боссами, которые заставят отступать и умирать.

То самое древо умений.
То самое древо умений.

Во время прохождения кампании встречаются особо сложные испытания, завершив которые можно попасть в Лабиринт, заполненный монстрами и ловушками. Также можно сражаться с богами, чтобы получать от них бонусы, и исследовать осквернённые области с уникальными боссами. А на старте вам предложат то, что обычно в таких фритуплейных проектах не предлагают — играть в стандартной лиге или в хардкорной, где персонаж может умереть только один раз.

Наконец, важнейшая часть Path of Exile –мультиплеер, предполагающий как совместные рейды, так сражения с другими пользователями в различных режимах, включая арены, дуэли, турниры и целые PvP-сезоны. Вообще, контента в игре прорва.

Стоит также отметить проработанный лор и в целом интересную сюжетную кампанию на 10 актов, которая предполагает путешествия по разным тематическим зонам.

Необычная механики применения зелий, разветвлённая система Лиг (по сути это такие трёхмесячные события), торговля между игроками и уникальная экономика, где при купле-продаже используются не монеты, а предметы, ресурсы для улучшения или, например, свитки идентификации, — всё это тоже определяет почерк Path of Exile.

В такой ситуации лучше переключиться с лука на оружие ближнего боя.

Против

Проблем немного. Разве что довольно высокий порог вхождения — разобраться в том же огромном древе умений и правильно выстроить билд будет непросто. А некоторые минусы PoE исходят из её же плюсов и связаны с частым выпуском дополнений. Ими далеко не все остались довольны.

Кому-то добавки показались бесполезными и незначительными, кого-то не устроили изменения в механиках, новые виды валюты или тот факт, что авторы примитивно повысили сложность, просто оправив здоровье монстрам и уменьшив урон у игроков. В итоге многие начали покидать проект, но авторы обещали всё учесть и исправить.

Что с донатом?

«Пэй-ту-вина» в игре нет. За деньги тут продаётся «косметика» — дополнительные эффекты для персонажей, небоевые питомцы, украшения для убежища. Кроме того, можно приобрести дополнительные вкладки для тайника и слоты для персонажей, право сотрудничать с авторами, чтобы разрабатывать свой контент, а также создавать приватные лиги, в которых пользователи сами определяют, насколько они будут сложными.

А ещё за деньги вам разрешат продавать предметы на централизованной торговой площадке — в этом случае другие игроки смогут видеть, что хранится в личном сундуке.

Места в инвентаре всегда не хватает.
Места в инвентаре всегда не хватает.

Torchlight: Infinite

Платформы: ПК (Steam).

Игра в октябре вышла в открытую «бету» одновременно на ПК и мобильных платформах. В разработке принял участие легендарный Дэвид Бревик (David Brevik), некогда соучредитель и президент Blizzard North, ведущий дизайнер Diablo и  Diablo II. И в целом, по общему мнению, Torchlight: Infinite получилась лучше, чем третья часть той же серии. Но, как водится, с оговорками.

 

За

Сюжет не удивляет — спустя 200 лет после событий  Torchlight II очередное бедствие закончило эпоху света и благополучия, бесконечное пламя разлетелось на четыре искры, пришёл «тёмный прилив», в результате чего тьма рождает монстров и бла-бла-бла. Понятно, что справляться со всем этим, искать искры и зажигать пламя предстоит именно нашим героям.

На месте стандартные злодеи, которые с классическим хохотом рассказывают о том, как хотят использовать силу искры, чтобы стать чуть ли не новым богом. Но в истории есть и свои сильные моменты — трагическая история любви и проходящая через всю кампанию тема самопожертвования, за которую отвечает преданная помощница наших героев, Ария, — вот за неё реально переживаешь. К тому же хватает эффектных кат-сцен.

На протяжении пяти актов мы уничтожаем врагов и развиваем героев, используя самые разные возможности. Вся игра — про гринд и добычу снаряжения (лучше, конечно, легендарного). Разноцветная экипировка валится пачками. Её можно усиливать, зачаровывать, крафтить и подвергать «коррозии». В последнем случае в случайном порядке на предмет накладываются бонусы, но тот будет считаться «испорченным» — потом при создании такой же вещи потребуется вдвое больше ресурсов.

