Мобильное подразделение LG выглядит «гадким утенком» на фоне прочих направлений деятельности южнокорейского гиганта. Вот уже который год мы слышим о том, что продажи падают, и компания как мантру повторяет, что ее очередной флагман продается не так хорошо, как планировалось. Слабые продажи демонстрирует и LG G8 ThinQ. Но этого не скажешь о LG V50 ThinQ с поддержкой 5G, он на коне.
Как сообщается, эта модель пользуется хорошим спросом на внутреннем рынке. В продажу она поступила 10 мая, и только за выходные дни производителю удалось реализовать 100 тысяч единиц флагмана. По прогнозам, за первые три недели новинка разойдется тиражом втрое больше, чем в свое время удалось продать LG V40 ThinQ за аналогичный отрезок времени. Среди основных причин такой популярности флагмана в Южной Корее называют поддержку сетей пятого поколения. Эта страна первой на национальном уровне развернула 5G‑cеть, которая теперь доступна широкому кругу пользователей. Немало тех, кто хочет в числе первых получить доступ к сверхскоростной технологии передачи данных, и 5G-мобильники очень востребованы в Южной Корее. По оценкам экспертов, до конца текущего года количество потребителей услуг связи пятого поколения в этой стране достигнет отметки в 3 млн. Свою лепту в популяризацию LG V50 ThinQ внесли и сотовые операторы, которые заинтересованы в наращивании абонентской базы 5G-сетей и они активно субсидируют приобретение таких устройств.
Дата публикации: 14.05.2019
ePN © 2023 Все права защищены.