Развлекательный порталРазвлекательный портал


Общее
Игры
Apple
Android
Развлечения
Прохождение
Карта сайта

21 июня — День селфи
Киркоров в футболке продемонстрировал больную руку на встрече с Крутым
Запрос удовлетворен: в Borderlands 4 появится боевой радар

What Remains of Edith Finch: What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
🕑 11.05.2018 Общее Прохождение Прохождение 👀 171 просмотров

Когда то или иное издание выбирало лучшую игру 2017 года, чаще всего результат был предсказуем. Как бы много отличных проектов ни выходило, The Legend of Zelda: Breath of the Wild завоевала сердца и критиков, и обычных пользователей. Её победу многие ожидали и на премии BAFTA, но внезапно пять наград к концу церемонии забрала Hellblade: Senua’s Sacrifice, а у «Зельды» была лишь одна — за инновации. Лучшую игру года назвали в финале мероприятия, и ею неожиданно стала What Remains of Edith Finch.

 

Приятный сюрприз

«Мы совершенно точно не ожидали победы в этой номинации, особенно когда нашими конкурентами были отличные игры от ветеранов индустрии», — призналась в беседе со мной Челси Хэш (Chelsea Hash), ведущий технический художник студии Giant Sparrow. Членам жюри проект понравился больше, чем Super Mario Odyssey, Horizon: Zero Dawn, Assassin’s Creed: Origins и упомянутые выше Hellblade с Breath of the Wild.

Студия уже не в первый раз побеждает на премии BAFTA. В 2013 году ей достались сразу две награды: за лучший дебют (им стала игра The Unfinished Swan) и за инновации. Ещё был шанс получить приз за лучший саундтрек, но из-за конкурента в лице Journey надеяться на выигрыш не приходилось. С What Remains of Edith Finch разработчики впервые попали в номинацию «Лучшая игра» — и сразу же победили.

«Это было похоже на сон, — вспоминает Хэш. — Сначала ты ждёшь, когда со сцены произнесут первый слог, затем время замедляется, и твой мозг понимает, что будет дальше. И с каждым следующим звуком убеждаешься — ты не ослышался».

От проекта остались в восторге многие — в Steam у What Remains of Edith Finch аж 95 % положительных отзывов. Но, как и многие подобные приключенческие игры, эта оставила после себя немало вопросов, связанных в том числе с финалом. Некоторые разработчики раздражаются, когда аудитория не до конца понимает суть сюжета и в упор не видит скрытые послания. Так было с Джонатаном Блоу (Jonathan Blow) — он раз за разом пытался объяснить смысл Braid на форумах и в социальных сетях, но со временем сдался. В Giant Sparrow к этому относятся иначе.

«На мой взгляд, было бы трудно сказать, что какая-то часть игроков не права. Увидев ту или иную историю, каждый сделает собственные выводы, и большинству фанатов выбранные нами темы пришлись по душе. Я бы скорее отметила, что восхищена людьми, исследующими каждую мелкую деталь окружения, — некоторые вещи мы сделали очень незаметными», — сказала Хэш.

В то же время бывают ситуации, когда игроки перевирают факты, — Хэш вспомнила рецензента, перепутавшего ягоды остролистного падуба в комнате Молли с белой омелой, и «заядлый ботаник» внутри неё негодовал из-за этого. «Но мы рады видеть, сколько времени и сил поклонники потратили на продумывание собственных интерпретаций того, что случилось с Финчами и что всё это значило», — добавила технический художник.

 

Шаг за шагом

What Remains of Edith Finch не сразу была сборником историй об умирающих членах семьи. На ранних этапах разработчики пробовали воссоздать эпизод из жизни креативного директора студии, получившего уникальные эмоции во время подводного плавания с аквалангом. Бездонное море оставило незабываемые впечатления, и это чувство команда пыталась передать в серии небольших фрагментов. Проект разрастался, подобных моментов становилось больше, но было необходимо дать игроку возможность как-то реагировать на происходящее и видеть, что происходило с людьми. Именно так и появилась идея о семье и большом доме.

