Аналитическая компания Canalys проанализировала данные о поставках смартфонов на рынке Китая в третьем квартале нынешнего года. В целом подсчеты специалистов показали, что всего на китайский рынок было поставлено 97,8 млн трубок и в годовом исчислении спад составляет 3%.
Лидером на рынке Поднебесной остается Huawei, которой удалось поставить 41,5 млн устройств. И это на 66% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На данный момент доля Huawei на рынке Поднебесной составляет рекордные для нее 42,4%. На второй позиции с результатом 17,5 млн устройств и 17,9% доли рынка оказалась Vivo.
С третьего по пятое место заняли компании Oppo, Xiaomi и Apple, которым удалось поставить на рынок Китая 17 млн, 8,8 млн и 5,1 млн единиц смартфонов соответственно. В процентном соотношении доля этих производителей на рынке Китая составляет 17,4%, 9% и 5,2% соответственно.
Напомним, что несмотря на то, что Huawei попала в санкционный список США, компания установила очередной рекорд и менее, чем за 10 месяцев ей удалось поставить на рынок 200 млн смартфонов по всему миру. Поддержка со стороны китайских потребителей сделала свое дело и за счет рынка Китая, компании все еще удается наращивать отгрузку своих устройств.
Всего в этом году компания планирует отгрузить на рынок около 270 миллионов мобильных устройств.
Источник: gizmochina.com
Дата публикации: 30.10.2019
ePN © 2023 Все права защищены.