
Перед E3 компания Bethesda официально анонсировала мультиплеерную ролевую игру Fallout 76, которая поведет развитие серии в новом направлении.
Некоторые фанаты встретили анонс с радостью, некоторые — с искренним негодованием. Пит Хайнс побеседовал с изданием Variety и заявил, что многие игроки просто не понимают, что их ждет в Fallout 76. Не будет никакого бесконечного PvP, беготни с перестрелками, обязательной игры в кооперативе, грифинга или ежесекундно взрывающихся ядерных ракет.
Хайнс уточнил, что игра вовсе не сосредоточена на механике строительства, которую вы при желании можете и вовсе проигнорировать. Fallout 76 потребует такого же погружения в мир и атмосферу, как и предыдущие игры серии.
Тодд Говард, в свою очередь, рассказал о том, что игра не является полноценным PvP-проектом. Например, если вас убьют, то вы не потеряете весь свой лут. Кроме того, в Fallout 76 предусмотрена механика «мести», которая позволит вам отомстить убийце.
Пока что подробностей работы этой механики нет, но ближе к релизу, который запланирован на 14 ноября, будет появляться все больше информации.