Каждый производитель пытается привлечь внимание к своей продукции по-своему. Xiaomi выпускает лимитированные издания смартфонов, приуроченные к выходу фильмов, Apple скупает место под продакт-плейсмент практически во всех современных сериалах, чтобы потенциальный покупатель точно обратил внимание на новенький iPhone. А вот JBL нашел свой, очень милый, способ завлечь новых пользователей своих колонок и наушников – разместить свое изображение на свежую модель компании.
Если вы перейдете на сайт JBL.com/personalize, у вас появится возможность приобрести три различные модели портативных Bluetooth-колонок или три модели Bluetooth- наушников. Доступные модели включают Flip 5, Go 2, Clip 3, Live 400BT, Live 500BT и Live 650BTNC. Компания обязуется отправить сделанные на заказ устройства в течение 5-7 рабочих дней всем, кто живет в США, начиная с 1 ноября.
Подарок с твоим лицом
Персонализация этих продуктов включает в себя выбор модели и цвета корпуса и своей фотографии или шаблонов, представленных на сайте компании. Скорее всего многие заинтересованные люди захотят творчески подойти к выбору внешнего вида своих новых колонок, но вам, дорогие читатели, придется немного попридержать свой энтузиазм. JBL представил достаточно широкий и точный список правил относительно того, что вы можете напечатать, так что не удивляйтесь, если ваше изображение будет отклонено.
Итак, вот несколько примеров изображений, которые вы точно не сможете использовать:
Ценник – не бюджетный
Поэтому, если вы надеялись заказать портативную колонку с фотографией любимой группы или, возможно, логотипом супергероя, у вас ничего не выйдет. JBL будет плотно следить за выполнением своих же требований. Еще одним минусом окажется стоимость услуги. На данный момент, в зависимости от устройства, кастомизация может поднять цену товара до 60%. Учитывая, что сумма исчисляется в долларах, можете представить, как сильно это повлияет на продажи в наших странах.
С другой стороны, какой еще производитель официально предложит вам колонку с изображением ваших друзей или родителей? JBL считает, что они произвели прорыв на данном поприще. Кстати, компания планирует ввести данную услугу в другие страны в 2020 году.
Источник: digitaltrends.com
Дата публикации: 02.11.2019
ePN © 2023 Все права защищены.