По словам главы Meizu — скорее второе. Мы уже сообщали о том, что компании не удалось собрать на площадке Indiegogo необходимую сумму средств на запуск концептуального Meizu Zero. Только 29 человек решили скинуться на новинку по $1299 и собрали около 46 тысяч долларов США из 100 тысяч необходимых. Генеральный директор компании Хуан Чжан опубликовал официальное заявление, в котором не увидел в этом никакой трагедии для компании.
Так, он заявил, что первый «бездырочный» мобильник был лишь исследовательским проектом отдела разработки, а акцию по сбору средств организовал отдел маркетинга компании. По словам Хуан Чжана, они никогда и не планировали начать массовое производство этого продукта. Что ж, похоже, Meizu Zero действительно стал лишь демонстрацией того, что компания готова создавать концептуальные решения с прицелом на будущее. Или же у главы Meizu не хватило мужества признаться, что они создали тот смартфон, который оказался никому не нужен? В любом случае очевидно одно, что в своем нынешнем виде Meizu Zero в обозримом будущем на рынок не выйдет. Возможно, впоследствии, какие-то наработки найдут свое применение в других устройствах компании. На фоне этого заявления Хуан Чжана резонно звучит вопрос, а не является ли Vivo APEX 2019 таким же эфемерным проектом?
Дата публикации: 06.03.2019
ePN © 2023 Все права защищены.