Основываясь на результатах исследования аналитиков Canalys, которые они сделали по итогам 2018 года рынка смартфонов в Индии, прошлый год стал удачным для Xiaomi. Цифры говорят о том, что компания сумела отгрузить 41 млн смартфонов и контролирует 29,9% индийского рынка. То есть в прошлом году каждый четвертый проданный смартфон в этой стране был с шильдиком Xiaomi. По сравнению с 2017 годом компании удалось нарастить продажи на 59,6% и это лучший результат среди всех производителей. На втором месте оказалась Samsung, на продукты которой приходится 25,8% рыночной доли и количественном выражении это 35,4 млн трубок.
Согласно отчету Canalys, третье место на рынке Индии занимает Vivo с долей 10,5%, опередившая своего собрата Oppo — 8,2%. А замыкает пятерку лучших — Micromax, на продукты которого пришлось 3,4% рыночной доли. Несмотря на то, что в целом по итогам прошлого года зафиксирован спад в общемировом масштабе, рынок смартфонов Индии продолжил активно расти и объем отгрузки мобильников составил 137,2 млн трубок. Это на 9,9% больше, чем годом ранее, когда объем поставок смартфонов был равен 124,9 млн. Но в своих прогнозах на 2019 год аналитики указывают на то, что не стоит ждать повторения успехов прошлого года. Рынок смартфонов Индии смещается от онлайн-продаж к розничным, и далеко не все компании сумеют быстро подстроиться под новые условия.
Дата публикации: 08.02.2019
ePN © 2023 Все права защищены.