Актриса театра и кино Юлия Хлынина стала гостьей онлайн-шоу социальной сети Одноклассники «ОК на связи!», в прямом эфире которого рассказала о поступлении на театрального режиссера, участии в спектакле «Борис Годунов» и о том, как меняет внешность при подготовке к ролям и составляет гардероб.
По словам Юлии, во время обучения в Школе-студии МХАТ она прикоснулась к профессии благодаря этюдам, отрывкам и пространству, где нужно играть перед живым зрителем.
«Мне кажется, что театр — это кузница мастерства для артиста. Если я открою для себя способы находить новые образы и придумывать собственные решения, возможно, смогу использовать эти знания в концертной, эстрадной или кинорежиссуре. Хочется вспомнить, как не только быть актрисой, но и в целом создавать новые миры».
Юлия также поделилась, как получила роль в спектакле «Борис Годунов» в Театре Наций у Евгения Миронова. В театр ее привел Евгений Марчелли — режиссер, с которым они ранее работали вместе. В спектакле ей досталась роль Марины Мнишек, а главную роль исполняет Игорь Гордин.
«Для меня театральные роли — это долгий роман, во время которого ты меняешься. Иногда хочется поставить паузу и не играть их какое-то время. Бывает, что я ухожу из спектаклей, при этом иногда возвращаясь, а иногда – нет. Несколько лет назад я захотела сменить репертуар и больше сфокусироваться на доме и кино. Но меня позвали обратно в театр».
Юлии часто говорят, что по актерским проявлениям она больше подходит для ролей современных людей, а по внешним данным — для образов исторических персонажей. По словам актрисы, при подготовке к ролям ей вообще часто приходится менять внешность. Например, в проекте «Только не они» она снималась с выбритым виском и красными волосами, а для сериала «Закон каменных джунглей» красилась в блондинку.
«Я часто меняю цвет волос и стрижку — благодаря парикам это очень просто делать, — отметила актриса. — При этом мой вес остается примерно одним и тем же уже около 20 лет. Но сейчас я играю человека, у которого есть проблемы с алкоголем. Недавно я немного поправилась и решила, что буду на всех интервью говорить, что сделала это для роли».
Что касается гардероба, Юлия считает, что у нее нет способности подбирать одежду.
«Ребят из театральных вузов обычно сразу можно отличить по образу — например, бабушкиному свитеру, изношенным ботинками, небрежной прическе и парфюму. Я во время учебы носила растянутый папин свитер с торчащими нитками, который не снимала полгода. Когда вокруг происходит много событий, и ты, например, постоянно играешь новые роли, хочется чего-то стабильного, понятного и простого. Правда, мама попросила меня в 20 лет все-таки собраться и отказаться от свитера. Со временем я поняла, что из-за больших эмоциональных нагрузок я часто выбираю удобные, а не красивые вещи. Сейчас я наняла специально людей, которые советуют, что и с чем носить».
ePN © 2023 Все права защищены.