«Сценарий был оформлен в виде таблицы, и вместо деления на конкретные сцены мы создали множество колонок с тегами, за счёт чего могли импортировать всё прямо в движок. Одной из самых интересных особенностей была запись (и тегирование) альтернативных реплик, которые не просто были произнесёнными иначе теми же фразами, но могли содержать в себе какие-то иные детали или звучали более расплывчато. Из-за того, что озвучивание проводилось частями, нам приходилось заранее продумывать различные варианты и уже потом делать выводы о том, какие из них услышит игрок», — объясняет Хэш. Иными словами, сценарий был совершенно непохож на сценарий среднестатистического фильма или кинематографичной видеоигры.

Разработчики создали в три раза больше контента, чем было в финальной версии. Почти все оставленные за бортом эпизоды плохо вписывались в историю, даже если геймплейные элементы в них были увлекательными. Многие реплики пришлось переписывать, чтобы укрепить связь друг с другом всех фрагментов и сделать историю компактнее.

«На каком-то этапе у нас было целое дополнительное поколение Финчей, — вспоминает художник. — Но из-за его наличия страдали остальные истории, рушился темп повествования. Поэтому было логично расстаться с некоторыми персонажами».

Опытным путём авторы выяснили, что если увеличить среднее время прохождения, то игра станет слишком эмоционально выматывающей, а потому к финалу пользователь придёт со слишком большим грузом и может растерять по пути его часть. Хэш объясняет это так: «Жаль тратить несколько месяцев на создание чего-то, что в итоге придётся вырезать, но такой подход стал одной из самых сильных сторон нашей игры. Мы отобрали наиболее удачные эпизоды и тесно связали их с окружением, а не написали цельный сюжет, в который не могли бы вносить правки».

Красота и изящество

Спросив художника об играх, которые её вдохновляют, я был рад увидеть несколько запавших мне в душу проектов. Первым делом Хэш назвала великолепную головоломку The Witness — проект пробудил в ней эмоции, которые она не получала со времён прохождения Antichamber. Пазлы в The Witness вплетены в повествование и остров, на котором разворачиваются события, таким образом, что они влияют не только на способы взаимодействия с миром, но и на манеру передвижения игрока. Ещё ей понравились The Stanley Parable и The Beginner’s Guide — и «первоклассными сценариями», и связью между сюжетом и действиями пользователя. В качестве примера того, как делать не нужно, Хэш привела знаменитую сцену Press F to pay respects из Call of Duty: Advanced Warfare.

Атмосфера в Edith Finch настолько уютная, что погружаешься в неё с первых минут.
Атмосфера в Edith Finch настолько уютная, что погружаешься в неё с первых минут.

Также, будучи техническим художником, Хэш была восхищена Bound — красивейшим приключением о девочке-балерине: «Всегда радостно видеть, как разработчики цепляются за определённый художественный дизайн и добиваются успеха, вдохновляя других на использование нетрадиционных стилей. То же могу сказать и о The Last Guardian — там дизайн был построен вокруг необычной технологии, связанной с искусственным интеллектом. И авторы ни разу не свернули со своего пути, а лишь подчёркивали особенности игры в каждом её элементе. Я ценю такой подход». В прошлом году Хэш больше всего запомнилась Hellblade, в том числе за «уверенный и разносторонний подход к повествованию».

В индустрии ей хотелось бы видеть разработчиков, которые чаще смотрят за пределы видеоигр и вдохновляются изящными искусствами. «Если бы мы ожидали от видеоигр какие-то конкретные темы, мы бы наверняка уже пытались работать над посвящёнными им проектами. Большинство создаваемых нами игр основано на источниках, никак не связанных с этой индустрией», — сказала Хэш в ответ на вопрос о том, какие интересные темы в видеоиграх до сих пор не были затронуты.

