Лэй Цзюнь, глава Xiaomi, с завидной регулярностью дает интервью азиатским изданиям, где рассказывает об успехах компании и ее дальнейшем развитии. На днях он вновь ответил на ряд вопросов журналистов, мы вчитались в них, чтобы найти наиболее важные и интересные моменты.
Не так давно Xiaomi не без гордости сообщила, что преодолела отметку в 100 миллионов проданных устройств, а, чтобы добиться такого результата понадобилось 10 месяцев вместо 12 ранее запланированных. Лэй Цзюнь уверен, что это серьезное достижение для них, но его больше беспокоит будущее Xiaomi. Очень важно удержать высокий спрос на свои продукты, а тут без инноваций не обойтись. А еще необходимо предлагать качественные устройства, с оригинальным дизайном, непревзойденным пользовательским опытом с акцентом на искусственный интеллект. Все это компания намерена реализовывать в будущих продуктах, а еще серьезно думает над расширением географии продаж своих продуктов. Сейчас Xiaomi продает свои смартфоны более чем в 80 странах мира и вошла в пятерку лучших в 25 из них. Теперь стоит задача войти в тройку лучших в этих странах.
Формально, компания представила свой первый смартфон с поддержкой 5G и им стал Xiaomi Mi Mix 3. Но на прилавках магазинов такая версия флагмана появится только в начале 2019 года, а до Европы она доберется в марте-апреле следующего года. А еще Лэй Цзюнь позволил себе порассуждать на тему будущих устройств и отметил, что нужна революция в области батарей, чтобы решить проблему с автономностью и зарядкой аккумуляторов. Например, ему кажется перспективной идея производства нового поколения съемных аккумуляторов, которые можно было менять один раз в год или раз в два года.
Дата публикации: 07.11.2018
ePN © 2023 Все права защищены.