Ролевая система тоже давит на количество. Тут вам и 24 вкладки талантов, которые открываются по мере достижения определённого уровня развития персонажа, и дополнительные характеристики, открывающиеся на определённых уровнях, и более двух сотен активных/пассивных навыков, которые можно вручную назначать, менять и улучшать. Особенно интересна система контрактов — это кольца с пассивными умениями, куда также можно назначать так называемых «духов контракта». Последние не только дают бонусы (например, к урону прислужника или к сопротивлению стихиям), но и изменяют эти самые кольца.

Чем больше у героя энергии, тем больше навыков доступно.

Интересными можно назвать и некоторых героев, которых тут на сегодня пятеро— помимо довольно стандартных варвара, огненно-ледяной заклинательницы и стрелка с пистолетами, есть также Юга, использующий в бою иллюзию пространства-времени, и бородатый Мото, который вместо атаки создаёт толпы миньонов. Потом ещё появляется возможность использовать изменённые версии основных героев — например, лишённую силы огня заклинательницу Джемму, которая делает ставку только на лёд.

Также в Torchlight: Infinite есть торговля, аукцион и свободный рынок — используя торговый дом, всё нажитое и добытое непосильным трудом можно выставлять на продажу и покупать. Добавим также к плюсам приятную мультяшную графику, доступность игры в России и официальный перевод на великий и могучий.

Против

То, что враги и даже боссы во время сюжетной кампании практически не оказывают сопротивления, — это вроде как нормально для таких условно-бесплатных дьяблоидов. Правда, и в Diablo Immortal, и в Path of Exile противники всё-таки посильнее. А здесь даже большинство сюжетных боссов можно одолеть, просто стоя на месте — это несмотря на то, что они активно меняют тактики и атаки. А в случае гибели вы вольны тут же бесплатно вернутся в бой, где у босса уже нет половины здоровья.

Всё меняется в эндгейме, где есть особые испытания в Преисподней — там вы встретите усиленные версии привычных врагов, совершенно новых боссов, способных убить чуть ли не с одной атаки, и усложняющие игру модификаторы. Также есть подобие режима башни, где нужно последовательно зачищать этаж за этажом. Здесь уже возрождения ограниченны, а после гибели появляется штраф к опыту.

Проблема в том, что эндгейм открывается только после прохождения сюжетной кампании, тогда как в той же Immortal рейды в подземелья и прочие усложнённые испытания доступны и до окончания «сюжетки».

Крафт, усиление и зачарование предметов тоже открываются на поздних стадиях (поначалу доступна только «коррозия»). И вот тут встаёт вопрос: готовы ли вы на протяжении пяти актов, зевая, одной левой уничтожать толпы врагов, чтобы потом получить доступ ко всем возможностям и особым испытаниям, которые также не назовёшь шибко разнообразными?

К тому же в игре на данный момент нет ни кооператива, ни мультиплеера. Да, в Path of Exile тоже нужно долго проходить кампанию, прежде чем откроется «Атлас миров», но там и сюжет, и эндгейм выглядят более проработанными и разнообразными. Это, впрочем, неудивительно, учитывая, что Torchlight: Infinite только-только вышла.

Остаётся надежда на то, что в следующих сезонах появятся более сложные испытания и до эндгейма — именно ради этого можно продолжать качать своего персонажа и выбивать/создавать легендарное снаряжение, чтобы потом вместе с ним перейти из постоянной зоны к новым приключениям. Или же можно оставаться там и продолжать развиваться.

Встречаются также технические огрехи (у некоторых даже обнулялись аккаунты), а особую боль у фанатов вызвало отсутствие функции сортировки по цене на аукционе. Авторы обещали добавить кооператив и сделать более удобную систему аукциона, а вот PvP в Infinite точно не будет.

Каждый сезон рассчитан на три месяца.
Каждый сезон рассчитан на три месяца.

Что с донатом?