Дальше — больше

Сейчас у What Remains of Edith Finch огромное количество фанатов, высокие оценки и престижная премия BAFTA за лучшую игру года. Поэтому от следующего проекта Giant Sparrow многие ожидают как минимум того же качества.

«Трудно спорить с тем, что на нас лежит тяжёлый груз ответственности, — призналась разработчик. — Но мы живём ради того, чтобы создавать игры. Ян Богост (Ian Bogost, американский исследователь видеоигр и гейм-дизайнер. — Ред.) опубликовал статью о том, что некоторые разработчики будто хотят писать книги, но почему-то занимаются играми. Лично я считаю своим призванием поиски способов связать друг с другом технологии и повествование. Это своеобразная алхимия, результатом которой становится создание удачного игрового дизайна».

«Мы рады тому, что работаем с издателями, поддерживающими наш подход. И нам не нужно добиваться внимания исключительно своими силами. Наш успех заключается в создании чего-то, что близко людям, и в этом мире так много уникальных возможностей, которыми до сих пор никто не воспользовался или которые не получили внимания со стороны аудитории или критиков. Тот факт, что две наши игры выиграли награды на BAFTA, даёт нам большое преимущество — нам не нужно тратить так много сил, чтобы заинтересовать покупателей, которые потенциально получат от нашего творчества удовольствие», — объяснила Хэш.

За изучением каждой небольшой детали можно провести немало времени, особенно когда узнаёшь больше о членах семьи.
За изучением каждой небольшой детали можно провести немало времени, особенно когда узнаёшь больше о членах семьи.

Одним из этих издателей является Annapurna Interactive, появившаяся в конце 2016 года в качестве дочернего предприятия киностудии Annapurna Pictures и выпускающая одну отличную игру за другой. Первой была What Remains of Edith Finch, после этого компания помогала с релизом Gorogoa и Florence, а сейчас её партнёрами стали разработчики Wattam, Donut County, Ashen, Outer Wilds и других проектов. Annapurna состоит из нескольких ветеранов индустрии, а её консультантом был Дженова Чен (Jenova Chen) — сооснователь студии thatgamecompany, создавшей Journey. С самого начала издательство проявляло интерес к «личным, эмоциональным и оригинальным» играм, и пока что именно ими оно и занимается.

«Мы сотрудничали с большинством наших коллег из Annapurna ещё со времён The Unfinished Swan. Работающие там люди идеально понимают, какая поддержка требуется команде в определённый момент, и с огромным уважением относятся к нашей работе. Они берут на себя трудности, с которыми мы не всегда можем справиться, и в доступной форме дают советы, касающиеся самой игры. Именно благодаря Annapurna наша команда смогла сделать лучшую версию What Remains of Edith Finch среди всех возможных. Без их поддержки мы никогда не смогли бы закончить проект», — добавила художник, отдельно поблагодарив Меган Эллисон (Megan Ellison), основателя Annapurna Pictures.

Быть инди непросто

На мой вопрос о том, справедливо ли утверждение о нежелании Sony поддерживать инди-разработчиков так же активно, как это было раньше, Хэш по понятным причинам отвечать не стала. Но What Remains of Edith Finch, как и многие другие игры от независимых студий, изначально была заявлена как эксклюзив PS4. Сейчас Sony практически не вспоминает об инди во время крупных конференций, а некогда эксклюзивные «маленькие» проекты появляются на PC и Xbox One.

«Возможность предложить игру большему количеству пользователей и отсутствие привязки к определённой платформе — это замечательно. Но трудности, связанные с портированием и поддержкой разных платформ, игнорировать нельзя. Создание одной версии с последующим переносом на другие консоли или PC позволяет разработчику посвятить всё своё время созданию проекта, а не погрязнуть в сторонних проблемах, и я очень рада, что нам удалось этого избежать», — объяснила разработчик. На Xbox One What Remains of Edith Finch вышла через три месяца после PC и PS4.

