Одной из громких премьер прошлого года стал «Яндекс.Телефон». Мало какой продукт может похвастаться тем, что вызвал такой шквал споров и критики. Для кого-то эта модель стала «театром абсурда» и обычным китайфоном, другие увидели в нем платформу с максимальной интеграцией сервисов Яндекс, которая имеет право на жизнь. Но только продажи покажут, насколько интересным оказался этот аппарат для российских потребителей, и заинтересовала ли их концепция Яндекс.
Похоже, что компании удалось привлечь под свои знамена очень небольшое количество потребителей. По данным издания «Ведомости», за декабрь прошлого года (с 6 декабря) было продано всего 400 единиц «Яндекс.Телефона». Статистика приведена на основе тех сведений, что были получены от сотрудников трех ритейлеров со ссылкой на сведения от исследовательской компании GFK. Стоит сделать оговорку, что при подведении итогов не были учтены данные о реализации смартфона через фирменный магазин Яндекс и онлайн-маркет «Беру». Но аналитики предполагают, что вряд ли объем продаж через магазин Яндекс и «Беру» превысил отметку в 400 трубок. Предполагается, что за декабрь и январь было продано менее тысячи «Яндекс.Телефон». Напомним, что на первом этапе компания заказала сборку только 5000 шт аппаратов и этого количества явно хватит на то, чтобы продавать их весь год. Разве что Яндекс «уронит» цену на смартфон, чтобы подстегнуть продажи, тогда партия мобильников разойдется быстрее.
Дата публикации: 30.01.2019
ePN © 2023 Все права защищены.