Что касается системы микроплатежей, то она по сравнению с Diablo Immortal куда более щадящая. Разработчики изначально подчёркивали, что не повторят ошибки конкурента. Тут есть боевой пропуск и даже аналог системы «гача» («дары»), но, как и обещали авторы, за живые деньги нельзя купить снаряжение, материалы для крафта и улучшения атрибутов — всё это можно получить внутриигровыми способами, из трофеев и наград.

Продаются (точнее, выпадают в «дарах») предметы для улучшения внешнего вида, питомцы и легендарные «духи контракта» — это, конечно, так или иначе отражается на прокачке и на увеличении наносимого вашим героем урона, а кроме того, питомцы автоматически подбирают выпадающие из поверженных врагов трофеи. Но питомцев также можно получать бесплатно, а урон в секунду куда эффективнее повышать бесплатным крафтом снаряжения.

А вот жетоны воскрешения, возможность сбрасывать очки талантов, расширять вкладки в инвентаре и сундуке (даже в PoE за это нужно платить!) и панель навыков приобретаются в том числе за внутриигровую валюту. Также игровым способом можно заработать (пусть и не так быстро) «эмблемы героизма» для покупки изменённых версий героев.

Вариантов внешности и всяких эффектов очень много.
Вариантов внешности и всяких эффектов очень много.

Undecember

Платформы: ПК (Steam).

Undecember вышла в ранний доступ одновременно с Torchlight: Infinite и за месяц собрала более 10 тысяч обзоров. Да, они противоречивые, но это не отменяет большого интереса к проекту.

За

Во многом этот интерес связан с тем, что изначально авторы Undecember метили чуть ли не в конкуренты Path of Exile. Это касается даже внешнего вида — в отличие от Torchlight: Infinite и Daiblo Immortal, тут у нас суровое, мрачное фэнтези. И весьма, надо сказать, симпатичное.

Сюжет, естественно, не поражает — снова бегаем от персонажа к персонажу, помогаем отбивать какие-то нападения, вещаем что-то про пришествие злого бога, но нас мягко просят сначала решить местные проблемы, а потом уже браться за глобальные. И так на протяжении 10 актов. Но надо отдать должное, всё это сопровождается эпичными кат-сценами.

 

Кроме того, радует возможностями ролевая система, которая одновременно отсылает к Path of Exile и  Grim Dawn. Здесь тоже классы не особо важны и можно создавать гибкого персонажа, который, например, вооружившись луком, будет призывать миньонов или метать файерболы, не выпуская топора из мозолистых рук.

Дело в том, что, как и в Path of Exile, навыки и заклинания, применяемые в бою, определяются драгоценными камнями (в Undecember — рунами). Правда, в отличие от PoE, их не нужно вставлять непосредственно в экипировку. И прокачиваются они не сами, а ручками. Для рун есть отдельное меню, где мы их вольны привязывать друг к другу, чтобы получать дополнительные свойства. А у специальных ремесленников можно накладывать на руны чары и усиливать с помощью найденных ресурсов. Наука непростая — важно подбирать руны с нужным количеством граней определённого цвета и грамотно соединять друг с другом. Но результат того стоит.

Другие ингредиенты позволяют добавлять магические и даже легендарные свойства предметам, усиливать или рандомно изменять их. Плюс доступно зачарование. Наконец, есть система созвездий, почти такая же разветвлённая, как древо навыков в PoE. Она позволяет как увеличивать основные характеристики, так и получать пассивные бонусы — к заклинаниям, к очкам интеллекта или здоровья и так далее.

Эндгейм-контент тоже открывается после окончания сюжетной кампании, но режимы действительно интересные. Тут вам и прохождение карт с разными условиями в «Подземельях хаоса», и совместный рейд на восемь игроков против особо сильного злыдня, и опять же кооперативное выживание (но уже на четверых) против волн врагов, и попытка в гордом одиночестве выстоять против всех боссов игры. Кроме того, есть PvP на арене и возможность создавать гильдии.

Против

Undecember, как я уже сказал, в сюжетной кампании ощущается посложнее, чем Torchlite: Infinite, особенно поначалу и для персонажей ближнего боя. Но в целом игра тоже практически никак не сопротивляется — в этом смысле и Diablo Immortal, и особенно Path of Exile выглядят более сбалансированно. В какой-то момент я пошёл на эксперимент — сознательно не прокачивал параметры, менял только руны и экипировку, и всё равно моя руноискательница разбрасывала всех, как песчинки. Лишь где-то с середины кампании сражения с боссами могут заинтересовать и напрячь.