Под конец интервью я решил вспомнить о статье, опубликованной дизайнером Where the Water Tastes Like Wine — приключенческого проекта, в котором игрок путешествует по Америке времён Великой депрессии и слушает истории незнакомцев. Игра оказалась для создавшей её студии Dim Bulb Games коммерческим провалом, и не совсем понятно, кто в этом виноват. Возможно, дело в рецензентах, среди которых далеко не все поставили высокие оценки. Возможно, о проекте никто не знает из-за отсутствия рекламы, хотя наличие на озвучке певца Стинга (Sting) — вполне неплохой пиар. Либо же дело в удаче? Ежедневно в Steam выходят десятки игр, среди которых полно откровенного мусора, и затеряться в этой куче проще простого. Что же всё-таки нужно делать современному инди-разработчику, чтобы не остаться незамеченным?

Хотя прохождение занимает около двух часов, запоминающихся эпизодов в игре немало.
Хотя прохождение занимает около двух часов, запоминающихся эпизодов в игре немало.

«Не думаю, что есть какая-то формула или набор приводящих к успеху действий, — призналась Хэш. — Больше всего мы мучились с тем, чтобы рассказать о себе игрокам, доказать им свою важность. Сюжетные игры страдают от того, что многим просмотр прохождения на Twitch или YouTube даёт полное представление обо всём доступном в игре контенте. Я смотрела прохождения стримеров на протяжении недели после релиза What Remains of Edith Finch и знаю, что многие впервые увидели проект именно на Twitch. Если нам удастся сделать так, что игроку не захочется портить себе впечатление и он пойдёт проходить игру сам, а потом вернётся к любимому стримеру и посмотрит всё ещё раз, но уже вместе с ним, это будет идеально. Думаю, этого вполне реально добиться, но чтобы достичь такого результата, нужно каждый раз создавать нечто действительно особенное».

Сейчас Giant Sparrow занята новым проектом, у которого пока нет названия. Он находится на очень раннем этапе разработки и посвящён «чарующей красоте в движениях животных». Судя по официальному сайту, студия до сих пор ищет аниматора-программиста и ведущего аниматора, так что ожидать игру в ближайшие несколько лет не стоит. Вдохновляются авторы не только меланхоличными играми вроде Ico и Windosill, но и классическими мультфильмами Disney, в частности «Бэмби» и «Фантазией». Я пытался заполучить какой-нибудь эксклюзивный тизер, но так и не смог. Возможно, это и к лучшему — пусть следующий проект станет таким же сюрпризом, каким была What Remains of Edith Finch.

👍 0 👎 0

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<


Ещё новости с тэгом Прохождение


Лабиринты с ТуччиЛабиринты с Туччи
🕑 31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение 👀 873 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовикФанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик
🕑 31.01.2023 Игры Прохождение 👀 851 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: ОбзорSpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 1007 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice CityВ экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City
🕑 30.01.2023 Игры Прохождение 👀 705 просмотров

Самые интересные релизы февраляСамые интересные релизы февраля
🕑 29.01.2023 Игры Прохождение 👀 907 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the FallenОтсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 405 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраляПолная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG - Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля
🕑 28.01.2023 Игры Прохождение 👀 487 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца
🕑 27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение 👀 572 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январеХорошие игры, которые вы могли пропустить в январе
🕑 27.01.2023 Игры Прохождение 👀 1249 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в SteamПошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 678 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете
🕑 26.01.2023 Игры Прохождение 👀 1351 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игрыСмотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 439 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплейАвторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 528 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игрыГеймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 615 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 530 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts LegacyДраконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 619 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплеяЗападные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 650 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озереВ новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 762 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 мартаRAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта
🕑 25.01.2023 Игры Прохождение 👀 651 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTubeStardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube
🕑 24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение 👀 832 просмотров

