Обращаетесь ли вы за помощью к продавцам-консультантам или кассирам в магазинах? Наверняка вы ответите на этот вопрос утвердительно. Для покупателей поход в магазин — это всего лишь несколько минут ежедневной рутины. А вот продавцы проводят в них огромную часть своей жизни. И, конечно, в их работе не обходится без забавных эпизодов.
Сотрудники Fix Price поделились короткими историями, которые точно заставят вас улыбнуться.
2020 год, самый разгар пандемии. Я работаю за кассой, в очереди стоят два человека: женщина, а за ней мужчина средних лет, причем, судя по амбре, немного в подвыпившем состоянии. При обслуживании я прошу людей соблюдать дистанцию между покупателями, как положено по инструкции.
Тем временем мужчина придвигается к женщине все ближе и ближе. И тут она не выдерживает и громко произносит: «Мужчина! Держите дистанцию, пандемия!» Тот в недоумении смотрит на нее ошалевшим взглядом, после чего, широко распахнув руки в стороны и присев, отвечает: «А вы что, Роспотребнадзор? Извините, не узнал!» Мы все легли от смеха.
Александр, заведующий магазином, г. Тюмень
Однажды один из покупателей приобрел у нас упаковку зубочисток. Через какое-то время он вернулся и попросил оформить возврат. Оказалось, что, придя домой, мужчина пересчитал все зубочистки до единой и обнаружил несоответствие. Вместо обещанных производителем 200 штук он насчитал лишь 189.
Сергей, заведующий магазином, г. Омск
Однажды на кассе покупательница попросила пригласить заведующего для разговора. Меня позвали, я подошла. Передо мной стояла невероятно очаровательная бабушка. Она стала приносить свои извинения, я в недоумении: да что случилось?!
И тут она мне рассказала, что две недели назад в нашем магазине случайно сложила в свою сумку женские носки и паштет и ушла домой, забыв оплатить покупку. Возвращаться ей было стыдно, да так, что она спать не могла, аппетит потеряла. Даже ходила в церковь на исповедь к батюшке, а тот посоветовал ей съездить в магазин и оплатить товар. Бабуля его послушалась и приехала к нам. Я считаю, это замечательно, когда люди бывают такие добродушные и совестливые.
Екатерина, заведующая магазином, г. Екатеринбург
Подошел покупатель с товаром на кассу, кассир пробивает товар и одновременно интересуется у покупателя:
«Вам пакет нужен?»
Покупатель: «Нужен».
Кассир: «Вам маечку большую или маленькую?»
Покупатель: «Посмотрите на меня, чтоб мой размерчик был».
Венера, заведующая магазином, г. Ижевск
В 2015 году я работал в Новороссийске. Наш магазин был недалеко от парка, и к нам раз в четыре дня на электросамокате приезжала женщина, которая покупала одни и те же товары в больших количествах. Я выносил ей их со склада на кассу. Она даже пыталась меня отблагодарить деньгами, но я отказывался.
И вот однажды я вышел с работы и увидел, как наша постоянная покупательница подъезжает к магазину. Оказалось, что она приехала за мной. Мы на ее самокате отправились в парк — в одну из кофеен, которая, как выяснилось, принадлежит ей. Она угостила меня вкусным чаем и банановой вафлей. С тех пор я раз в неделю заходил к ней, чтобы выпить чай и пообщаться.
Николай, администратор магазина, г. Краснодар
Чтобы стать хорошим продавцом, нужно обладать многими качествами, но главное — это, пожалуй, отзывчивость. А давайте проверим, смогли бы вы работать в магазине?
Чтобы узнать больше о работе в компании — подписывайтесь на telegram-канал Fix Price.
© 2023 Все права защищены.