Уничтожаем босса стоя на месте.

Это дополняется куда более предсказуемым рандомом (а точнее, зачастую он и вовсе отсутствует) по сравнению с той же Path of Exile, затянутыми пробежками от одного персонажа к другому, нудной работой в гильдиях и скучной, выстроенной на самоповторах второй половиной кампании, где даже боссы повторяются, а меняется что-то лишь в мелочах.

Кроме того, при всей внешней симпатичности и атмосферности, Undecember странно оптимизирована — в одних локациях всё нормально, а в других начинаются дикие «фризы» (кажется, после установки очередных обновлений).

Что с донатом?

На старте Undecember сильно досталось как раз за драконовскую, по мнению многих, систему монетизации, когда даже автолут не был доступен без вложения денег. По всему было видно, что авторы стараются сделать геймплей максимально некомфортным для тех, кто упрямо отказывается платить. Прежде всего, это касается дополнительных вкладок в инвентаре, которые в демоверсии расширялись бесплатно.

Также с помощью кровных можно быстрее прокачиваться и увеличивать шансы, например, при заточке руны на высокие уровни. Да, формально многое из этого можно получить и бесплатно, но тогда придётся долгими, очень долгими часами фармить, фармить и ещё раз фармить. А игра, как я уже сказал, не слишком разнообразная.

Народу тут много.
Народу тут много.

Надо отдать авторам должное, после релиза и волны «хейта» они что-то в этом смысле улучшили, но ради комфортной игры и некоторых преимуществ (вроде ряда ресурсов для прокачки экипировки и всё тех же дополнительных вкладок в инвентаре) придётся потратить в том числе и свои средства.

Если вы, конечно, собираетесь в эндгейм. Сюжет можно пройти и без особых вложений — местный боевой пропуск включает много способов заработать бесплатные монеты и ресурсы.

Drakensang Online

Платформы: ПК (Steam).

Осенью в ранний доступ также прибыла Drakensang Online. Согласитесь, это несколько странно для игры, которая на самом-то деле вышла аж 10 лет назад, ещё до релиза Path of Exile. Авторы не стали ломать комедию и сразу обозначили, что «полная», более стабильная и сбалансированная версия появится до конца ноября. К тому же она включает большое (хотя тоже не новое) расширение Dark Legacy.

 

За

Графика в Drakensang Online смотрелась отлично как раз 10 лет назад, для «браузерки». Сейчас она просто нормальная. А вот к очевидным плюсам можно отнести богатый лор именитой настолки The Dark Eye — её первая редакция вышла в Германии ещё в 1984 году, выдержала несколько редакции (каждый раз правила менялись и усложнялись) и стала там даже популярнее Dungeons & Dragons.

Правда, от глубокой ролевой системы, пошаговых сражений, системы критических травм, моральных дилемм и механик партийной RPG, реализованных в The Dark Eye 2008 года выпуска, в браузерной версии мало что осталось. Но получившаяся «условно-бесплатная Diablo» завоевала свою аудиторию.

Во многом это случилось благодаря обилию разных многоэтапных приключений и заданий. Это сразу вовлекало в происходящее и дарило ощущение собственной важности, вовлечённости в эпические события, связанные с появлением могучего дракона и разлома между мирами.

При этом уже в первых актах кампании появлялись серьёзные вызовы и подземелья, где боссы, да и рядовые враги (если увеличить уровень сложности), давали прикурить. Например, если зачистить весь уровень, то в итоге приходил крайне суровый босс локации. Поэтому такие испытания лучше проходить в группе. Это сохранилось и в Steam-версии. В большинстве же современных фритуплейных экшн/RPG, как вы уже поняли, в кампании приходится откровенно зевать.

Есть в Drakensang Online неплохой эндгейм, связанный с прохождением цепочки отдельных квестов и карт в Междумирье, а также несколько PvP-режимов, включая захват флага и штурм замка, разбитый на два этапа. К плюсам отнесём и обилие лута разной степени редкости, в который можно вставлять самоцветы и руны, а также отдельную ветку групповых талантов, рассчитанных именно на PvP и совместные рейды.

