
Команда разработчиков DXVK выпустила его совершенно новую версию. Ключевой особенностью DXVK 2.0 являются изменения компиляции шейдеров, которые направлены на минимизацию задержек компиляции шейдеров в играх DX11 и DX12.
Как отметила команда, в драйверах, которые поддерживают VK_EXT_graphics_pipeline_library, включая функцию IndependentInterpolationDecoration, шейдеры Vulkan теперь будут компилироваться в то время, когда игра загружает свои шейдеры D3D, а не во время отрисовки. Это уменьшит или устранит заикание при компиляции шейдеров во многих играх.
Обратите внимание, что игры, которые загружают свои шейдеры D3D только во время отрисовки (например, Witcher 3 и большинство игр Unreal Engine 4), по-прежнему будут иметь некоторое заикание. Однако теперь с DXVK 2.0 все должно быть лучше. Таким образом, а также для игр, в которых компиляция шейдеров тормозит, мы предлагаем попробовать DXVK 2.0.
DXVK 2.0 также содержит некоторые другие улучшения. Например, теперь он может отображать D3D11 Feature Level 12_1. Он также содержит улучшения управления памятью для игр DX9.
Вы можете скачать DXVK 2.0 отсюда. Ниже вы также можете найти изменения, настройки и улучшения, которые DXVK 2.0 привносит в ряд игр.
- Alan Wake: исправлена регрессия, из-за которой на графических процессорах AMD на экране появлялись серые прямоугольники.
- Alice Madness Returns: исправлена проблема с мигающими яркими точками.
- Anomaly: Warzone Earth: Исправлен тупик при запуске игры.
- Beyond Good and Evil: включено ограничение в 60 кадров в секунду, чтобы обойти игровые ошибки.
- Dragon Age Origins: решение проблемы с нехваткой памяти при выходе из игры с помощью клавиши Alt.
- Empire: Total War: Исправлен рендеринг.
- Final Fantasy XV: повышена производительность при включенном VXAO.
- Grand Theft Auto IV: отключена поддержка форматов текстур DF, чтобы игра отображала зеркала с более высоким качеством.
- Heroes Of Annihilated Empires: исправлен вылет.
- King Of Fighters XIII: включено ограничение 60 кадров в секунду, чтобы обойти игровые ошибки.
- Metal Gear Solid V: Ground Zeroes: решение проблем с потоковой передачей текстур на графических процессорах с 4 ГБ или более видеопамяти.
- SiN Episodes: Emergence: решение проблемы с нехваткой памяти, вызванной тем, что игра создает бесконечное количество текстур.
- Sonic Generations: улучшена производительность за счет уменьшения синхронизации графического процессора.
- Spider Man: Shattered Dimensions: исправлена проблема с освещением.
- The Ship: устранена проблема с нехваткой памяти, вызванная тем, что игра создает бесконечное количество текстур.
- Warhammer Online: включено ограничение в 100 кадров в секунду для 64-битного исполняемого файла, чтобы обойти игровые ошибки.
- Ys Seven: исправлена регрессия, из-за которой игра отображала только черный экран.









































