Популярное 2 недели


Эти 4 знака готовы на перемены в жизни ради любви — за милым хоть на край светаЭти 4 знака готовы на перемены в жизни ради любви — за милым хоть на край света
🕑 15.06.2025 Развлечения Мире Новости 👀 53 просмотров

На Netflix вышел второй сезон комедийного сериала *Фубар*На Netflix вышел второй сезон комедийного сериала *Фубар*
🕑 12.06.2025 Игры 👀 39 просмотров

Bronzebeard's Tavern. Не разлей моё пиво!Bronzebeard's Tavern. Не разлей моё пиво!
🕑 11.06.2025 Игры 👀 95 просмотров

Black Mirror. Скучаем по майскимBlack Mirror. Скучаем по майским
🕑 11.06.2025 Игры 👀 100 просмотров

Drive Beyond Horizons. Собираем пацанскую чепыркуDrive Beyond Horizons. Собираем пацанскую чепырку
🕑 11.06.2025 Игры 👀 94 просмотров

State of Play. Тут игры для PS5 показывают!State of Play. Тут игры для PS5 показывают!
🕑 11.06.2025 Игры 👀 101 просмотров

Nintendo Switch 2. Щупаем консоль и Mario Kart WorldNintendo Switch 2. Щупаем консоль и Mario Kart World
🕑 11.06.2025 Игры 👀 99 просмотров

Summer Game Fest 2025Summer Game Fest 2025
🕑 11.06.2025 Игры 👀 87 просмотров

Black Mirror II. Кристально чистая водаBlack Mirror II. Кристально чистая вода
🕑 11.06.2025 Игры 👀 95 просмотров

Xbox Games Showcase 2025Xbox Games Showcase 2025
🕑 11.06.2025 Игры 👀 88 просмотров

Красивые летние раскраски Красивые летние раскраски
🕑 09.06.2025 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество 👀 53 просмотров

Чем заняться с ребенком на пляже Чем заняться с ребенком на пляже
🕑 07.06.2025 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество 👀 46 просмотров

*Балерина* выйдет в цифре 22 июля*Балерина* выйдет в цифре 22 июля
🕑 07.06.2025 Игры 👀 61 просмотров

Лови волну: для этих знаков июнь окажется самым счастливым в годуЛови волну: для этих знаков июнь окажется самым счастливым в году
🕑 07.06.2025 Развлечения Мире Новости 👀 47 просмотров