Против

Минусы очевидны. Это в первую очередь простенькая ролевая система, завязанная в основном на изучении классовых навыков. А вот количество этих классов за 10 лет так и не увеличилось — их всего четыре (типичный «танк», маг, следопыт и местная вариация инженера).

Сейчас, после релиза в Steam, авторы вроде как обещают добавить новый класс, провести ребаланс для новых игроков и расширить эндгейм. Кроме того, планируют переработку PvP, в том числе новый режим и полное изменение дерева навыков.

Но пока это всё слова, и в целом не очень понятно, зачем было перевыпускать игру, если нового контента кот наплакал, отдельного сервера нет, зато полно технических огрехов вроде неожиданных вылетов на рабочий стол, как только входишь на новую локацию (а туда дали разовый, и весьма редкий, билет, который после перезагрузки, конечно, исчезает).

Что с донатом?

А вот тут у нас вовсю царствует система pay-to-win. Наличие сложных испытаний уже в начале кампании во многом обусловлено как раз желанием заставить пользователей потратиться на премиальный статус (даёт в числе прочего бонус к опыту и дополнительную вкладку в инвентаре, изначально очень ограниченном), а также на особую валюту — за неё, в частности, продаются мощная экипировка и ключи для открытия сундуков с редким лутом.

Да, авторы, конечно, всячески нас завлекают — то ключики для сундуков подбросят, то дадут на время премиальный статус, чтобы вы почувствовали, каково тут не быть бомжом. Но все всё понимают и губу особо не раскатывают.

По идее редкую валюту, в которую конвертируются деньги, можно зарабатывать и бесплатно — например, получать за завершение квестов и заполнение местного боевого пропуска. Однако копится она медленно. Как вариант — не лезть на рожон и не завышать сложность подземелий (тогда можно играть без групп и особых вложений). Но это, как вы уже поняли, довольно скучно. К тому же зверски ограниченный инвентарь в любом случае делает игру очень неудобной.

Что в итоге?

По большому счёту реальным конкурентом Diablo Immortal остаётся Path of Exile. Остальные либо тоже предлагают беспощадную монетизацию, либо слишком лёгкие в сюжетной кампании. С другой стороны, у Path of Exile есть проблемы, особенно обострившиеся в последнее время. К тому же порог вхождения высокий, а многим игра откровенно приелась. Поэтому народ ждёт Path of Exile 2, которую должны наконец показать в следующем году.

В любом случае заинтересовать может любая из представленных игр. Но понятно, что желание зарабатывать на нас с вами никуда не денется — авторы Diablo Immortal, конечно, делают послабления (в частности, есть планы ввести особую валюту, которая позволит зарабатывать премиум-контент без необходимости платить за него деньги), но промелькнувшая в ноябре информация о том, что на мобильниках игра принесла $300 миллионов, говорит сама за себя.

👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Прохождение


Лабиринты с ТуччиЛабиринты с Туччи
🕑 31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение 👀 9 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовикФанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик
🕑 31.01.2023 Игры Прохождение 👀 10 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: ОбзорSpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 16 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice CityВ экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 4 просмотров

Самые интересные релизы февраляСамые интересные релизы февраля
🕑 29.01.2023 Игры Прохождение 👀 5 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the FallenОтсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 9 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраляПолная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 6 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца
🕑 27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение 👀 6 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январеХорошие игры, которые вы могли пропустить в январе
🕑 27.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в SteamПошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 6 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игрыСмотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплейАвторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игрыГеймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 9 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts LegacyДраконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 5 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплеяЗападные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 8 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озереВ новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 8 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 мартаRAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 7 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTubeStardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube
🕑 24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 8 просмотров

Популярное 2 недели


Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 годаАнтиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года
🕑 07.02.2023 Общее Фоторепортажи Места События 👀 24 просмотров

Бывший дизайнер God of War Скотт Роджерс возглавит новое подразделение Gamebreaking StudiosБывший дизайнер God of War Скотт Роджерс возглавит новое подразделение Gamebreaking Studios
🕑 06.02.2023 Игры 👀 10 просмотров

