Xiaomi нужны хорошие продажи смартфона СС9 Pro, впереди рождественские праздники и необходимо, чтобы пользователи обратили внимание на новинку. Поэтому компания вкладывает много средств и денег в рекламу. А еще ей удалось договориться с крупнейшим концерном в мире развлечений Disney, который взялся за рекламу Xiaomi CC9 Pro.
Сотрудничество будет взаимовыгодным. Так, Disney поможет Xiaomi с продвижением новой модели смартфона, а китайцы со своей стороны будут активно рекламировать анимационный фильм «Холодное сердце 2». В сети появился промо-плакат, где помимо героев мультфильма изображен смартфон Xiaomi CC9 Pro.
Напомним, что смартфон был представлен в Китае в начале ноябре и на глобальном рынке он продается как Xiaomi Mi Note 10. Он обладает AMOLED-панелью диагональю 6,47 дюйма разрешением FullHD+, емкой батарейкой на 5260 мАч и фронтальной 32-мегапиксельной камерой.
Базируется гаджет на Snapdragon 730G, в его арсенале 6/8 Гб оперативной памяти, флеш-накопитель вместимостью 128/256 Гб, дисплейный сканер отпечатков пальцев и основная камера с пятью сенсорами, где функции главного возложены на 108 Мп модуль. В помощь ключевому датчику даны сенсоры на 20 Мп + 12 Мп + 5 Мп + 2 Мп.
Источник: xiaomi4mi.com
Дата публикации: 18.11.2019
ePN © 2023 Все права защищены.