>>>Ссылка для отзывов и предложений<<<

Новости в картинках


21 июня — День селфи
Киркоров в футболке продемонстрировал больную руку на встрече с Крутым
Запрос удовлетворен: в Borderlands 4 появится боевой радар
УФ-датчик для победы над вампирами: Хидео Кодзима раскрыл удивительную историю создания своей самой необычной игры
Palworld встречается с Terraria: кроссовер стартует уже 25 июня
Глоба сделал прогноз для всех знаков на выходные, 21 и 22 июня — наступает важный этап
s.p.l.i.t: Новый техно-хоррор от автора Buckshot Roulette выходит уже в июле
Том Хиддлстон рад снова сыграть Локи в *Мстителях*: Судный день*
PUBG Mobile заражает атмосферой *28 лет спустя* - стартовало новое хоррор-событие
Сыгравший свадьбу Воробьев показал красавицу-жену на закрытой вечеринке
AMD негласно подтвердила существование 6-ядерных процессоров Ryzen 5 9600X3D
Paradox меняет тактику: вместо частых патчей - крупные апдейты Stellaris
Epic Games Store открыл новую бесплатную раздачу детективного симулятора The Operator
Frostrail от создателей Barotrauma покоряет Steam - 200 000 добавлений в список желаемого
Пока Кейт нет рядом: принц Уильям был замечен на мероприятии в компании другой женщины
Кровавые выходные: Dead by Daylight стала бесплатной и бьёт рекорды
Lies of P: Overture упрощается - обновление 1.09 снижает сложность и упрощает доступ к DLC
Ада Вонг из Resident Evil 4 получила официальную фигурку-нендороид
В Лондоне Metroid Prime 4 случайно объявили уже вышедшей игрой
Создатели Mortal Kombat: Legacy Kollection уже давно планировали поработать над сборником легендарного файтинга
Лука Маринелли, исполнитель роли Нила в Death Stranding 2 тоже думал, что он Снейк
Дочь Киркорова раскрыла, почему не вернулась в Россию — честный ответ
Александр Жаров рассказал, как «Газпром-Медиа Холдинг» способствует сохранению культурной идентичности России
По слухам, соучредитель студии Build a Rocket Boy назвал разработчиков MindsEye *ленивыми и некомпетентными*
Антонина Приезжева: «Сейчас эмоциональный интеллект необходим всем членам команды»
CDPR хочет сделать *скачок поколения* с The Witcher 4
Elden Ring: Nightreign: Как победить Разумный мор Гностера, Мудрость Ночи
Monster Hunter Wilds тонет: игроки массово возвращаются в World в Steam
«Для самых волнующихся»: Диана Пожарская призналась, беременна ли она
Лев Зулькарнаев: «Это не просто очередной фильм о 90-х»
Cyberpunk 2077 стала успешной на Nintendo Switch 2, но другие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт
Кодзима пообещал не мешать создателям фильма Death Stranding
История The Division 2 еще не закончена: разработчики готовят новое увлекательное событие
NetEase Games анонсировала приключенческий экшен Blood Message - первую одиночную ААА-игру компании
Battlefield 2042 получила новую максимальную скидку в Steam в размере 95%
Состоялся релиз военной тактической стратегии Broken Arrow: пиковый онлайн игры превысил 28 тысяч человек
Полуголая Киба развлекается в бане: «Мой муж сказал, что я ведьма»
Глава Shift Up назвал свой любимый мод для Stellar Blade
Джейм Ганн сообщил, что сцена полёта Супермена, ставшая мемом, не попадет в финальную версию фильма
Продажи Lies of P превысили 3 миллиона копий
Дата «Возвращения в Сайлент-Хилл», балет и магия в Tsarevna, Rematch починят, анонс хоррор-рыбалки…
Black Myth: Wukong получила свою первую скидку в размере 20%
Гороскоп на выходные 21 и 22 июня для всех знаков зодиака
Ева Мендес сделала неожиданное признание об отношениях со своим гражданским мужем Райаном Гослингом
Гороскоп удачи с 20 июня по 7 июля для всех знаков зодиака
Techland с удовольствием выпустила бы Dying Light: The Beast на Nintendo Switch 2
Electronic Arts вошла в историю: комментарий службы поддержки EA стал самым заминусованным в истории Reddit
Onimusha: Way of The Sword не подвергнут цензуре ни в одном регионе
Анжела Перл рассказала, какому знаку карты сулят триумф в июле 2025 года
Unreal Engine 5.6 впечатляет огромным приростом производительности по сравнению с Unreal Engine 5.4
Розничные сети сообщили, что Death Stranding 2: On the Beach получила озвучку на русском языке
Бородину поймали за непотребствами на «интеллигентном» девичнике
Как быстро похудеть — гороскоп стройности для всех знаков зодиака
Обзор духовной наследницы Undertale
Counter-Strike исполнилось 26 лет - Valve поздравила игроков с праздником
Актеры, сыгравшие Майкла, Тревора и Франклина в GTA 5, хотели бы появиться в DLC для GTA 6
Ксения Собчак рассказала, куда Михалков пристроил Ефремова
CryTek столкнулась с трудностям патча 2.4 для Hunt: Showdown 1896
Пошаговая тактика Guards 2: Chaos in Hell вышла в Steam
Состоялся релиз метроидвании - Awita: The Journey of Hope

ePN © 2023 Все права защищены.

all=154
2-1=1
3-2=0
4-3=12
5-4=7
6-5=34
7-6=8
8-7=83
9-8=1
10-9=12