Музыкальный блогер Alex Moukala появится в Like a Dragon: Ishin!Музыкальный блогер Alex Moukala появится в Like a Dragon: Ishin!
🕑 06.02.2023 Игры 👀 11 просмотров

Версию Hogwarts Legacy для ПК приравняли к Calisto Protocol из-за плохой оптимизацииВерсию Hogwarts Legacy для ПК приравняли к Calisto Protocol из-за плохой оптимизации
🕑 06.02.2023 Игры 👀 10 просмотров

Apple может выпустить совершенно новую модель iPhone, ...Apple может выпустить совершенно новую модель iPhone, ...
🕑 06.02.2023 Android 👀 10 просмотров

К чему снится арбузК чему снится арбуз
🕑 06.02.2023 Развлечения Гороскопы Сонник 👀 11 просмотров

Hi-Fi Rush: Чай с Мятой и панк-рокомHi-Fi Rush: Чай с Мятой и панк-роком
🕑 05.02.2023 Игры 👀 21 просмотров

Екатерина Климова раскрыла карты, рассказав о пластикеЕкатерина Климова раскрыла карты, рассказав о пластике
🕑 04.02.2023 Развлечения Звезды Новости 👀 12 просмотров

Huawei p60 смартфон цыганского баронаHuawei p60 смартфон цыганского барона
🕑 04.02.2023 Android 👀 10 просмотров

К чему снится голыйК чему снится голый
🕑 04.02.2023 Развлечения Гороскопы Сонник 👀 17 просмотров

ТОП-6 игр для Android, которые вышли в прошлом месяцеТОП-6 игр для Android, которые вышли в прошлом месяце
🕑 04.02.2023 Android Игры Google Play Аркадные Для Приложения Андроид 👀 13 просмотров

«Потому что я лысая»: в чем секрет счастья 75-летней Татьяны Васильевой«Потому что я лысая»: в чем секрет счастья 75-летней Татьяны Васильевой
🕑 04.02.2023 Развлечения Звезды Новости 👀 15 просмотров

Последний номер: Роман Костомаров вышел на лед в финале «Ледникового периода»Последний номер: Роман Костомаров вышел на лед в финале «Ледникового периода»
🕑 04.02.2023 Развлечения Звезды Новости 👀 15 просмотров

Разработчики Dark and Darker подтвердили соло-подземелье в преддверии следующего плейтестаРазработчики Dark and Darker подтвердили соло-подземелье в преддверии следующего плейтеста
🕑 04.02.2023 Игры 👀 14 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


Полностью ампутировали голеностоп: подробности тяжелейшей операции Романа Костомарова
Nintendo Switch опередила Game Boy и PS4 и стала третьей самой продаваемой консолью в истории
Продажи Bayonetta 3 от PlatinumGames превысили 1 млн копий
Появились скриншоты Hogwarts Legacy с демонстрацией русского языка - игроки жалуются на опечатки
Компания Good Smile представила новую фигурку виртуальной ютуберши Gawr Gura
Amazon Prime показал трейлер сериала «Консультант» с Кристофом Вальцем
Bandai Namco огласила финансовые результаты за прошедший год
Новый трейлер Like a Dragon: Ishin! представляет Горо Маджиму в образе Окита Содзи
Состоялся анонс кооперативной головоломки How 2 Escape для консолей и ПК
Nintendo опубликовала финансовый отчет: 122.55 млн проданных консолей Nintendo Switch и почти миллиард игр
FromSoftware всегда хотела сделать Armored Core 6, но Souls-игры продолжали мешать
Исполнитель роль Джоэла The Last of Us прокомментировал слухи о новой части
Слух: сиквел *Константина: Повелителя тьмы* с Киану Ривзом отменен
Для Monster Hunter Rise: Sunbreak вышло обновление 4
Дичен Лакмэн присоединилась к актерскому составу фильма *Планета обезьян: Королевство*
Больше не в России: объявлено о планах Кристины Орбакайте
Состоялся анонс ролевого экшена Morbid: The Lords of Ire
Выживалка с открытым миром Smalland: Survive the Wilds выйдет в раннем доступе на ПК в конце марта
Слэшер Wanted: Dead от создателей Ninja Gaiden и Dead or Alive будет официально переведен на русский язык
Как быть хорошим лидером в спортивной команде?
Новый фильм Marvel про Человека-муравья понравился зрителям
Activision подтвердила *полноценный премиум-релиз* для франшизы Call of Duty в этом году
Скандинавский сказочный хоррор Bramble: The Mountain King выйдет 27 апреля
Директор Street Fighter 6 высказал свое мнение о том, как сделать жанр файтингов снова популярным
Sony собирается выпустить продолжение для еще одного культового слэшера - *Я знаю, что вы сделали прошлым летом*
Сериал The Last of Us приближается к рейтингам *Дома Дракона* - четвертый эпизод установил новый рекорд по просмотрам
Sony Xperia 1 V – на бумаге это хит, будет ли пятый блин комом?
Пора переезжать: через сколько лет новая квартира превратится в пыль
Для Forspoken вышло обновление 1.03 - значительных улучшений в производительности нет
Фанат Resident Evil Village воссоздал шикарный замок Леди Димитреску в Minecraft
Что подарить любимым: топ оригинальных идей для подарка своими руками
«Ребенку – месяц»: ставшая мамой Орлова сделала заявление после родов
Генеральный директор Take-Two высказался по поводу применения ИИ при создании видеоигр
Создатели Marvel*s Avengers обещают обеспечить *максимально долгую жизнь игре* после финального патча
Focus Entertainment сотрудничает с немецкой студией Mad About Pandas для новой игры
Take-Two: работа над мобильной версией Grand Theft Auto: The Trilogy продолжается
Геймплейный трейлер тактической ролевой стратегии Phantom Brigade демонстрирует насыщенные бои и многое другое
В Steam уже можно предзагрузить экшен Hogwarts Legacy
Авербух будет разочарован: Арзамасова раскрыла правду о сыне
Разработчики Overwatch 2 опубликовали инфографику 3-го сезона, а также опубликовали патч-ноут с изменениями героев
Возрастной рейтинг ESRB для Dead Island 2 подтверждает наличие необычного оружия и насыщенный жестокости
Разработчики Overwatch 2 рассказали, как изменится система наград в третьем сезоне и какие подарки можно будет получить
Характер по гороскопу: сильные и слабые стороны каждого знака зодиака
Разработчики Hogwarts Legacy недовольны, что им приказали добавить в игру транса и называют его *перформативным дерьмом*
Вновь без Севиль: покинувший Россию Artik оказался в США с Киркоровым
Дата Darkest Dungeon 2, демо Corsairs Legacy, детали новых сезонов в Apex Legends и Overwatch 2…
Вышла первая версия фанатского ремейка Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2 на движке Unreal Engine
Строгая мама: стало известно, что Кейт Миддлтон категорически запрещает своим детям
VR-шутер Pavlov работает на PSVR2 на 10% лучше, чем на ПК с RTX 3090 Ti
Новая игра от Compulsion Games, авторов We Happy Few, уже пригодна для игры в альфа-фазе
Генеральный директор Take-Two сообщил, что утечки GTA 6 не повлияли на бизнес, но нанесли вред в эмоциональном плане
Apple хочет выпустить iPhone 16 Ultra, который будет дороже iPhone 16 Pro Max
Релиз Judas от Кена Левина запланирован до конца марта 2025 года
Российский ответ Microsoft Office получил более 1200 улучшений и изменений
Marvel*s Midnight Suns не оправдала ожиданий в финансовом плане
Получайте дополнительные награды в Hogwarts Legacy за просмотр трансляции на Twitch
Продажи GTA 5 достигли 175 млн. копий, Red Dead Redemption 2 - 50 млн. копий
Сравнение производительности Hogwarts Legacy на PS5, Xbox Series X|S и ПК
Эксперт сравнил недорогие процессоры Intel Core i5-13400 и AMD Ryzen 7 5700X - какой лучше?
Беспроводные наушники с шумодавом и автономностью 25 часов всего за 2500 рублей: Oppo представила модель Enco Air 3

© 2023 Все права защищены.